Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Ej207 Монотурбо для SG5 Cross Sport

  1. #1

    Ej207 Монотурбо для SG5 Cross Sport

    Всем привет.. Решил спросить и поизучать мнения на вашем форуме по поводу своих задумок..

    В крадце предыстории. За 2 года внедрения изменений в свой ЖДМ форик сг5 Кросс спорт (2003, мкпп), заменено было относительно немало, по крайней мере в наших мерках..

    Бональный спек лист со всеми датчегами, колесами, распорками и прочим -расписывать не стану ))) Перейду сразу к "делу":

    Трансмиссия полнолностью была заменена на 5МТ от ГЦ8 тайп ра (дццд+180 редуктор с диск блокой+ тормоза), чем я остался очень доволен, особенно сейчас, зимой :) Единственное,что смущает - слишком короткая 5 передача дл ятрассы (корткость остальных передач - устраивает). Пока под вопросом замена 5 передачи от обычного 5тиступа...

    Двигатель: в блоке никаких модификаций не производилось, поршневая и все потроха - стоковые еж205.
    Из навесного: турбокомрессор вф24, куллер от ГРБ, холодный термостат ОЖ, свечки ШКС 7ки, выпуск (даунпайп зероспортс со спорт катом +остальная трасса фуджисуба), впуск (холодное колено+ толстый патрубок на компрессор. Повер интейк пока не устонавливал,т.к. не продумал для него термоэкран или "холодный" короб, поэтому стоит штатный фильтр в коробке)

    Управление - бустконтроль ШКС ЕВЦ3, настроен на 0.7 и 1.1...

    Собственно, после таких легких изменений по мотору, авто поехал интереснее, особенно на середнеках (вф24 таки). Бедных смесей на пиках не наблюдалось, Логили + судя по свечкам, которые отъездили на этом конфиге 2 года (+ год на родном конфиге :) ) Больше 1.1 в целях безопасности наддувать не стали :) Однако ввиду отсутствия в нашем месте проживания спецов, кто умеет шить штатные компы, все же считаю этот конфиг недоделанным до ума.. При правильной настройке хотелось бы снимать с вф24 около 300 честных коней на 1.2-1.25.. Осталось бы форсунки на 550 сменить, ибо родные на пиках около 1.1- полностью загружены (около 99%)..
    Паралельно с этим есть мысли о 207м двигле на вф30. Хочется чуточку больше, чем есть, но уже заранее настроено (т.к. вф30 ставить на то,что стоит сейчас - не совсем безопасно, ровно как и бесполезно,чтобы на ней ездить на 1.0).
    В связи с этим рассматриваются два варианта:
    - покупка еж207 на вф30й в сборе с компом, проводкой для полного свапа (плюсы -не нужно заморачиваться настройкой, минусы - кто его знает, в каком состоянии контрактные движки продают, судя по инету - раз на раз...)
    - капиталка родного 205 новыми потрохами от 207 + навесное от него же: 550 форсы, распредвалы, вф30, комп с косой (плюсы - тоже все что и первое касаемо готовой настройки + новые потроха в отличие от первого варианта+ не нужно заморачиваться продажей родного двигла - тупо негде хранить. Минус - бюджет).
    Твинскролл - не рассматривается.
    Итак - кто что думает? :)
    По большому счету - глобального отжигного монстра из форя делать не хочется. Иногда вообще промелькают мысли о продаже. Но иногда все таки хочется довести начатое до полноценного состояния, ибо в машину вложено не мало полноценных решений в других, помимо двигателя, статьях..
    Заранее благодарен!
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 15.07.2013 в 08:38.
    sg5 cross sport hybrid GC8 RA

  2. #2

    Re: ej207 Монотурбо для SG5 Cross Sport

    http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest ... /mstifk8r/ Вдохновения куча посмотри изучи!

  3. #3

    Re: ej207 Монотурбо для SG5 Cross Sport

    Зайди в мою тему,свапнул ежа207 с вф30 в лису,много полезной и разной инфы!

  4. #4

    Re: ej207 Монотурбо для SG5 Cross Sport

    Цитата Сообщение от Ven0m
    Зайди в мою тему,свапнул ежа207 с вф30 в лису,много полезной и разной инфы!
    а дай ссылочку на нее?? чет пока еще не очень хорошо на этом сайте ориентируюсь...
    А вообще - тем начитался, в том числе и где на такого же форика ставили.. Передо мной главный вопрос стоит - что практичнее выбрать из двух оговоренных вариантов...
    Контрактных-то 207х - хватает на рынке.. толькол вот это кот в мешке
    sg5 cross sport hybrid GC8 RA

  5. #5

    Re: ej207 Монотурбо для SG5 Cross Sport

    Цитата Сообщение от lyon
    Цитата Сообщение от Ven0m
    Зайди в мою тему,свапнул ежа207 с вф30 в лису,много полезной и разной инфы!
    а дай ссылочку на нее?? чет пока еще не очень хорошо на этом сайте ориентируюсь...
    А вообще - тем начитался, в том числе и где на такого же форика ставили.. Передо мной главный вопрос стоит - что практичнее выбрать из двух оговоренных вариантов...
    Контрактных-то 207х - хватает на рынке.. толькол вот это кот в мешке
    viewtopic.php?f=3&t=7295&start=72 начиная с этой страницы свап.

    Контрактный да,кот в мешке,но и ты можешь сразу глянуть его состояние оценив целостность ГРМ и всех роликов,опять же коллектор на виду,если он облез это явно что мотор жарили,глянуть турбину просмотрев ее люфты,если же распил везут в край можно так вообще перед снятием завести и померить компрессию! взял мотор с 50 тысяч пробегом,так по его виду даже видно что он живой... Тебе откапиталить точно так же могут,как и кот в мешке,проедешь пару тыщь и застучит! Главное мотор брать с распила который ТО проходил в япе,в таких случаях большинство моторов живые!!!

Похожие темы

  1. Дмитрий [Ram_XP] Subaru Forester Cross Sports SG5
    от Ram_XP в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 18:25
  2. Cz Sport Установка ПТФ
    от subatehnik в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 18:59
  3. Сергей [dserjv] Subaru Impreza Outback Sport
    от dserjv в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 22:11
  4. Монотурбо на b4 своими руками
    от kondakovandrey в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 07:36
  5. Тормоза K-Sport
    от kosyag в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 22:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43