Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 25

Тема: Проблемка после свапа

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Проблемка после свапа

    Приветствую, мужики) имею форь ттб 97г. сф5, застучал родной 20г, пришлось менять на 205, ибо подвернулся. В общем резаный впускной коллектор. Кто сталкивался - знает. Теперь имеем проблему, холостые обороты нестабильны. и плавают, то до 1000, то 550,а то и меньше. Кстати, плюсом свапнут на 754 меху. Заменил свечи, катушку, маф живой, чистил его, топливный насос поменял. Обороты плавают вплоть до того, что спокойно может заглохнуть. В коробе воздушного фильтра слышится похрюкивание. Еще вот сегодня высветилась проблемка - в районе 3500 оборотов имеем пропуски зажигания, дергается машина, на скорости. На холостом колбасит мотор слегка, ложу руку на рычаг кпп- отчетливо чувствую вибрацию. Из небольшого опыта: грешу на то, что коллектор негерметичен, либо хреново сварен, либо в месте состыковки: впуск-гбц подсос воздуха. Прошу более опытных товарищей поделиться мыслями относительно вышеописанного))
    Форум курил, ничего подобного не нашел...

  2. #2

    Re: Проблемка после свапа

    Разряжение во впуске сколько?
    Логи снять есть возможность?
    МАФ какого образца стоит?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3

    Re: Проблемка после свапа

    На лицо мертвый МАФ
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,445

    Re: Проблемка после свапа

    Что собственно и было сказано во втором ответе на первой странице :)

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    На лицо мертвый МАФ
    Outback 2.5 Золото!

  5. #5

    Re: Проблемка после свапа

    Абсолютно согласен, но, не хотелось в это верить)))))

  6. #6

    Re: Проблемка после свапа

    Вот Ваше мнение, обоих, мне и как раз было интересно. Маф стоит с 3 контактной фишкой. Хотел от сг5 воткнуть, не подходит, у того 5контактная фишка. Как проверить разряжение? За подсказку по логам благодарю. Поеду сейчас попробую.

  7. #7

    Re: Проблемка после свапа

    В общем снял логи, выдает ошибку 4ой форсунки, самое что интересное, когда только завел машину, нормально все работает, и едет, ну,кроме того,что на 3500 начинает дергаться. а когда пару раз поддашь ему как следует, то уже и холостой нестабильный, и дергается на скорости уже не только на оборотах свыше 3500, а и меньше. вечером дома буду, кину фотку с сканера. Обороты хх на прогретом в основном 725-750. (по сканеру смотрел) иногда опускается и до 625-600. и меньше когда колбасит его.

  8. #8

    Re: Проблемка после свапа

    Когда тестил со сканером загорелся чек, самодиагностировал его, по количеству" миганий" имеем следующее: 21,23,24,31,17. нет ли таблички расшифровки у вас?

  9. #9

    Re: Проблемка после свапа

    21 - датчик температуры ОЖ
    23 - Датчик расхода воздуха (МАФ)
    24 - Клапан системы управления частотой холостого хода (ISCV) в простонародье КХХ
    31 - Датчик положения дроссельной заслонки
    а вот 17 не могу найти...........
    чо-то сдается мне, что либо с "массой" где-то хреновенько (при чем где-то в районе ECU), либо разъемы подзасраны. либо с питанием кстати. нужно логи посмотреть.
    а разряжение можно проверить вакуумметром, либо будильником буста.
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 25.09.2014 в 00:32.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #10

    Re: Проблемка после свапа

    Евгений, благодарю Вас) Так, значит, электрика?? Вы тут с "хавоком" моя единственная надежда. С пацанами уже три дня голову ломаем. Свапнуть ума хватило,а вот догадаться не можем,в чем тут дело. Логи видимо старые выдал. С сканером катались, только 4ую форсунку показывал. То есть подсос воздуха отметаем? А похрюкивание в турбе? это разве не выхлопные газы во впуске?

  11. #11

    Re: Проблемка после свапа


  12. #12

    Re: Проблемка после свапа

    вот сразу, что бросается в глаза - ДПДЗ. должен быть 0,5 вольта - регулировать. вольтаж МАФа вижу только 1,20.... не прыгает? то есть нужны минимальные значения и максимальные на холостом ходу. на сколько разброс идет за 2-3секунды?
    похрюкивание у СФов дорестайловых - норма)))))))
    Лаунч - хороший сканер. Если б ты графики по мафу показал, было б ащще шикарно!
    и разряжение во впуске им кстати тоже можно посмотреть)))) 495мм рт.ст. должно быть на 205ом пихле 2000-2001 года плюс минус 10...
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 25.09.2014 в 14:39.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #13

    Re: Проблемка после свапа

    Жека, он нормальные логи умеет писать? Или только один тренд на экран?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  14. #14

    Re: Проблемка после свапа

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Жека, он нормальные логи умеет писать? Или только один тренд на экран?
    пока не готов ответить. нужно проверить. есть такой у меня, но времени пока нет
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #15

    Re: Проблемка после свапа

    вот что эта побрякушка умеет:
    Функциональные возможности сканера Launch-X431 Master

    • Идентификация паспортных данных электронных систем (блоков управления) с возможностью распечатки;
    • Чтение и распечатка кодов неисправностей;
    • Стирание памяти кодов неисправностей;
    • Чтение, распечатка текущих данных с различных датчиков - обороты двигателя, скорость автомобиля, напряжение бортовой сети, температура охлаждающей жидкости, MAP, TP датчиков и пр. Возможность выбора набора просматриваемых данных. Вывод значений параметров как в цифровом, так и в графическом виде;
    • Тесты (активация, управление) исполнительных механизмов - форсунок, лампы CE (Check Engine), различных реле и клапанов и т.д.;
    • Сброс сервисных интервалов (oil service, time inspection, distance inspection);
    • Адаптация, сброс адаптаций, кодирование (для отдельных марок)

    увы логирование для нее неведомый лес...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Legacy] не заводиться после дтп
    от arak661 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.12.2013, 13:17
  2. [Legacy] Проблемы после свапа
    от BerkeR в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 23:41
  3. [Forester] После свапа на МКПП не заводиться
    от alexandrlobos в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 16:41
  4. Не заводится после ДТП
    от Havok в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43