Всем здоровья. Легась BH5 2003 года ej202 137 коней, батя клинанул двигло, с капиталкой решил не связываться а поменять мотор, нашел 204 четырёхвальный 155 коней, взял на всякий случай с косой и компом. мотор и комп поменяли - фишки не подходят, поменяли косу подкапотную, срастили фишки на панель, стеклоподъёмники и прочую, не имеющую отношения к работе двигателя, халабуду. - горит чек, комп подрубают - датчик детонации. симптоматика была такая: на холодную плохо заводиться, прогревочные обороты 1100 вместо 1500 положенных, глохнет,на прогреве всё время, как прогреется - при нажатия тормоза, переключении селектора на передачу, падают обороты, троит, вплоть до полной потери пульса и остановки сердца. Едешь чуть нажимая педаль всё чудесно, тапку в пол - тяги нет, в Госовскую гору по Свободному дальше 60 км разогнаться весьма проблематично, как будто лошадей 100 свалило из табуна. По ровной можно км 130 выжать. Поменял датчик детонации - Джекичан погас, симптоматика осталась. покатался пару дней, опять Чек загорелся, смотрим - ДМРВ. купил новый оригинал, поставил, чек не погас - проблемы те же. поменяли масла с фильтрами в движке и коробке, все фильтра топливной магистрали, топливный насос, свечи - всё новое. Ничего не изменилось Подскажите кто может взяться за полную диагностику при условии что был сделан свап и фиг пойми чё там наколхозили.. (кстати одна фишка от косы возле движки висит не подключеная) заранее благодарю.