На сколько вредна установка Blowoff с затыканием патрубка?
Народ, объясните мне чайнику на народном языке:
1. Что происходит если затыкается патрубок, который раньше втыкался в стоковый Блоуофф?
2. Куда шёл воздух по этому патрубку?
3. Нужно ли устанавливать приборы типа HKS EIDS и т.п.?
P.S. Заранее спасибо за подробный ответ со всевозможными разъяснениями :)
Re: На сколько вредна установка Blowoff с затыканием патрубк
Цитата:
Сообщение от tekken
1. Что происходит если затыкается патрубок, который раньше втыкался в стоковый
Блоуофф?
Не соглашусь, что ничего не будет. Почему никто не думает про механику самого процесса? Механика процесса:
1. Разгон.
2. Полностью отпускаем педаль газа.
3. Дроссельная заслонка закрыта (открыт только клапан ХХ), но Турбина еще нагнетает воздух. Замечу ее обороты пока еще не сокращаются (~150 000 об/мин рабочие обороты ТКР на форике с 97г., около 0,8-0,9 атм.). А ввиду большой инерционности всей крыльчатки турбины, да плюс ее еще продолжают раскручивать оставшиеся выхлопные газы.
4. Давление на впуске растет. В итоге если избыточное давление не стравливать, то может умереть самый слабый компонент. На выбор:
- крыльчатка турбокомпрессора;
- дроссельная заслонка;
- элементы впуска после ТКР пайпы, интеркулер, силиконовые вставки.
Для большей наглядности можно посчитать в литрах воздуха.