Первая партия...
Фронтальник устанавливается под углом... выше радиатора... Что позволяет значительно укоротить их длинну... плюс еще развернут впуск...
Тут стандартный впускной коллектор...
Вобщем решил создать вот такую тему...
Мы с Ванькой (Форегом)... много обсуждали разные впуски... в частности расположение интеркулера... Все, наверное, помнят первый аццкий Ванькин фронтальник на форике... Так что к моменту переключения на автомате Турбина тока успевала надувать интеркулер :) Аццкий лаг...
Вот обсуждали мы обсуждали... и решили, что топ-маунт для города - это самый гуд! Ну разве что можно увеличенный топ-маунт поставить...
Ибо все равно... установка любого фронтальника - это длинные пайпы... и лаг... у некоторый даже ОСОБЫЕ туалетные шланги (Серега, это я в шутку!)
Хитман вон на дрысле вообще развернул впускной коллектор... (кстати это не ноу-хау и дальше поймете почему)
Вот полазив на зарубежных сайтах... нашел, что иностранцы... как Америкосы, так и япы на демокарах своих... что jun, что zero sport, что пауэр энтерпрайз - ставят так называемый у них "V-mount"...
Вобщем буду выкладывать постепенно здесь фотки... По несколько штук в день...
Помоему очень интересное техническое решение, позволяющее укоротить пайпы и свести лаг к минимуму...
Обсуждаем.
Последний раз редактировалось WoofKiller; 21.07.2013 в 14:09.
Subaru owner
Первая партия...
Фронтальник устанавливается под углом... выше радиатора... Что позволяет значительно укоротить их длинну... плюс еще развернут впуск...
Тут стандартный впускной коллектор...
Subaru owner
Демо кар от JUN: Аццкий такой лимончик более чем о 600 лошадинных силах.
Впуск вообще сделан каким-то космическим образом раздельно на цилиндры... повторить такое в условиях Красноярска мне представляется просто меганереальным :)
Subaru owner
А вот как эта сумасшедшая желтая букашечка-козявочка от jun едет:
Subaru owner
Ну и напоследок вкусненькое для любителей GC8... Вот такой кольцевой корч... с V-Mount кулером и радиатором... Впуск как я понимаю развернут...
Subaru owner
мляяя - КРАСОТИЩЩАА!!!
еще раз с удовольствием просмотрел - слюньки попускал...
Impreza WRX STI 05
в желтенькой, где два дроселя раздельных, вот где сила, я уже пол года эту тему обсасываю! Колхоз!!!!!!!!
Тема очень интересная но оооооооооооочень БАЯНИСТАЯ :)
перелопатил кучу этой инфы ещё года полтара-два назад
поверинтерпрайс давно предлагает V расположение фронтальника и радиатора ОЖ - очень дорого
кстати на рыксах это обычное дело
да и ещё по поводу лага, чтобы его не было при установке фронтальника, необходимо менять турбокит на более производительный, но это как таблетку нужно обязательно запить водой (таблетки сейчас больная для меня тема-грипую :) ) ну а если и кулер конский то вобще оставление стоктурбы даже не обсуждается, а дальше больше, форсунки насосы компы и так далее...
топ интеркулер конечно эффективен и соотношение цена-качество-мощность очень хороши, но с фронтальником его ну ни как нельзя сравнивать, и особенно летом, проверено лично и на практике
ИМХО
С уважением Сергей.
Дык надо было выкладывать народу - выжимки... када перелопачивал... :) Кстати скоро выложу фотки кита от павер энтерпрайз на машинке...Сообщение от VTEC INSIDE
Вот тут со всем согласится не могу... ставя большую улитку - ты получишь большее время раскрутки турбины... то есть опять же машина будет лучше ехать на верхах... а на низах куй :) Для драга - это не плохо... для городской эксплуатации - хуже. Хотя слово "производительность" можно понимать по-разному...Сообщение от VTEC INSIDE
Дык вот V-mount это и есть в некотором смысле компромис между топ-маунтом и фронтальником....Сообщение от VTEC INSIDE
Subaru owner
чья машинка? кто то в красноярске поставил?Кстати скоро выложу фотки кита от павер энтерпрайз на машинке...
и не нужно соглашаться, попробуйВот тут со всем согласится не могу... ставя большую улитку - ты получишь большее время раскрутки турбины... то есть опять же машина будет лучше ехать
зачем ставить изначально конскую турбину, поставь чуть больше и на подшипнике, время её реакции уменьшится а производительность увеличится, в итоге всё будет ОК
эффект будет, но цена качество просто у плинтусаДык вот V-mount это и есть в некотором смысле компромис между топ-маунтом и фронтальником....
ИМХО
С уважением Сергей.
Да ну нафиг... кто у нас тут поставит че интересного в Зубару, кроме тебя... Америкосы... или Япы... не помню....:( Щас найду...Сообщение от VTEC INSIDE
А стоковый твинскролл не на подшибнике ? Я не знаю точно.и не нужно соглашаться, попробуй
зачем ставить изначально конскую турбину, поставь чуть больше и на подшипнике, время её реакции уменьшится а производительность увеличится, в итоге всё будет ОК
Думаю эффект будет наилучший... не зря на раллийные машины ставят нечто подобное (потом подтвержу фотками)...эффект будет, но цена качество просто у плинтуса
ИМХО
Но по ценнику ты прав... думаю космос... Да че там говорить... на все от брендов ценник космос... Возьми тот же томеевский выпуск или впуск... ЭТАЖ ПИПЕЦ ! :)
Subaru owner
Вобщем продолжаю тогда баянить....
Тайм Аттак кар на базе Subaru Impreza
Впуск опять же развернут для сокращения длинны пайпов... а на месте штатного топ-маунт интеркулера установлен ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ? Куды воздух фигачит прямо из ноздри...
Над этой увеличенной частью конструкции долго думал... это Турбина истественно... но как оно и куда идет... не понял... кто что думает ?
Вид всей конструкции спереди
Subaru owner
Следующей на очереди Time Attack Subaru Impreza от TOMEI...
Опять же из ноздри... кстати весьма необычной формы... воздух идет сразу на впуск... через воздушный фильтр...
Впускной коллектор вообще необычной формы... Томеевский дл Субару... видел на их официальном сайте в продаже... Впуск вообще идет откуда-то снизу... где находится дроссельная заслонка - так и не понял :)
Ну и сам собственно V-mount кулер на Impreza
Subaru owner
Плять, просто звери
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited