Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 22

Тема: Проставка под маслокулер

  1. #1
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Проставка под маслокулер

    Подскажите пожалуйста... какой проставке под маслокулер отдать предпочтение ?

    с термостатом (открытие термостата 71-85 градусов)



    Или с выносом фильтра





    Вторая еще хороша тем, что в ней есть отверстия под датчики давления/температуры масла, куда их вкручивать в случае использования первой проставки.... я чего-то ума не дам. Кто что думает?

  2. #2

    Re: Проставка под маслокулер

    ИМХО, я за вторую.
    Термостатом можно пренебречь, в пользу датчиков: давки и температуры. :)
    С Уважением, Игорь

  3. #3

    Re: Проставка под маслокулер

    ИМХО за первую. Если проставка трехпортовая. То два на маслокулер, один на датчик температуры. Датчик давления можно поставить вместо штатного и завести варнинг на панель приборов.
    Второй вариант не нравится наличием дополнительных внешних гибких/резиновых маслопроводов, пусть даже в армировке. Бррр.... до сих пор так вспоминаю свой бывший подвод масла к турбине.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Проставка под маслокулер

    Да понятно, что датчики нужно оставлять... просто, может быть, есть типичные места куда их ставят при установке термостата.

    Опять же проставка с термостатом хороша тем, что зимой в -30 не нужно гнать через радиатор замерзшее густое масло... термостат будет закрыт.



    Серега, не понял что такое трехпортовая.... там дырки четыре... но когда термостат закрыт, туда ничего не подается.
    А по поводу датчика давления... не думаешь, что лучше иметь две синицы в руках? Чем одну утку под кроватью ? :) А шланги и так и так будут... все равно масляный радиатор подключать.

  5. #5

    Re: Проставка под маслокулер

    Цитата Сообщение от Figaro
    Опять же проставка с термостатом хороша тем, что зимой в -30 не нужно гнать через радиатор замерзшее густое масло... термостат будет закрыт.
    Понимаю, что "колхоз", но можно поставить вентиль на трассу маслянную. Зимой же не требуется охлаждение масла. :)
    С Уважением, Игорь

  6. #6

    Re: Проставка под маслокулер

    Трехпортовая, в том смысле, что три отверстия.
    Вот к примеру такой набор, позволяет подключить к проставке все датчики и маслокулер.

    Про шланги. Одно дело когда у тебя 2 шланга, а будет 4. И все они будут не короткие. Все это лично мое ИМХО, у меня так подводилось масло к турбине гибким армированным шлангом. При перепадах температуры на улице (мороз/оттепель) все начинает потеть. Бррр... Заменил на металлическую трубку и забыл.
    Про тот датчик, что стоит в стоке и "поджигает" лампочку в панели... в принципе, можно забыть. Он срабатывает при падении давления ниже 0,2бар (у некоторых в стоке 0,15бар), тогда уже будет поздно.
    Цитата Сообщение от KROHA
    Понимаю, что "колхоз", но можно поставить вентиль на трассу маслянную. Зимой же не требуется охлаждение масла.
    Извини, но это ацкий "колхоз"
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #7

    Re: Проставка под маслокулер

    Цитата Сообщение от Figaro
    .... там дырки четыре... но когда термостат закрыт, туда ничего не подается.
    А где там еще 2 отверстия? 1-я проставка по-моему только под маслокулер....
    Почитал, много народу пишет, что если зимой эксплуатируешь, надо обязательно с термостатом, либо каждую зиму снимать его...на крайняк упаковывать маслокулер, чтоб не обдувался....

    ЗЫ. Пасик видел такой продавал за 3,5р....но давно... http://www.kolenval.ru/announcements/508 мож у него спросить?
    так же у него продавалась проставка без клапана....http://www.kolenval.ru/announcements/590

    Я бы купил первый и отдал мега-токарю, чтоб мне под все датчики насверлили дыр...

  8. #8

    Re: Проставка под маслокулер

    ИМХО никчему лишних шлангов и соединений, я за первый вариант ... а там что только 2 дырки или больше? температуру и давление масла можно в блок вставить или правда просверлить еще отверстий ))) зачем лишнее городить
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  9. #9
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Проставка под маслокулер

    Погодите.... вы тут аще че-то собрали все теплое и мягкое в кучу насобрали...

    Во-первых.... объясние мне глупому... КАК МОЖНО подключить маслокулер без шлангов ?!?!?!??! Обязательно будет 2 длинных армированых топливномасляных шланга!!! От места крепления фильтра до места крепления маслокулера!

