Разряжение во впуске сколько?
Логи снять есть возможность?
МАФ какого образца стоит?
Приветствую, мужики) имею форь ттб 97г. сф5, застучал родной 20г, пришлось менять на 205, ибо подвернулся. В общем резаный впускной коллектор. Кто сталкивался - знает. Теперь имеем проблему, холостые обороты нестабильны. и плавают, то до 1000, то 550,а то и меньше. Кстати, плюсом свапнут на 754 меху. Заменил свечи, катушку, маф живой, чистил его, топливный насос поменял. Обороты плавают вплоть до того, что спокойно может заглохнуть. В коробе воздушного фильтра слышится похрюкивание. Еще вот сегодня высветилась проблемка - в районе 3500 оборотов имеем пропуски зажигания, дергается машина, на скорости. На холостом колбасит мотор слегка, ложу руку на рычаг кпп- отчетливо чувствую вибрацию. Из небольшого опыта: грешу на то, что коллектор негерметичен, либо хреново сварен, либо в месте состыковки: впуск-гбц подсос воздуха. Прошу более опытных товарищей поделиться мыслями относительно вышеописанного))
Форум курил, ничего подобного не нашел...
Разряжение во впуске сколько?
Логи снять есть возможность?
МАФ какого образца стоит?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
На лицо мертвый МАФ
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Вот Ваше мнение, обоих, мне и как раз было интересно. Маф стоит с 3 контактной фишкой. Хотел от сг5 воткнуть, не подходит, у того 5контактная фишка. Как проверить разряжение? За подсказку по логам благодарю. Поеду сейчас попробую.
В общем снял логи, выдает ошибку 4ой форсунки, самое что интересное, когда только завел машину, нормально все работает, и едет, ну,кроме того,что на 3500 начинает дергаться. а когда пару раз поддашь ему как следует, то уже и холостой нестабильный, и дергается на скорости уже не только на оборотах свыше 3500, а и меньше. вечером дома буду, кину фотку с сканера. Обороты хх на прогретом в основном 725-750. (по сканеру смотрел) иногда опускается и до 625-600. и меньше когда колбасит его.
Когда тестил со сканером загорелся чек, самодиагностировал его, по количеству" миганий" имеем следующее: 21,23,24,31,17. нет ли таблички расшифровки у вас?
21 - датчик температуры ОЖ
23 - Датчик расхода воздуха (МАФ)
24 - Клапан системы управления частотой холостого хода (ISCV) в простонародье КХХ
31 - Датчик положения дроссельной заслонки
а вот 17 не могу найти...........
чо-то сдается мне, что либо с "массой" где-то хреновенько (при чем где-то в районе ECU), либо разъемы подзасраны. либо с питанием кстати. нужно логи посмотреть.
а разряжение можно проверить вакуумметром, либо будильником буста.
Последний раз редактировалось WoofKiller; 25.09.2014 в 00:32.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Евгений, благодарю Вас) Так, значит, электрика?? Вы тут с "хавоком" моя единственная надежда. С пацанами уже три дня голову ломаем. Свапнуть ума хватило,а вот догадаться не можем,в чем тут дело. Логи видимо старые выдал. С сканером катались, только 4ую форсунку показывал. То есть подсос воздуха отметаем? А похрюкивание в турбе? это разве не выхлопные газы во впуске?
вот сразу, что бросается в глаза - ДПДЗ. должен быть 0,5 вольта - регулировать. вольтаж МАФа вижу только 1,20.... не прыгает? то есть нужны минимальные значения и максимальные на холостом ходу. на сколько разброс идет за 2-3секунды?
похрюкивание у СФов дорестайловых - норма)))))))
Лаунч - хороший сканер. Если б ты графики по мафу показал, было б ащще шикарно!
и разряжение во впуске им кстати тоже можно посмотреть)))) 495мм рт.ст. должно быть на 205ом пихле 2000-2001 года плюс минус 10...
Последний раз редактировалось WoofKiller; 25.09.2014 в 14:39.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Жека, он нормальные логи умеет писать? Или только один тренд на экран?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
вот что эта побрякушка умеет:
Функциональные возможности сканера Launch-X431 Master
- Идентификация паспортных данных электронных систем (блоков управления) с возможностью распечатки;
- Чтение и распечатка кодов неисправностей;
- Стирание памяти кодов неисправностей;
- Чтение, распечатка текущих данных с различных датчиков - обороты двигателя, скорость автомобиля, напряжение бортовой сети, температура охлаждающей жидкости, MAP, TP датчиков и пр. Возможность выбора набора просматриваемых данных. Вывод значений параметров как в цифровом, так и в графическом виде;
- Тесты (активация, управление) исполнительных механизмов - форсунок, лампы CE (Check Engine), различных реле и клапанов и т.д.;
- Сброс сервисных интервалов (oil service, time inspection, distance inspection);
- Адаптация, сброс адаптаций, кодирование (для отдельных марок)
увы логирование для нее неведомый лес...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Так, мужики, Я Вас безмерно благодарю))) Как думал,что только Вы сможете помочь, так и оказалось))) В общем трабла моя решилась... Как и говорили Вы, Евгений, масса. То ли хреново прикрутили, то ли открутилась, хрен его знает. В общем болт с клемкой массы который на впускной коллектор идет возле патрубка с кулька на байпас,( у меня впуск от 20г мотора, посередине катушка) закрутил, и все заработало... Радости не было предела. Но есть одно но.. мотор все таки подтраивает...холостой ход немного скачет. ну и во впуске хрюкание(один из местных гуру утверждает, что это клапан прогорел)... прав он или нет, надо замерить компрессию, посмотреть. Я так думаю. а потом от этого уже плясать. Как регулировать дпдз?? маф скачет, а вот насколько, надо посмотреть будет. Если выбью лаунч в свое пользование, обязательно скину сюда.. И еще вопросик, не усугубит ли жизнь мотору вот это похрюкивание... ?? еще раз, безмерно Вам благодарен)
все равно немного я не угадал))))))
так у тебя что от 205ого стоит?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!