установлена 6МТ на Легаси BL5 и вот проблема
Всем привет.
заранее благодарен участникам, принявшим участие в дискуссии!
имеет Легаси BL5 190 сил на 5МТ, было приобретено:
1. КПП 6 МТ с лупатой импрезы без ДССД
2. кардан с четырехступенчатого автомата с легася БЛ5
3. привода передние
4. привода задние.
5. комплект сцепления + цилиндрик
В ПОСЛЕДУЮЩЕМ БЫЛО:
6. гранаты на задние привода HDL HY-014
7. изготовлены 2 шайбы размерами: вн. D - 28.5, нар. D - 54, высота - 12 мм.
погуглив выяснил, что у меня на старой коробке и редукторе пара 3.9, на новой тоже 3.9. Было принято решение поставить коробку на старый редуктор, т.к. для установки нового редуктора требуется замена ступицы задней, а с этим оказалась проблема. в общем поставили.
проблема: проезжаем несколько КМ, и авто не просто перестает ехать, а начинает останавливаться (на нейтрали, как будто тормоз нажали) а если давить на газ, то едет как бы волнообразно, как будто обороты плавают и появляется вибрация, кроме этого появляется легкий звок в месте присоединения кардана к хвостовику коробки. КПП 6МТ как я понимаю с блокировкой межколесной и межосевой (могу ошибаться) и походу диф нагревается и начинает подклинивать.
буду признателен за идеи о возможных причинах и способах решения.
Re: установлена 6МТ на Легаси BL5 и вот проблема
Приобретённые детали и агрегаты могут быть неисправны. К примеру : Диф. КПП - после нагрева может подклинивать, + может появиться вибрация. Передаточные числа (всё-таки) не совпадают.. и др. причины. Судя по списку - у вас тут - сало , мёд , что-то ещё и пчёлы ..
Re: установлена 6МТ на Легаси BL5 и вот проблема
Цитата:
Сообщение от
Денннис
Приобретённые детали и агрегаты могут быть неисправны. К примеру : Диф. КПП - после нагрева может подклинивать, + может появиться вибрация. Передаточные числа (всё-таки) не совпадают.. и др. причины. Судя по списку - у вас тут - сало , мёд , что-то ещё и пчёлы ..
непопали по ГП %) в 6МТ -3.9, в моем 4.11. кто нить знает где есть норм специалисты переставить ГП ?
редуктор (родной) 4.11 пара без блоки и редуктор 3.9 с блокой. нужно переставить пару жедательно с блокой в корпус от 4.11. может у кого есть опыт ?
Re: установлена 6МТ на Легаси BL5 и вот проблема
Цитата:
Сообщение от
Genesis
непопали по ГП %) в 6МТ -3.9, в моем 4.11. кто нить знает где есть норм специалисты переставить ГП ?
редуктор (родной) 4.11 пара без блоки и редуктор 3.9 с блокой. нужно переставить пару жедательно с блокой в корпус от 4.11. может у кого есть опыт ?
Купите задний редуктор под вашу (уже приобретённую МКПП), или поменяйтесь с доплатой.
P.S. Возможно привода тоже придётся менять.
Re: установлена 6МТ на Легаси BL5 и вот проблема
Цитата:
Сообщение от
Genesis
непопали по ГП %) в 6МТ -3.9, в моем 4.11. кто нить знает где есть норм специалисты переставить ГП ?
редуктор (родной) 4.11 пара без блоки и редуктор 3.9 с блокой. нужно переставить пару жедательно с блокой в корпус от 4.11. может у кого есть опыт ?
перед тем как ставить надо было лучше изучить вопрос
как вы собираетесь засунуть ГП 3.9 из редуктора 180 в редуктор 160??? где ГП была 4.11
ставьте редуктор в сборе, потребуется колхоз с приводами если возьмете с той же GDB или ищите с рестайловой турбо Legacy, там редуктор 180
Re: установлена 6МТ на Легаси BL5 и вот проблема
Цитата:
Сообщение от
Денннис
Купите задний редуктор под вашу (уже приобретённую МКПП), или поменяйтесь с доплатой.
P.S. Возможно привода тоже придётся менять.
если бы все было так просто, я бы уже все поставил и ездил улыбался.
