Товарищи, есть ли смысл вместо 201-го ежа впихивать 204-й с ориентацией на 180(190) кобыл?
Вид для печати
Товарищи, есть ли смысл вместо 201-го ежа впихивать 204-й с ориентацией на 180(190) кобыл?
Можно вкорячить японского атмосферного 25го ёжика и поиметь теже 170 кобыл.
Марка двигателя: EJ20 / EJ25
Максимальная мощность, л.с.: 190/ 167
Обороты при максимальной мощности, об/мин: 7100 / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м: 20 / 24
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин: 4400 / 2800
и получить трактор? =)Цитата:
Сообщение от DivDivex
идея не плохая коли есть возможночть и настал момент :thumbs_up
моё мнение, с точки зрения ЦЕНА/КАЧЕСТВО/НАДЁЖНОСТЬ лучше впихнуть EJ20 нежели EJ25
Саша, ты так интересуешься, али случилось чего?
а я б сказал- НЕТ, такой альтернативе ввиду необходимого переоформления документов.Цитата:
Сообщение от DivDivex
ЕЖ20 он и в Африке ЕЖ :ROFL:
Саня :) идея хорошая! я б на данный момент тоже такую переделку б задумал))))) если будет умирать 202- вкорячу 204ый, адназначна....
Да чото, Паш, слабоватым агрегат показался мне внезапно :)Цитата:
Сообщение от P_N
Бери турбу на палке, не морочься. ;)
Переделаешь, потом опять внезапно почуствуешь... :)
Практически никакой, только Форь тяжелее кило на 150)
Импреза GG3 I поколение вес 1260 кг макс масса 1535 http://www.drom.ru/catalog/subaru/impreza/44850/
Форестер SF5 (атмо) 1245 кг макс масса 1875 http://www.bibipedia.info/tech_harak...er_2000_-_2002
Я так понимаю, основная разница в том что форь тупо больше веса увезти могёт...
Веса он увезти может за счет подвески, клиренса и высоты потолка.
А так Импреза и Форик абсолютно одинаковы.
Форь это та же Импреза, только с поднятым потолком.
http://avto-flot.ru/gabarity/subaru/forester.html
http://avto-flot.ru/gabarity/subaru/impreza.html
Subaru Forester — компактный японский кроссовер фирмы Subaru начиная с 1997 года выпуска. Построен на базе шасси Subaru Impreza. Производится на заводе Gunma Yajima Factory в муниципалитете Ōta, Гумма, Токио, Япония. На Детройтском автосалоне 1997 года Subaru открыла новый класс автомобилей, презентовав машину с большим клиренсом и полным приводом, которая с виду была гораздо больше похожа на универсал, чем на внедорожник. По замыслу разработчиков представленный ими автомобиль объединял лучшие качества как обычной легковой машины (комфорт, высокую динамику, экономичность, управляемость), так и внедорожников (полный привод, прочный и жесткий кузов, высокую посадку водителя).
http://livesuba.ru/threads/istorija-forester.671/