202 на 202 менять просто, и пофиг на цифры, если на коллекторе стоит\не стоит мап-сенсор, совпадают по количеству проводов все остальные датчики, отсутствуют лишние и нет недостающих датчиков.
Приветствую!
Озадачился заменой EJ202 на аналог, либо других модификаций.
Поясню вкратце, чем озадачен: у меня на легаси BH5 2002г.в. авт. двиг. EJ202DXEAE.
Во-первых, на сколько критично совпадение маркировки по буквам, которые идут за цифрами, потому как точь в точь двигателя сколько искал на всех просторах нашей Родины, не нашел пока, хоть в одной букве, но различие есть (например EJ202DXSAE).
Во-вторых, рассматриваю вариант замены на EJ25. Сначала были мысли заменить на один из таких же SOHC, но на пол литра поболее - 251,252,253, но они оказались во-первых редкими, во-вторых более дорогими. Тогда переключился на 254 DOHC, по стоимости сравним с 202. И вместе с тем подходим к сути второго вопроса - на сколько трудоемче и дороже будет поставить 254ый при условии, что найду его с мозгами и косой в комплекте. И что еще может понадобиться по пунктам (1)..., 2)..., 3)... ), для понимания масштаба вопроса.
Спасибо за ваши ответы, буду благодарен каждому за конструктив и желание поделиться знаниями
202 на 202 менять просто, и пофиг на цифры, если на коллекторе стоит\не стоит мап-сенсор, совпадают по количеству проводов все остальные датчики, отсутствуют лишние и нет недостающих датчиков.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
202 на 202 можно вообще не париться, брать любой. Поставить на новый мотор свой впуск целиком и шестерни коленвала и распредвала.
С 254-м сложнее, комп, коса под замену. Плюс воздуховоды и маф надо будет прикупить.
В Новосибе контора этим занимается. Около 40 000 за работу без агрегата.
Outback 2.5 Золото!
Понял, спасибо за ответы!