имея ентот агрегат 2.0 touring wagon GT-B E-tune накинуть 50-60 пони :Knight: желательно бюджетно заранее спс )
Вид для печати
имея ентот агрегат 2.0 touring wagon GT-B E-tune накинуть 50-60 пони :Knight: желательно бюджетно заранее спс )
а сколько бюджетно??? В любом случае это те деньги которые скажем помягче, должны быть лишними. Крызис на дворе :)
1. Фронтальный интеркулер
2. Топл насос выс производительности
3. Буст АП
по этому надо и по дешевле потому что кризис но :money: , во сколько встанет пони ап по денюжке ? и выдержут ли турбины или их тоже менять надо ?
про машину конкретнее а то написал написал а сам пони просишь :)Цитата:
Сообщение от Kea
если караба автомат то нахрен н надо ничего делать, а если мех то думаю что не ошибусь - от 1000 рубл каждая пони
автомат ,машинка живая бегает хорошо но хочецца побольше чуть чуть )) думаете на автомат нет смысла ничего делать ?
только если автомат поменять, а потом начать всё делатьЦитата:
Сообщение от Kea
надо было о мехе сразу думать
на автомате 260 кобылок на мехе 280 и динамика выше думаю если бы была механика то желания увеличить пони небыло бы ) а почему на автомат нет смысла ?
Цитата:
Сообщение от Kea
просто задай себе вопрос, почему все боле мене мощные машины на механке? и ответь на него сам
автомат ниедит :)Цитата:
Сообщение от Kea
и что раздницы не будет ?? если +60
наверное дешевле купить турбоимпрезу чем заморачиваться на форсирование вагона или турбофорика если универсал так важенЦитата:
Сообщение от Kea
в общем только что тестил )) 260 кобылок хватает вполне просто старт на автомате вялый очень!!! есть ли такой девайс как маленькая турбинка чтобы на холостом работала )) ыыы 3тья тоесть ))
или усилить коробку можно как нибудь чтобы старт делать с 3-4 тысячами оборотов.Калдина была однажды простая 2х литровая 4вд я на ней зажимал тормоз крутил обороты и стартовал карабас спалил за пол месяца ))))механику на вагон ставить маразм .... хочу автомат и резвый старт !!!! спасайте ,есть идеи у кого нить ?
оставь машину в покое, ты вагон для чего покупал?Цитата:
Сообщение от Kea
Ну как зачем хотел погонятся на дрег битве а когда выграл еше и на рыбалку сьездить в тайгу да так за кортофаном на дачу! :ROFL: :ROFL: :ROFL:
надо резкий старт прочитай сначала статью vtec inseida про то скока он вложить денег здоровья и нервов и понимания близких!
Легкий способ закажи NOS! "nos"-порви в своей машине все что можно!
спасибо конечно, но про это лучше не нужно, не очень то хочется об этом вспоминать, хотя... отлично проведённое время и причём всеми и причём пара раз :)Цитата:
Сообщение от Butus
крутые перцы хотят 50 пони за 500р - смех, да и только
да и комплект закиси в общем то не менее 1000 баков стоит+установка и настройка
лошади дело дорогое! Их нужно приобрести и содержать! :) А так 50-60 л.с. это довольно серьезные намерения. 10-20 л.с. нормально прибавить, уже ащютимо, на счет автомата ваще не вариант, у меня просто на Буст апе он померать начал, не говоря уж а чем то более серьезном. Есть народ который азадачивался доработкой автомата, вот только никто ничего не сделал.
вчера лопнула верхняя чашка радиатора ... кто нить клеил холодной сваркой такое дело ?? будет держаться ? а про пони забил дорого если нормально делать а чушь пороть нехоца !!! потом гонку куплю )) когда кризис пройдет :kowboy:
Правильным курсом идете Товарищ :)
вот те мысли для размышленияЦитата:
Сообщение от Kea
http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=2236
человек ооооочень, ну ооооооооочень бюджетно продаёт девайсы, но это ещё не всё для тебя, прикупи их и то, что нехватает +, и почти получишь то, что хотел!
Сварка не поможет испытал на личном опыте надо полностью новую делать раньше на Семафорке варили в районе переезда там еще база большая и по зиме дед мороз большой летает :)Цитата:
Сообщение от Kea
на брянской на кольце североенисейской делают из металла очень не плохо я уже полгода с такой катаюсь отдал 2,5 рубля