Всем привет!

Суть вопроса в следующем: есть legacy wagon bg5 на овощном одновальнике на мехе. В прошлом году заменена вся подвеска вкруг, включая
жёлтые бильштайны, поменяны сайленты, местами на полиуретан, заменены тормоза на тормоза от турбо с того же bg5. И вот пришло время подуать о замене мотора.

Изначально рассматривал свап на турбо, но по объективным причинам принял решение о замене мотора на атмо, но более производительный. Суть вопроса: Встанет ли 204-ый ёж (190 л.с.), точнее что нужно чтобы он встал? Понятно, что коса, комп, коробка, редуктор (соответственно подрамник редуктора). Нужна ли замена переднего подрамника?

Если у кого есть опыт подобного свапа-делитесь, буду благодарен!