Это еще тока начало, Серега :) Сааамое вкусненькое напотом :)
Вид для печати
Это еще тока начало, Серега :) Сааамое вкусненькое напотом :)
Эй хорошь там, уже весь монитор в слюнях и спать не могу :-
А вот и обещанный кит от POWER Enterprise для Subaru Impreza WRX STI... удивило то, что интеркулер достаточно небольшого размера... но по всей видимости хватает... в PE не дураки работают и знают что делают ;)
http://www.24subaru.ru/files/3129433...6b1733869f.jpg
http://www.24subaru.ru/files/1176614...6b1a0ce6e7.jpg
Установленная на импрезу POWER Enterprise V-Mount cooling system
http://www.24subaru.ru/files/1025203...6b1efd12de.jpg
http://www.24subaru.ru/files/1166180...6b213c89dc.jpg
Жалко у нас такую машинку не встретишь....
Еще из всех просмотренных фото мне больше всего нравится то, насколько все аккуратно сделано под капотом... ни тубу хомута не торчит... ни тебе проводка... все аккуратненько уложено и прибрано...
Имхо это немаловажно не только с эстетической точки зрения... но и для качественной вентиляции подкапотного пространства...
Ты главное там руки над одеялом держиии !!!!! :acute:Цитата:
Сообщение от trubogriz
Ну и в завершение сегодняшней партии супервпусков на Субару...
Все, наверное, видели кучу раз в инете фотки оранжевых дрифтовых импрез... команды Team Orange...
http://www.24subaru.ru/files/2145715...6b4a1922a2.jpg
http://www.24subaru.ru/files/1390846...6b4bb11147.jpg
Дык в подтверждение распространенности зарубежом V-mount систем... на этих Drift Scoobies (как говорят Омерикосы) установлено оно же...
http://www.24subaru.ru/files/1194510...6b4c6b548c.jpg
http://www.24subaru.ru/files/2059924...6b4d4e1a56.jpg
бомбические аппараты . прям слов нет
там на каждый цилиндр свой маленький дроссельЦитата:
Сообщение от Figaro
а тут вход турбы сразу в корпусе воздушного фильтра
http://photofile.ru/photo/veselkov/3.../105106665.jpg
да совершенно верно, не забудьте глянуть на сайте ТОМЕЙ сколько стоит этот впускной коллектор, мечтал я о нём, но...
немного офф, сорри O:-)
кстати зовите сюда ЯНИСА. пусть глянет всё это шило от "ЗВЕРЕЙ" ЯПОНЦЕВ, мне кажется, что у него отпадёт всякое желание приобретать то, что непроизведено в Японии (тема про STI от АФТОРАФа)
Красотищща конечно, нечего сказать.
Серега, это вообще не причем. :)Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
В идеале все равно должна быть леворукая штука в базе. А дальше уже все эти навороченые штучки сверху :)
Цитата:
Сообщение от Связист
Угу разобрался.... тогда следующая партия про впуск будет посвящена "многодроссельной" системе... Опять же maxу интересно будет может быть...
Короче один американский чувак (судя по-всему достаточно мозговитый) решил самостоятельно повторить в своей машинке идею раздельного впуска на своей импрезке.... основа для идеи - тот лимончик от JUN, фотографии которого приведены на прошлой странице.
Основная идея его конструкции - это "подражание формуле-1", как он сам пишет... Дроссельные заслонки в виде вращающихся барабанов...
Вот что у него вышло.
http://www.24subaru.ru/files/9966353...945afc3d9e.jpg
Он пишет, что преимущество данной системы в том, что при полностью открытой "дроссельной заслонке" нулевое сопротивление на впуске... ниче не мешает воздуху... Вся система рассчитана на достижение максимального количества лошадинных сил около 5000 оборотов.
http://www.24subaru.ru/files/1106982...9471755517.jpg
http://www.24subaru.ru/files/1905593...9472082972.jpg
"Дроссельный барабан" вращается прямо над форсунками... плюс такой конструкции еще и в том, что создаются бОльшие завихрения воздуха над форсунками, что дает более равномерное смешивание топливо-воздушной смеси...
Общая идея схемы выглядит вот таким образом:
[img]
http://www.24subaru.ru/files/1796567897 ... 113bc2.jpg[/img]
http://www.24subaru.ru/files/9377523...94995db85b.jpg
http://www.24subaru.ru/files/1440469...949a09ca6f.jpg
Все запчасти изготавливались под заказ... изготовленный коллектор прикинут на машину
http://www.24subaru.ru/files/1181909...94b3f24c37.jpg
Вот этот корчеаналог дросселя, изготовленный в металле:
http://www.24subaru.ru/files/1272690...94c8f70b9e.jpg
http://www.24subaru.ru/files/1121604...94cb02d7c5.jpg
http://www.24subaru.ru/files/1401075...94e32d8478.jpg
http://www.24subaru.ru/files/1274564...94e52cc33a.jpg
http://www.24subaru.ru/files/1658193...94e6acd373.jpg
http://www.24subaru.ru/files/3738739...94ebe80135.jpg
http://www.24subaru.ru/files/8994282...94f7418fa9.jpg
http://www.24subaru.ru/files/1092308...94f8ee5a48.jpg
К сожалению... насколько я понял... проект так и не был довершен до логического финала из-за некоторых технических проблем и закончившихся денег... :(
Читал про проект тут
Игорь, да ты настоящий садист :) харош над нами издевацца, а то не у одного trubogriz'а слюни текут :ROFL: :ROFL:
Да я ж так... для ликвидации безграмотности (втом числе своей) и как образец для подражания :) Делают же люди...
Ну и для хорошего субботнего сна... фотографии еще нескольких инсталляций V-MOUNT кулеров для импрезы...
http://www.24subaru.ru/files/1621629...9592e36f1f.jpg
http://www.24subaru.ru/files/1358927...95956f26f2.jpg
http://www.24subaru.ru/files/6555716...959a3d1a58.jpg
Вот как оно выглядит с морды:
http://www.24subaru.ru/files/2143306...959df09693.jpg
Во кстати!!! А самое главное... что люди не тупо берут и разворачивают радиатор! Поскольку это изменит поток воздуха и создаст сопротивление потоку... Радиатор под эту штукенцию разрабатывается с учетом установки его под углом. Вот, например фотка для размещения под углом 30 градусов.
http://www.24subaru.ru/files/3014476...95a08689fa.jpg
А снизу него ставится еще дополнительная секция... насколько мне хватила ума понять - это радиатор маслокулера.
http://www.24subaru.ru/files/1700727...95b55cb43a.jpg
[quote=Янис]Красотищща конечно, нечего сказать.
Серега, это вообще не причем. :)Цитата:
Сообщение от "VTEC INSIDE":1h78ddkn
В идеале все равно должна быть леворукая штука в базе. А дальше уже все эти навороченые штучки сверху :)[/quote:1h78ddkn]
Янис, ИДЕАЛ это когда у машины руль справа :)