Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 29

Тема: Ej-204 на ej-25?

  1. #1

    Ej-204 на ej-25?

    У кого есть опыт или знания :) подскажите....
    Вообщем хочу вместо моего ЕЖ-204 поставить Еж-25... Коробка мех.
    Вот и вопрос что надо переделывать Под более мощьный двиг? Надо ли менят коробку, привода?
    И во много ли это встанет по деньгам?
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 16.07.2013 в 08:34.

  2. #2

    Re: EJ-204 на EJ-25?

    Цитата Сообщение от САНЯ628
    У кого есть опыт или знания :) подскажите....
    Вообщем хочу вместо моего ЕЖ-204 поставить Еж-25... Коробка мех.
    Вот и вопрос что надо переделывать Под более мощьный двиг? Надо ли менят коробку, привода?
    И во много ли это встанет по деньгам?
    253, 254, 255 ? какой :)
    レガシィ B4.

  3. #3

  4. #4

    Re: EJ-204 на EJ-25?

    [quote=Keichi Tsuchiya]
    Цитата Сообщение от "САНЯ628":1n7d7a4g
    У кого есть опыт или знания :) подскажите....
    Вообщем хочу вместо моего ЕЖ-204 поставить Еж-25... Коробка мех.
    Вот и вопрос что надо переделывать Под более мощьный двиг? Надо ли менят коробку, привода?
    И во много ли это встанет по деньгам?
    253, 254, 255 ? какой :)[/quote:1n7d7a4g]
    Атмосферник а вот на счет 3,4,5 не знаю... Чемониотличаются?)))

  5. #5
    без переделок встанет 254

  6. #6

  7. #7
    Цитата Сообщение от HITMAN
    без переделок встанет 254
    254-ый такой же геморойный как и 204? Лить не ниже 98-го итд?
    И еще чем же все же отличаются 251,252 от 254? Почему под них надо делать переделки? И какие?

  8. #8
    Цитата Сообщение от САНЯ628
    Цитата Сообщение от HITMAN
    без переделок встанет 254
    254-ый такой же геморойный как и 204? Лить не ниже 98-го итд?
    И еще чем же все же отличаются 251,252 от 254? Почему под них надо делать переделки? И какие?
    А кто тебе сказал что 204 геморойный мотор?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  9. #9
    254 совсем не гимор, довольно удачный моторчег, в абревиатуре 254 25- это объем двигателя, 4 - это схема реализации впуска-выпуска, впрыска и зажигания, вот допустим еж 254, это четырех вальный мотор объемом 2,5 литра, с системой изменения фаз на впуске, практически во всем идентичный еж 204 за исключением объема, соответственно для замены одного на другой можно обойтись наименьшими затратами, а если менять на тот же 251 или 252 комп придется менять это как минимум, а поменять комп на иной, на относительно свежих машинах в красноярске смогут один-два человека, и работа будет стоить далеко не 5 копеек

  10. #10
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от САНЯ628
    Цитата Сообщение от HITMAN
    без переделок встанет 254
    254-ый такой же геморойный как и 204? Лить не ниже 98-го итд?
    И еще чем же все же отличаются 251,252 от 254? Почему под них надо делать переделки? И какие?
    А кто тебе сказал что 204 геморойный мотор?
    Да хотябы тем что лить надо не ниже 95 что от 92 детонацией убить двиг можно.... 201 как знаю что самый надежный и не геморойный мотор и лить нормальный 92 можно!! :)

  11. #11
    Цитата Сообщение от HITMAN
    254 совсем не гимор, довольно удачный моторчег, в абревиатуре 254 25- это объем двигателя, 4 - это схема реализации впуска-выпуска, впрыска и зажигания, вот допустим еж 254, это четырех вальный мотор объемом 2,5 литра, с системой изменения фаз на впуске, практически во всем идентичный еж 204 за исключением объема, соответственно для замены одного на другой можно обойтись наименьшими затратами, а если менять на тот же 251 или 252 комп придется менять это как минимум, а поменять комп на иной, на относительно свежих машинах в красноярске смогут один-два человека, и работа будет стоить далеко не 5 копеек
    Спасибо за совет! Кстате у вас во сколько замена встанет? Там же как понимаю запчастей ни каких не надо будет если двиг 254 получится взять со всеми датчиками и проводами? Сколько работа?

  12. #12
    САНЯ628 201 это самый простой мотор в 137 коней, вот по этому туда можно лить 92 а 204 более сложный :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  13. #13
    Цитата Сообщение от trubogriz
    САНЯ628 201 это самый простой мотор в 137 коней, вот по этому туда можно лить 92 а 204 более сложный :)
    А я за что купил за то и продал :) Токо вот не говрили свколько лошадок.... А в 202 и 203 скоко лошадей? :)

  14. #14
    ... у EJ204 написано не ниже 96 в мануале, так что не обязательно 98 лить
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  15. #15
    Цитата Сообщение от bell
    ... у EJ204 написано не ниже 96 в мануале, так что не обязательно 98 лить
    Да я вообще 92 тольколитьхочу!Так какостальное все гамно! :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43