    Если делать вынос фильтра - нужен !!! 1 !!! дополнительный шланг (старое место фильтра->новое место->радиатор->обратно)... суммарная длинна шлангов останется одинаковой.

    Серега, по твоей фотке я не вижу дырки под два датчика в проставке... хоть убей. Ибо проставка по виду *** как на моей первой фото. То что видится справо - это посадочное место для термостата (его можно выкрутить и поменять на другой)

    2 SHW. Там 2 разных выхода на радиатор.... прямой или под 45 градусов. Они равнозначны. В них масло текет, когда открывается термостат.

    Сверлить конечно вариант... но надо подумать.

    Вентиль не поставишь.... потому что, проставка нужна для того, чтобы перекрыть стандартный ток масла и пустить его через радиатор. Если перекрыть радиатор, не потечет аще ничего.


    Кстати... давайте еще в обсуждение внесем такой фактор как цена, у Пасика по первой фото - это Гредди = 4950 руб... (с ебэя могу привезти за 4000 руб.). По второй фото - с ебэя же = 2000 руб. Кто бы что выбрал сейчас ?

  10. #10
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Проставка под маслокулер

    Кстати... еще из плюсов выноса масляного фильтра - это, во-первых, возможность устанавливать фильтры большего размера... а во-вторых, удобство замены оного. Некоторые, например, после отжигов/нескольких сессий по кольцу меняют фильтр масляный... не сливая масло при этом (в случае, естественно, если не пора менять масло, проехав, например, всего 3000 км.).

  11. #11

    Re: Проставка под маслокулер

    ну лишний шланг - это лишение соединения коротые могут потечь, да и фильтр расположен у Субару на вполне удобном месте, я бы не стал этот огород городить - там итак места не то чтобы много, ИМХО
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  12. #12

    Re: Проставка под маслокулер

    Figaro, ошибся. Да, 3 шланга надо для выносной проставки.
    Я тебе не говорю, что маслокулер можно подключить без шлангов. Говорю, что минус один в том, что шлангов будет больше (на один :) ).
    Из плюсов выносного маслофильтра я услышал один, простота его замены. А нужна ли такая простота?
    Если дальше рассуждать, ИМХО надо расписать все плюсы и минусы выноса маслофильтра.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  13. #13
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Проставка под маслокулер

    Цитата Сообщение от Havoc
    Figaro, ошибся. Да, 3 шланга надо для выносной проставки.
    Я тебе не говорю, что маслокулер можно подключить без шлангов. Говорю, что минус один в том, что шлангов будет больше (на один :) ).
    Серега, так рассуждая... перевод твоей машины на монотурбо - это аще ахтунг несусветный :) Сплошные минусы :) Сток ездит и лана ! А уж если Буст поднимать... так это аще сплошные минусы :) Узких мест сразу в разы больше на машине стало/станет :)

    Цитата Сообщение от Havoc
    Из плюсов выносного маслофильтра я услышал один, простота его замены. А нужна ли такая простота?
    Если дальше рассуждать, ИМХО надо расписать все плюсы и минусы выноса маслофильтра.
    Ну и возможность использовать не только укороченные мелкие фильтра... Давай изложим минусы ? Я для этого тему и создал...


    А по шлангам вы реально какую-то странную панику навели... у вас в тормозах и топливопроводах этих соединения куева туча... вам на машине не ссыкотно ездить ? :)


    Вот обычное подключение маслокулера

    |==========||
    |==========||

    Вот с выносом фильтра

    |==== /====||
    |==========||

    :) один шланг разрезался пополам и все... пипец всей конструкции ? :)


    Да и смысл темы то был... в том, чтобы придумать как грамотнее подключить маслокулер сохранив при этом датчики давления и температуры масла.

    Кстати давление масла до маслокулера логичнее мерять или после ? ;)

  14. #14

    Re: Проставка под маслокулер

    Даже с фактором цены я бы выбрал с термостатом, а датчики можно и заколхозить.

  15. #15

    Re: Проставка под маслокулер

    Цитата Сообщение от Figaro
    Кстати давление масла до маслокулера логичнее мерять или после ? ;)
    вобще не раз слышал мнение, что давление масла лучше всего мерить в блоке, вкрутив дачик вместо штатного, не зря же конструкторы его впендюрили именно там!

    ... а по проставке - мне кажется смысла нет фильтр выносить усложняя конструкцию, или ты реально будешь пользоваться нестандартными масляными фильтрами? ... там в пинципе итак есть место под фильтр большего размера
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кулеры...фронт и маслокулер!
    от sheff2006 в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43