редуктор под 6МТ есть, на нем пара 3.9, только там привода 24 мм диаметром и он в ступицу не лезет (родная ступица меньше диаметром), ступиц на БЛ/БП толще не бывает (уже мерил перемерил, на БЛ/БП задние ступицы все одинаковые).
выход вижу только в перестановке ГП 3.9 в родной редуктор, желательно с блокой, если влезет.
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
rpoMa3eka
перед тем как ставить надо было лучше изучить вопрос
как вы собираетесь засунуть ГП 3.9 из редуктора 180 в редуктор 160??? где ГП была 4.11
ставьте редуктор в сборе, потребуется колхоз с приводами если возьмете с той же GDB или ищите с рестайловой турбо Legacy, там редуктор 180
с рестайловой БЕ5 турба ?
Re: установлена 6МТ на Легаси BL5 и вот проблема
Цитата:
Сообщение от
Genesis
с рестайловой БЕ5 турба ?
да причем тут BE??????? на рестайле BE что была 6МТ?!! (401 не в счет)
у тебя же атмо BL! я и пишу про рестайл BL. А еще конктретнее с версий СпекБ и 6МТ
для кругозора
http://www.subarulegacy.ru/forum/ind...6%CC%D2&st=120
Re: установлена 6МТ на Легаси BL5 и вот проблема
Цитата:
Сообщение от
rpoMa3eka
то есть взять 180 редуктор со спекБ или 6МТ и переставить в него главную пару с блокой от ГЦшного? правильно понимаю?
Re: установлена 6МТ на Легаси BL5 и вот проблема
Цитата:
Сообщение от
Genesis
то есть взять 180 редуктор со спекБ или 6МТ и переставить в него главную пару с блокой от ГЦшного? правильно понимаю?
ну типа того, если тока в ГДБ была блока и она живая... а так проще тупо поставить редуктор от рестайловой спеки
причем тут ГЦ?))))
Re: установлена 6МТ на Легаси BL5 и вот проблема
Цитата:
Сообщение от
rpoMa3eka
ну типа того, если тока в ГДБ была блока и она живая... а так проще тупо поставить редуктор от рестайловой спеки
причем тут ГЦ?))))
потому что 6МТ и задний редуктор с лупатой импрезы (GD), ГЦ - солнце так действует :) а на форуме парень писал, что ставил наружние гранаты 37-14 4980000 и было ему счастье. что думаешь на эту тему?
Re: установлена 6МТ на Легаси BL5 и вот проблема
Цитата:
Сообщение от
Genesis
потому что 6МТ и задний редуктор с лупатой импрезы (GD), ГЦ - солнце так действует :) а на форуме парень писал, что ставил наружние гранаты 37-14 4980000 и было ему счастье. что думаешь на эту тему?
раз писал что ставил и было счастье, то значит ставил и было счастье )
Re: установлена 6МТ на Легаси BL5 и вот проблема
Цитата:
Сообщение от
rpoMa3eka
раз писал что ставил и было счастье, то значит ставил и было счастье )
главное что бы корпус редуктора был 180 и с ЛСД? а какая у него ГП не важно, потому что ГП меняться будет. правильно понимаю? 180 редуктор найти проблема.
Re: установлена 6МТ на Легаси BL5 и вот проблема
и так, проблема с задними STI приводами решена установкой внешних гранат HDK HY-014 (шлиц посадочный на палку = 30, шлиц в ступицу = 25, диаметр 50). редуктор 180 с парой 3.9 инсталирован! вся трансмиссия с межколесными (спереди и сзади) блокировками, а так же межосевой!
Re: установлена 6МТ на Легаси BL5 и вот проблема
Цитата:
Сообщение от
Genesis
и так, проблема с задними STI приводами решена установкой внешних гранат HDK HY-014 (шлиц посадочный на палку = 30, шлиц в ступицу = 25, диаметр 50). редуктор 180 с парой 3.9 инсталирован! вся трансмиссия с межколесными (спереди и сзади) блокировками, а так же межосевой!
вот и тебе счастье))
Re: установлена 6МТ на Легаси BL5 и вот проблема
Недолго радовался, опять же хренова изученный вопрос: в ГДБ наружние гранаты переднего привода оказались длиннее, Ступичный подшипник не притянулся, подшипники в топку, поменял ступицы, поставил проставки (типа шийбы) 29-30 вн. Отв., 52 нар., толщина 12. пока полет норм.
Бюджет 65 к за все.