Ej207 Монотурбо для SG5 Cross Sport
Всем привет.. Решил спросить и поизучать мнения на вашем форуме по поводу своих задумок..
В крадце предыстории. За 2 года внедрения изменений в свой ЖДМ форик сг5 Кросс спорт (2003, мкпп), заменено было относительно немало, по крайней мере в наших мерках..
Бональный спек лист со всеми датчегами, колесами, распорками и прочим -расписывать не стану ))) Перейду сразу к "делу":
Трансмиссия полнолностью была заменена на 5МТ от ГЦ8 тайп ра (дццд+180 редуктор с диск блокой+ тормоза), чем я остался очень доволен, особенно сейчас, зимой :) Единственное,что смущает - слишком короткая 5 передача дл ятрассы (корткость остальных передач - устраивает). Пока под вопросом замена 5 передачи от обычного 5тиступа...
Двигатель: в блоке никаких модификаций не производилось, поршневая и все потроха - стоковые еж205.
Из навесного: турбокомрессор вф24, куллер от ГРБ, холодный термостат ОЖ, свечки ШКС 7ки, выпуск (даунпайп зероспортс со спорт катом +остальная трасса фуджисуба), впуск (холодное колено+ толстый патрубок на компрессор. Повер интейк пока не устонавливал,т.к. не продумал для него термоэкран или "холодный" короб, поэтому стоит штатный фильтр в коробке)
Управление - бустконтроль ШКС ЕВЦ3, настроен на 0.7 и 1.1...
Собственно, после таких легких изменений по мотору, авто поехал интереснее, особенно на середнеках (вф24 таки). Бедных смесей на пиках не наблюдалось, Логили + судя по свечкам, которые отъездили на этом конфиге 2 года (+ год на родном конфиге :) ) Больше 1.1 в целях безопасности наддувать не стали :) Однако ввиду отсутствия в нашем месте проживания спецов, кто умеет шить штатные компы, все же считаю этот конфиг недоделанным до ума.. При правильной настройке хотелось бы снимать с вф24 около 300 честных коней на 1.2-1.25.. Осталось бы форсунки на 550 сменить, ибо родные на пиках около 1.1- полностью загружены (около 99%)..
Паралельно с этим есть мысли о 207м двигле на вф30. Хочется чуточку больше, чем есть, но уже заранее настроено (т.к. вф30 ставить на то,что стоит сейчас - не совсем безопасно, ровно как и бесполезно,чтобы на ней ездить на 1.0).
В связи с этим рассматриваются два варианта:
- покупка еж207 на вф30й в сборе с компом, проводкой для полного свапа (плюсы -не нужно заморачиваться настройкой, минусы - кто его знает, в каком состоянии контрактные движки продают, судя по инету - раз на раз...)
- капиталка родного 205 новыми потрохами от 207 + навесное от него же: 550 форсы, распредвалы, вф30, комп с косой (плюсы - тоже все что и первое касаемо готовой настройки + новые потроха в отличие от первого варианта+ не нужно заморачиваться продажей родного двигла - тупо негде хранить. Минус - бюджет).
Твинскролл - не рассматривается.
Итак - кто что думает? :)
По большому счету - глобального отжигного монстра из форя делать не хочется. Иногда вообще промелькают мысли о продаже. Но иногда все таки хочется довести начатое до полноценного состояния, ибо в машину вложено не мало полноценных решений в других, помимо двигателя, статьях..
Заранее благодарен!
Re: ej207 Монотурбо для SG5 Cross Sport
Re: ej207 Монотурбо для SG5 Cross Sport
Зайди в мою тему,свапнул ежа207 с вф30 в лису,много полезной и разной инфы!
Re: ej207 Монотурбо для SG5 Cross Sport
Цитата:
Сообщение от Ven0m
Зайди в мою тему,свапнул ежа207 с вф30 в лису,много полезной и разной инфы!
а дай ссылочку на нее?? чет пока еще не очень хорошо на этом сайте ориентируюсь...
А вообще - тем начитался, в том числе и где на такого же форика ставили.. Передо мной главный вопрос стоит - что практичнее выбрать из двух оговоренных вариантов...
Контрактных-то 207х - хватает на рынке.. толькол вот это кот в мешке
Re: ej207 Монотурбо для SG5 Cross Sport
Цитата:
Сообщение от lyon
Цитата:
Сообщение от Ven0m
Зайди в мою тему,свапнул ежа207 с вф30 в лису,много полезной и разной инфы!
а дай ссылочку на нее?? чет пока еще не очень хорошо на этом сайте ориентируюсь...
А вообще - тем начитался, в том числе и где на такого же форика ставили.. Передо мной главный вопрос стоит - что практичнее выбрать из двух оговоренных вариантов...
Контрактных-то 207х - хватает на рынке.. толькол вот это кот в мешке
viewtopic.php?f=3&t=7295&start=72 начиная с этой страницы свап.
Контрактный да,кот в мешке,но и ты можешь сразу глянуть его состояние оценив целостность ГРМ и всех роликов,опять же коллектор на виду,если он облез это явно что мотор жарили,глянуть турбину просмотрев ее люфты,если же распил везут в край можно так вообще перед снятием завести и померить компрессию! взял мотор с 50 тысяч пробегом,так по его виду даже видно что он живой... Тебе откапиталить точно так же могут,как и кот в мешке,проедешь пару тыщь и застучит! Главное мотор брать с распила который ТО проходил в япе,в таких случаях большинство моторов живые!!!