взаимозаменяемость ГБЦ EJ
Всем добрый день.
Есть желание (вполне стандартное) сделать субару немного быстрее. Установлен 161 ёж на сингапурке. Здесь на форуме полно тем по замене его на 201/202.
Но, как обычно, денег нет, а счастья хочется:)
Отсюда вопрос : подходят ли, а главное - как работают головки от 161 на 201?
Есть задумка приобрести у кого-нить за недорого блок (с валом, шатуна и и поршнями), в лабораторных условиях его перевенуть - заменить колечки с вкладышами и вкорячить в импрезу. А головы с остальным поставить свои. Кто-нибудь делал подобное?
От контрактного еще отворачивает тот факт, что 161-й бодр и весел, несмотря на пробег в 170 тыс.км.
Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ
на сколько мне помнится, головы от 1,5 , 1,6 не встанут на 20ый блок... да и если и встанут, этим ИМХО ничего хорошего вы не добьетесь.
да и смысл брать голый блок без голов? отдельно головы не так уж и дорого стоят)
Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ
Где-то на форуме натыкался на вопрос о возможности переделки двухвального мотора в четырехвальный. Так там люди знающие отвечали, что головы четырехвальные встают на блок 202 без проблем. Т.е. если я правильно понял - блоки в принципе на атмодвушках одинаковые ( если возраст примерно совпадает).
В моем случае можно, например, купить четырехвальный мотор с оборванным грм, головки отдать одноклубникам, если понадобятся кому, а на этот блок поставить двухвальные головы и будет счастье? Выйду на работу - постараюсь найти информацию в мануале, но сомневаюсь, что там есть описание
Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ
не сравнивай теплое с мягким))) блоки на двушках одинаковы, по-этому бошки от 204, 205, 206, 208 подойдут без проблем, но голова от 16го ежа на него не встанет.
и вопрос по 2хвальные головы на 202ой еж я поднимал.
Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ
Да я понял тебя, что 1,6 проще на пиво поменять или продать за недорого. Я имел ввиду купить замученный (только не стучащий) четырехвальный и поставить на него головы и впуск от 201/202, чтоб не перекапывать проводку. Видел в доске объявлений 203-й, надо посмотреть съездить, что за зверь. Не пинайте за возможные глупости - я здесь недавно:) но чувствую, что надолго;)
Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ
203 = это грубо 201\202 с электронной педалью газу, немного другим впускным коллектором и прочей мутотенью)
Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ
Спасибо, прояснил:) это практически то, что мне и нужно! Его разобрать, поменять шелуху всю, собрать, поставить 202-й впуск и по идее, на моих мозгах должно все зашевелиться:) отпишусь, как что будет
Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ
еще грубее 203 это 201/202 с электронной бошкой.
201/202 бошки могут встать и на блок от 251-го или 253-го моторов, но на выходе получите еще хуже чем с родными ибо заточены они работать с меньшими диаметрами и бОльшим сжатием
Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ
Можно поподробней. Что значит 203 "с электронной бошкой"? Механическая часть (блок, головки) отличаются от 201/202?
Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ
Блок идентичен, головы тоже внешне, а вот впуск уже другой. Хотя если размеры посадочных у паука будут другие, то и бошки тоже.
Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ
Понял. Будем надеяться, что на него встанет 202-й впуск. По мере производства работ, буду отписываться. Постараюсь с фото.
Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ
Продолжение темы с новыми проблемами))
Приобрел у одноклубников занедорого (спасибо всем, парни!!!) движок 203-й и впуск от 201-го.
На этой неделе наконец-то добрался до свапа. Описывать подробно не буду - уже много раз здесь разжевывалось.
В двух словах - пришлось заменить (поставить от своего) звезды на КВ и РВ, сильно отличались визуально. Были проблемы с проводкой (легко устранимые).
В остальном - все пучком, зубаро поехало!!! И не смейтесь, владельцы турбоежей))) после 1,6 стала прям ракетой)))
Но есть омрачающий момент. Холостые живут своей жизнью, а именно:
стоит работает ровно, 700-720 об/мин. Нажимаешь на газ до 3500-4000 об/мин, отпускаешь. Обороты падают до 1200, потом поднимаются до 1500-1600, потом плавно падают до положенных 700-750.
Это бы не напрягало, если бы она тоже самое не делала на ходу! Стоишь себе в пробке, трогаешься, тут же оттормаживаешься (пробка ведь), а обороты держатся на 1300-1500 на D и при нажатом тормозе! Спадают до нормы через секунду примерно. Коробке это неприятно 100 пудов.
Вопрос к знающим - ЧТО ДЕЛАТЬ?
Дроссель и КХХ блестят ярче, чем у кота яйки (шесть раз помыл разными средствами - проблема осталась), ДПДЗ нерегулируемая. Все шланги целые.
Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ
На старом моторе (от которого мозг) дпдз была регулируемая. Но сейчас сканер четко показывает положение дросселя от 0 до 100%. Думаю, дпдз не при чем.
Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ
выяснил причину.
Возможно, это будет интересно для желающих поменять мотор.
У меня стоял 161-й, я поставил 201-й. Регулятор холостого хода на 161-м был тонкий с прямой фишкой, а на 201-м толстый с фишкой под прямым углом.
Так вот. СПАСИБО ЗНАЮЩИМ ОДНОКЛУБНИКАМ. РХХ на 201-м (толстый) шаговый, а на 161-м (тонкий) - электромагнитный. Соответственно, управляются они немного по-разному. Комп не менялся.
Поставил свой дроссель (от 1,6) и проблемы с холостыми закончились. Но теперь машина не едет. Диаметр дросселя значительно меньше.
В итоге сейчас требуется дроссель от 204(254) мотора с МАР-ом и "тонким" РХХ)))
Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ
У меня такой вопрос... Скорей всего в качестве спортивного интереса или на будущее... Какие современные (от 1998-го года) атмосферные ежи спокойно встанут в легась седан первого поколения? Трансмиссия стоит автоматическая 4-хступенчатая с полным приводом.