вот поверь, разъемы просунуть не у всех получается через маленькое отверстие. мож там чего напортачили после соединения. всяко может быть. нужно просто залезть и посмотреть. поверь, там ничего страшного нет.
Вид для печати
вот поверь, разъемы просунуть не у всех получается через маленькое отверстие. мож там чего напортачили после соединения. всяко может быть. нужно просто залезть и посмотреть. поверь, там ничего страшного нет.
Посмотрел, из подкапотки все косы визуально целые, провода в заводской гофре, почистил сегодня КХХ - естественно ничего не изменилось. Обнаружилось вот что - под капотом был разъём не подключенный - на выхлопной две лямбды: передня и задняя, это 2003 год, а этот движок 2000 и у него штекер оказался только на заднюю лямбду, а передняя получается теперь только место в выхлопе занимает. Короче к 10 деньги подойдут, посоветуйте куда ехать?
Да, попал ты парень))) вот тема о том как я вкорячил 204 в полторашную Импрэзу: viewtopic.php?f=7&t=7773&start=0#p93836 может найдёшь что полезное)))
кстати элементарно, проверь на тему левого подсоса воздуха во впуск и катушки зажигания. у меня машин поехал когда все 4 катушки поменяли...
да и обязательно проверь фишки которые на катушки цепляются, у них такая беда есть , отламывается защелка и от вибрации фишка слетает, но не полностью, визуально всё на месте а контакта йок! УДАЧИ!!!
P.S. вот тел. товарища который свапил мне двиг 89029230919 Александр он же договаривался с электриками они там неподалёку...
Женя - что случилось(ты очень часто стал употреблять слово *экран*:) ) ?Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Вся симптоматика указывает на проблемы с УОЗ. На старых машинах причину искали в трамблёре и прилагающейся к нему проводке.Цитата:
Сообщение от BerkeR
последние новости - устал бороться, отвез на мате залки, в Субару сервис. Оказалось все таки ДМРВ. Как то я умудрился предыдущий ДМРВ угробить в процессе монтажа. опять же непонятно как О_о Ошибку погасили, завелась в сервисе с полтычка. Все стало нормально, динамика, расход - короче покатался в тот вечер. Поставил во дворе часов в 21:00, укутал термоодеялом поставил новый кулек. Спустился в 2:00 ночи, а ей уже пофиг - стартер крутит бодро, но схватывания нет вообще. Списал на то что замерзла. Померзла она до сегодняшнего дня (в оттепель пытались прикурить - дохлый номер) сходил купил новые простые свечи (думал иридиевые залил, отбегал на них км 500), перед новыми свечамми крутанули двигло - выплюнуть все что было в цилиндрах, поставили свечи, собрали - завелась с полтычка!!! из трубы понятно дымоган. ПРогревочные обороты есть, работает стабильно. Потарахтела с минут, заглушил долить масла и снова пи*дец пришел - искра есть, проверял - схватывания нет.. Ниче не понимаю, как она может с полтычка завестись и через 10 минут напрочь отказываться заводиться... как так то? завтра хочу проверить как топливо под капот доставляется.
Я вообще уже ничего не понимаю ((( щас вышел - опять с полтычка завелась, подняла до 1500 прогревочных(КХХ чистил - блестит аж). попытались газу поддать - заглохла. Завели, подождали пока нагреется. КХХ закрылся, обороты упали до нормы, но ХХ нестабильный, пару раз заглохла. Поехал прокатиться - всё ништяк, провалов, дерганий нет, крутит пучком, но ХХ аж прям бесит - че ей надо, куда копать? Были бы проблемы с катушками\проводами\свечам и, она бы и на прогревочных дрожала (поправьте, если не прав), остается смесь. Насос качает. Осталось форсунки, положение дроссельной и?... Кстати кто подскажет - на 204-ом есть Датчик ХХ или там КХХ всем рулит?
датчика ХХ несуществует ни на одной машине. Есть только КЛАПАН Холостого Хода - исполнительный механизм. Определение слова "датчик": это устройство, которое считывает определенные параметры. Если в машине и есть ДХХ то это по совместительству будет датчик положения КВ, который через тахометр показывает обороты.
Отлично - куда дальше то копать? как проверить бронепровода. Опять же вопрос, бронепровода это высоковольтные провода от катушки зажигания до свечи, но там же на каждой свече по катушкеа к ним уже просты провода идут - это они то бронепровода? и как их проверить?
если у тебя на каждой свече по катушке, то ВВ-проводов у тебя нет. Проверить? снимаешь катушку, выкручиваешь свечу, вставляешь в катушку, и крутишь стартером (главное, чтоб свеча касалась массы). искра есть, значит ок. нет- плохо.
тогда все было ровно, искра была, да и на прогревочных не было никаких пропусков зажигания, да и я так понимаю, если бы были, то чек бы помыргивал. На прогревочных вообще ровно двигатель работал, только на прогретую колыхается
проверил ДПДЗ, 0,47 В. Дроссель чистый, не закусывает, в воздуховоде масла нет. ХХ по прежнему не стабилен на прогретую.
напруга ровная, не скачет при изменении положении ДЗ?
я имею в виду, повышение идет ровно, без резких скачков?
ага, все ровно, на открытую показывает 4.7
А если снять логи, и выложить в этой теме? http://forums.drom.ru/subaru/t1151086642.html
Там иногда подсказывают по неисправностям...