Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16

Тема: Sf-5 137 пони -> 180(190) пони

  1. #1
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Sf-5 137 пони -> 180(190) пони

    Товарищи, есть ли смысл вместо 201-го ежа впихивать 204-й с ориентацией на 180(190) кобыл?
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 16.07.2013 в 08:30.
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  2. #2

    Re: SF-5 137 пони -> 180(190) пони

    Можно вкорячить японского атмосферного 25го ёжика и поиметь теже 170 кобыл.


    Марка двигателя: EJ20 / EJ25
    Максимальная мощность, л.с.: 190/ 167
    Обороты при максимальной мощности, об/мин: 7100 / 6000
    Максимальный крутящий момент, кг*м: 20 / 24
    Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин: 4400 / 2800
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #3
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: SF-5 137 пони -> 180(190) пони

    Цитата Сообщение от DivDivex
    Можно вкорячить японского атмосферного 25го ёжика и поиметь теже 170 кобыл.


    Марка двигателя: EJ20 / EJ25
    Максимальная мощность, л.с.: 190/ 167
    Обороты при максимальной мощности, об/мин: 7100 / 6000
    Максимальный крутящий момент, кг*м: 20 / 24
    Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин: 4400 / 2800
    и получить трактор? =)
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  4. #4

    Re: SF-5 137 пони -> 180(190) пони

    идея не плохая коли есть возможночть и настал момент

    моё мнение, с точки зрения ЦЕНА/КАЧЕСТВО/НАДЁЖНОСТЬ лучше впихнуть EJ20 нежели EJ25
    С уважением Сергей.

  5. #5

    Re: SF-5 137 пони -> 180(190) пони

    Саша, ты так интересуешься, али случилось чего?

  6. #6

    Re: SF-5 137 пони -> 180(190) пони

    Цитата Сообщение от DivDivex
    Можно вкорячить японского атмосферного 25го ёжика и поиметь теже 170 кобыл.
    Марка двигателя: EJ20 / EJ25
    а я б сказал- НЕТ, такой альтернативе ввиду необходимого переоформления документов.
    ЕЖ20 он и в Африке ЕЖ
    Саня :) идея хорошая! я б на данный момент тоже такую переделку б задумал))))) если будет умирать 202- вкорячу 204ый, адназначна....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #7
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: SF-5 137 пони -> 180(190) пони

    Цитата Сообщение от P_N
    Саша, ты так интересуешься, али случилось чего?
    Да чото, Паш, слабоватым агрегат показался мне внезапно :)
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  8. #8

    Re: SF-5 137 пони -> 180(190) пони

    Бери турбу на палке, не морочься. ;)
    Переделаешь, потом опять внезапно почуствуешь... :)

  9. #9

    Re: SF-5 137 пони -> 180(190) пони

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    а я б сказал- НЕТ, такой альтернативе ввиду необходимого переоформления документов.
    ЕЖ20 он и в Африке ЕЖ
    Саня :) идея хорошая! я б на данный момент тоже такую переделку б задумал))))) если будет умирать 202- вкорячу 204ый, адназначна....
    Я ВКОРЯЧИЛ,ДОЛГО,ГЕМОРНО,И ДОРОГО(

  10. #10
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: SF-5 137 пони -> 180(190) пони

    Цитата Сообщение от shurik22 Посмотреть сообщение
    Я ВКОРЯЧИЛ,ДОЛГО,ГЕМОРНО,И ДОРОГО(
    В форя нужно корячить трёху!!! 204 норм в импреза, хотя по прошествии времени, маловато)
    парень субарень

  11. #11
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: SF-5 137 пони -> 180(190) пони

    Цитата Сообщение от an26 Посмотреть сообщение
    204 норм в импреза, хотя по прошествии времени, маловато)
    А какая разница между Импрезой и Фориком?
    База та же, вес тот же.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  12. #12
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Sf-5 137 пони -> 180(190) пони

    Практически никакой, только Форь тяжелее кило на 150)
    парень субарень

  13. #13
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Sf-5 137 пони -> 180(190) пони

    Цитата Сообщение от an26 Посмотреть сообщение
    Практически никакой, только Форь тяжелее кило на 150)
    Вес такой же, как у Импрезы 1380 кг.
    Даже у Легасей разных годов вес колеблется в районе 1400 кг (+-)
    Последний раз редактировалось ан24; 21.01.2016 в 12:28. Причина: Баба с возу - волки сыты.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  14. #14
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Sf-5 137 пони -> 180(190) пони

    Импреза GG3 I поколение вес 1260 кг макс масса 1535 http://www.drom.ru/catalog/subaru/impreza/44850/
    Форестер SF5 (атмо) 1245 кг макс масса 1875 http://www.bibipedia.info/tech_harak...er_2000_-_2002
    Я так понимаю, основная разница в том что форь тупо больше веса увезти могёт...
    парень субарень

  15. #15
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Sf-5 137 пони -> 180(190) пони

    Веса он увезти может за счет подвески, клиренса и высоты потолка.
    А так Импреза и Форик абсолютно одинаковы.
    Форь это та же Импреза, только с поднятым потолком.


    http://avto-flot.ru/gabarity/subaru/forester.html
    http://avto-flot.ru/gabarity/subaru/impreza.html

    Subaru Forester — компактный японский кроссовер фирмы Subaru начиная с 1997 года выпуска. Построен на базе шасси Subaru Impreza. Производится на заводе Gunma Yajima Factory в муниципалитете Ōta, Гумма, Токио, Япония. На Детройтском автосалоне 1997 года Subaru открыла новый класс автомобилей, презентовав машину с большим клиренсом и полным приводом, которая с виду была гораздо больше похожа на универсал, чем на внедорожник. По замыслу разработчиков представленный ими автомобиль объединял лучшие качества как обычной легковой машины (комфорт, высокую динамику, экономичность, управляемость), так и внедорожников (полный привод, прочный и жесткий кузов, высокую посадку водителя).

    http://livesuba.ru/threads/istorija-forester.671/



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подскажите как накинуть 50-60 пони
    от Kea в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 21:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43