Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 26

Тема: На сколько вредна установка Blowoff с затыканием патрубка?

  1. #1

    На сколько вредна установка Blowoff с затыканием патрубка?

    Народ, объясните мне чайнику на народном языке:
    1. Что происходит если затыкается патрубок, который раньше втыкался в стоковый Блоуофф?
    2. Куда шёл воздух по этому патрубку?
    3. Нужно ли устанавливать приборы типа HKS EIDS и т.п.?

    P.S. Заранее спасибо за подробный ответ со всевозможными разъяснениями :)
    Forester STi 2004 сыненький

  2. #2
    1 ничего не происходит
    2 воздух уходит во впуск перед турбиной для избежания переобогащения при сбросе газа
    3 это все лишнее, ставь Блоу офф Turbo XS, SSQV не более чем понт корявый

  3. #3
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1
    Полнстью согласен, что Блоуофф
    Цитата Сообщение от HITMAN
    не более чем понт корявый
    , но : мега пшик он то и заставляет покупать боу офф вместо родного байпаса. Патрубок этот у тя во впуск после фильтра идет - заткни его.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  4. #4
    Цитата Сообщение от HITMAN
    1 ничего не происходит
    2 воздух уходит во впуск перед турбиной для избежания переобогащения при сбросе газа
    3 это все лишнее, ставь Блоу офф Turbo XS, SSQV не более чем понт корявый
    Согласен что понт, но какой :)
    А спросил я потомучто многие говорят, что обороты начинают резко падать или плавать на холостом ходу... что-то типа того...
    А чем Блоу офф Turbo XS отличается SSQV? Почему SSQV понт корявый, а Turbo XS нет?
    Forester STi 2004 сыненький

  5. #5


    не в тему, но звуки бывают разные у одного и тогоже блоуоффа

  6. #6
    а его на любой торбо мотор можно поставить??и АКПП и будет пшикать?

  7. #7
    Цитата Сообщение от xuryrg
    а его на любой торбо мотор можно поставить??и АКПП и будет пшикать?
    Будет, если дроссель закрывать резко будешь :), Только на АКПП этого не делаешь, соответственно не будет пшикать. Чтоб такие вопросы не появлялись, прочитай что это такое и для чего оно надо :)

  8. #8
    Цитата Сообщение от tekken
    Согласен что понт, но какой :)
    А спросил я потомучто многие говорят, что обороты начинают резко падать или плавать на холостом ходу... что-то типа того...
    А чем Блоу офф Turbo XS отличается SSQV? Почему SSQV понт корявый, а Turbo XS нет?
    Turbo XS мегадевайс, говорю это потому что сам его юзал, плюс на той неделе ставил такой на форь сти 2005г, на нем стоит электронный дроссель, нареканий по данному блоу оффу нет, работает на отлично, никаких проблем с холостым, нет переобогащения при поддержании оборотов в одном диапазоне без нагрузки, ну и звук аццкий, ачкоэс остался в прошлом веке :)

  9. #9
    ну я так понимаю, что даже мегадевайс Turbo XS никакого эффекта кроме пшикаф не дает
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  10. #10
    Цитата Сообщение от bell
    ну я так понимаю, что даже мегадевайс Turbo XS никакого эффекта кроме пшикаф не дает
    со стоковой турбиной да, а с более менее серьёзной улиткой замена штатного необходима на девайс с большим проходным сечением

  11. #11
    Ставил блуофф... НО на холостых обороты действительно стали очень сильно плавать даже глохнет иногда! Почему так происходит и как от этого можно избавиться!?
    такая же фигля происходит если просто снять патрубок со стандартного блуофа...

  12. #12
    Цитата Сообщение от Коляныч
    Ставил блуофф... НО на холостых обороты действительно стали очень сильно плавать даже глохнет иногда! Почему так происходит и как от этого можно избавиться!?
    такая же фигля происходит если просто снять патрубок со стандартного блуофа...
    Посмотри не стравливает у тебя BlowOff на ХХ воздух.
    Цитата Сообщение от Коляныч
    такая же фигля происходит если просто снять патрубок со стандартного блуофа...
    Для начала, стандартный клапан называется BOV (не путать BlowOff). Смысл его работы заключается в сбросе подсчитанного избыточного воздуха с выхода на вход турбины. Этот клапан срабатывает на ХХ и при резком закрытии дроссельной заслонки. Снимаем патрубок, воздух уходит в атмосферу, переобогащение смеси, в итоге неровный ХХ или ДВС глохнет.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  13. #13
    Цитата Сообщение от Sib_angel
    не в тему, но звуки бывают разные у одного и тогоже блоуоффа
    В зависимости от того как затянешь/ослабишь пружину и/или от места установки BlowOff.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  14. #14

    Re: На сколько вредна установка Blowoff с затыканием патрубк

    Цитата Сообщение от tekken
    1. Что происходит если затыкается патрубок, который раньше втыкался в стоковый Блоуофф?
    Не соглашусь, что ничего не будет. Почему никто не думает про механику самого процесса? Механика процесса:
    1. Разгон.
    2. Полностью отпускаем педаль газа.
    3. Дроссельная заслонка закрыта (открыт только клапан ХХ), но Турбина еще нагнетает воздух. Замечу ее обороты пока еще не сокращаются (~150 000 об/мин рабочие обороты ТКР на форике с 97г., около 0,8-0,9 атм.). А ввиду большой инерционности всей крыльчатки турбины, да плюс ее еще продолжают раскручивать оставшиеся выхлопные газы.
    4. Давление на впуске растет. В итоге если избыточное давление не стравливать, то может умереть самый слабый компонент. На выбор:
    - крыльчатка турбокомпрессора;
    - дроссельная заслонка;
    - элементы впуска после ТКР пайпы, интеркулер, силиконовые вставки.
    Для большей наглядности можно посчитать в литрах воздуха.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #15
    Заметил такую тему - стоит Блоу офф HKS, к нему подходит трубочка с воздухом, на холостых оборотах от этого девайса исходит тихое шипение, если пережать трубочку - оно пропадает, - так и должно быть или это значит что он воздух стравливает и что-то нетак? на холостых обороты не плавают
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Самостоятельная установка сигналки на форя
    от Ruslan671 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 02:04
  2. С верхнего патрубка капает антифриз
    от Vazari в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 01:54
  3. Кузовной ремонт и установка Forester 2000год
    от Merkyshin в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 15:19
  4. Предохранители и установка магнитолы
    от Ispolin в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 23:33
  5. Blowoff
    от SiR в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43