Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 18
Like Tree2Нравится

Тема: взаимозаменяемость ГБЦ EJ

  1. #1

    взаимозаменяемость ГБЦ EJ

    Всем добрый день.
    Есть желание (вполне стандартное) сделать субару немного быстрее. Установлен 161 ёж на сингапурке. Здесь на форуме полно тем по замене его на 201/202.
    Но, как обычно, денег нет, а счастья хочется:)
    Отсюда вопрос : подходят ли, а главное - как работают головки от 161 на 201?
    Есть задумка приобрести у кого-нить за недорого блок (с валом, шатуна и и поршнями), в лабораторных условиях его перевенуть - заменить колечки с вкладышами и вкорячить в импрезу. А головы с остальным поставить свои. Кто-нибудь делал подобное?
    От контрактного еще отворачивает тот факт, что 161-й бодр и весел, несмотря на пробег в 170 тыс.км.

  2. #2

    Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ

    на сколько мне помнится, головы от 1,5 , 1,6 не встанут на 20ый блок... да и если и встанут, этим ИМХО ничего хорошего вы не добьетесь.
    да и смысл брать голый блок без голов? отдельно головы не так уж и дорого стоят)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3

    Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ

    Где-то на форуме натыкался на вопрос о возможности переделки двухвального мотора в четырехвальный. Так там люди знающие отвечали, что головы четырехвальные встают на блок 202 без проблем. Т.е. если я правильно понял - блоки в принципе на атмодвушках одинаковые ( если возраст примерно совпадает).
    В моем случае можно, например, купить четырехвальный мотор с оборванным грм, головки отдать одноклубникам, если понадобятся кому, а на этот блок поставить двухвальные головы и будет счастье? Выйду на работу - постараюсь найти информацию в мануале, но сомневаюсь, что там есть описание

  4. #4

    Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ

    не сравнивай теплое с мягким))) блоки на двушках одинаковы, по-этому бошки от 204, 205, 206, 208 подойдут без проблем, но голова от 16го ежа на него не встанет.
    и вопрос по 2хвальные головы на 202ой еж я поднимал.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #5

    Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ

    Да я понял тебя, что 1,6 проще на пиво поменять или продать за недорого. Я имел ввиду купить замученный (только не стучащий) четырехвальный и поставить на него головы и впуск от 201/202, чтоб не перекапывать проводку. Видел в доске объявлений 203-й, надо посмотреть съездить, что за зверь. Не пинайте за возможные глупости - я здесь недавно:) но чувствую, что надолго;)

  6. #6

    Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ

    203 = это грубо 201\202 с электронной педалью газу, немного другим впускным коллектором и прочей мутотенью)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #7

    Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ

    Спасибо, прояснил:) это практически то, что мне и нужно! Его разобрать, поменять шелуху всю, собрать, поставить 202-й впуск и по идее, на моих мозгах должно все зашевелиться:) отпишусь, как что будет

  8. #8
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ

    еще грубее 203 это 201/202 с электронной бошкой.
    201/202 бошки могут встать и на блок от 251-го или 253-го моторов, но на выходе получите еще хуже чем с родными ибо заточены они работать с меньшими диаметрами и бОльшим сжатием
    WoofKiller нравится этот пост
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  9. #9

    Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ

    Можно поподробней. Что значит 203 "с электронной бошкой"? Механическая часть (блок, головки) отличаются от 201/202?

  10. #10
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ

    Блок идентичен, головы тоже внешне, а вот впуск уже другой. Хотя если размеры посадочных у паука будут другие, то и бошки тоже.
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  11. #11

    Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ

    Понял. Будем надеяться, что на него встанет 202-й впуск. По мере производства работ, буду отписываться. Постараюсь с фото.

  12. #12

    Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ

    Продолжение темы с новыми проблемами))
    Приобрел у одноклубников занедорого (спасибо всем, парни!!!) движок 203-й и впуск от 201-го.
    На этой неделе наконец-то добрался до свапа. Описывать подробно не буду - уже много раз здесь разжевывалось.
    В двух словах - пришлось заменить (поставить от своего) звезды на КВ и РВ, сильно отличались визуально. Были проблемы с проводкой (легко устранимые).
    В остальном - все пучком, зубаро поехало!!! И не смейтесь, владельцы турбоежей))) после 1,6 стала прям ракетой)))
    Но есть омрачающий момент. Холостые живут своей жизнью, а именно:
    стоит работает ровно, 700-720 об/мин. Нажимаешь на газ до 3500-4000 об/мин, отпускаешь. Обороты падают до 1200, потом поднимаются до 1500-1600, потом плавно падают до положенных 700-750.
    Это бы не напрягало, если бы она тоже самое не делала на ходу! Стоишь себе в пробке, трогаешься, тут же оттормаживаешься (пробка ведь), а обороты держатся на 1300-1500 на D и при нажатом тормозе! Спадают до нормы через секунду примерно. Коробке это неприятно 100 пудов.
    Вопрос к знающим - ЧТО ДЕЛАТЬ?
    Дроссель и КХХ блестят ярче, чем у кота яйки (шесть раз помыл разными средствами - проблема осталась), ДПДЗ нерегулируемая. Все шланги целые.

  13. #13

    Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ

    На старом моторе (от которого мозг) дпдз была регулируемая. Но сейчас сканер четко показывает положение дросселя от 0 до 100%. Думаю, дпдз не при чем.

  14. #14

    Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ

    выяснил причину.
    Возможно, это будет интересно для желающих поменять мотор.
    У меня стоял 161-й, я поставил 201-й. Регулятор холостого хода на 161-м был тонкий с прямой фишкой, а на 201-м толстый с фишкой под прямым углом.
    Так вот. СПАСИБО ЗНАЮЩИМ ОДНОКЛУБНИКАМ. РХХ на 201-м (толстый) шаговый, а на 161-м (тонкий) - электромагнитный. Соответственно, управляются они немного по-разному. Комп не менялся.
    Поставил свой дроссель (от 1,6) и проблемы с холостыми закончились. Но теперь машина не едет. Диаметр дросселя значительно меньше.
    В итоге сейчас требуется дроссель от 204(254) мотора с МАР-ом и "тонким" РХХ)))
    KIVS нравится этот пост

  15. #15

    Re: взаимозаменяемость ГБЦ EJ

    У меня такой вопрос... Скорей всего в качестве спортивного интереса или на будущее... Какие современные (от 1998-го года) атмосферные ежи спокойно встанут в легась седан первого поколения? Трансмиссия стоит автоматическая 4-хступенчатая с полным приводом.
    Subaru Legacy BC I, 1992, EJ-22, AT, 4WD

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. взаимозаменяемость деталей forester sg5 дорестайл и рестайл
    от synaps в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 09:03
  2. [Outback] взаимозаменяемость дверей легаси и аута серии bp/bl
    от Dave в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 13:18
  3. Катушки зажигания на субару у кого какие, взаимозаменяемость
    от Havok в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 00:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43