Максим, согласен полностью с Игорем (Figaro ). Не парься на счёт тюнинга! Купи STI форика, получишь 100% качества и денег не хило сэкономишь, в сравнение с тюнингом! Самый верный вариант, своего форика с доплатой поменять на STI. :Knight:
Вид для печати
Максим, согласен полностью с Игорем (Figaro ). Не парься на счёт тюнинга! Купи STI форика, получишь 100% качества и денег не хило сэкономишь, в сравнение с тюнингом! Самый верный вариант, своего форика с доплатой поменять на STI. :Knight:
Да я-ж с удовольствием, Игорь, но не могу найти продажу с пробегом за адекватную цену; а обмен вообще здорово бы было ! Помогите ! - Найти STI-лекарство(болен уже по-полной). Засыпаю в бреду :)
у меня где-то есть того человека номер... У него форик STI 2005г.в. тут накал что-то около 5-7тыс. хотел денег 780тыс. но готов был тогроваться
Позвонил я владельцу STI - ему нужны деньги, для развития дела... - готов поменяться на недорогую машину + доплата - мой по доплате и близко не стоит... А цена нормальная :) P.S. Макс, хде твоя коробка ! :)
я бы начал с тормозов, на сг их просто нет, а коробас это мёртвому припарка в данном случае, имхо
Продай свою и купи СТИ... твой бюджет ЗНАЧИТЕЛЬНО перекроет 780 тысяч... А после установки новой механики машина быстрее не поедет... во всяком случае незначительно быстрее... коробку ставят обычно когда родной не хватает вывозить мощность двига...Цитата:
Сообщение от mol1978
Попробую выставить... Но, насчёт бюджета,- я же продам после свою коробку, а когда созрею для двига - ещё и его - так что бюджет уменьшился бы... ???
не могу я больше молчать)))Цитата:
Сообщение от mol1978
здесь кто-то уже писал что тюнинг это ХОББИ, Увлечение, получение удовольствие не только от результата но и от ПРОЦЕССА!!!
Ответь себе не вопрос - тебе это надо??? Или просто хочется чтоб машина быстрее ехала?
с точки зрения бюджета тюнинг это однозначные ПОХОРОНЫ денег!!
Хоть как считай - лично меня в этом не переубедишь
продажа сток агрегатов - КОПЕЙКИ: двиг - 30-40 тыщ, коробас примерно столько же - ты при тюнинге за снятие/установку/настройку и прочие ДОПРАБОТЫ (их многие недооценивают) больше отдашь.
а как быть с тем что тебе еще неслабое количество времени придется провести БЕЗ МАШИНЫ? - по самым скромным подсчетам в сервисах она у тебя простоит 2-3 недели.
в общем мое мнение: если тебе интересн сам ПРОЦЕСС Тюнинга, и ты готов к трате ПОМОЙКИ денег, при этом осознавая что можно и дешевле и проще получить итоговый результат покупкой СТИ - то ВПЕРЕД!!!! - :Knight:
лично я буду тебе искренне Респектовать :thumbs_up
+1Цитата:
Сообщение от FoReG
А я против мне кажеться лучше взять готовый вариант чем изображать из себя танцора, не умея танцевать :)
суть в дргуом, быть не таким как все... Зачем тюнить ВАЗ, если проще купить тойоту, хонду, Субару наконец... а ведь есть такие ВАЗы, которые убирают многие хонды, тайоты, и даже не побоюсь сказать Субару... Я сам уже закопал в тюнинг своего авто половину его стоимости сверху... жду результата как и все тюнеры....
P.S. Для меня слова "Купить готовую гонку" звучат так же, как усыновить 20-и летнего ребенка с 3-я высшими образованиями...
Авто, как ребенок, что бы оно радовало, нужно в него вкладывать, удилять время.
Покупают готовое те, кто не может выростить сам...
А те кто тюнил начиная все с полторашки, тому и STI на строкере мало будет, так как нет предела тюнингу.
Все вышесказанное ИМХО.
хороший стоковый БУ GS9 Сейчас стоит 1 000 000 рублей
так что вопрос ооооочень спорный
автор, если ты решил, то просто действуй, всё получится уверен
только помни, что ты живёшь не для машины, а для себя это минимум, т.е. всё должно быть без фанатизма и ежедневного умирания под, возле, около машины.
конечно, как идеальный вариант, у тебя должна быть вторая машина, тогда ваще всё намного проще.
Всё никак у меня слов не находилось, а это в точку! +сто!!! главное чтоб этот ребёнок в бандита-жулика не вырос :-D :-DЦитата:
Сообщение от Sib_angel