Re: задняя распорка на легаси ВЕ5
мы когда колику ставили распорку стишную, у неё одно крепление на салазках, т.е. можно регулировать длинну. поставили распорку, а потом я тупо сколько было мочи натянул распорку вверх, а колик затянул болты регулирующие длинну Распорки.
Ну это конечно так, по колхозному :-D
Re: задняя распорка на легаси ВЕ5
Цитата:
Сообщение от vva70
Цитата:
Сообщение от Костя86
Сегодня доделал наконец-то распорку переднюю. Установил перед и зад. Вот фото:
Дружище, фотографии это хорошо.
Народ ждет обещанного.
До ТА осталось 3 дня, потом не надо уже будет.
Интересует перед верх на Импрезу.
Если не можешь сделать так и скажи.
Виталя, я никому ничего не обещал, а уж тем более что успею к ТА! Распорку на импрезу нужно померить, либо снять размеры с готовой, как и на форик. По срокам пока ничего не скажу т.к. на работе план горит и все в запарке! Кому нужно такие как у меня пишите в личку, буду делать по возможности побыстрее! :) Передняя будет стоить 2тыс., задняя 1,5тыс. с покраской. Кому не красить на 200руб. дешевле! :)
Re: задняя распорка на легаси ВЕ5
Перед на Импрезу в ВТ 2000
Re: задняя распорка на легаси ВЕ5
Так все таки что с изготовление задней Распорки на Легаси BL5 2004 года ???
Размеры я дам (привезу машину для снятие размеров)
Re: задняя распорка на легаси ВЕ5
Народ, я вот упустил основную причину. первоочередная замена стабов это:
1. металл тюнинговых стабов более прочный? - наверное само собой разумеющееся
2. геометрия тюнинговых стабов иная, они шире стоковых, или наоборот уже.
3. углы другие - расчитаные, что в итоге будет иной развал
4. что-то другое. фантазия кончилась
Если можно конструктиво. В чем же отличия
Re: задняя распорка на легаси ВЕ5
Они тупо жестче на кручение... это делает сложнее машине накрениться в повороте... и лишает водителя остатков комфорта :)
Re: задняя распорка на легаси ВЕ5
да.. о каком комфорте можно говорить когда по нашим дорогам ездиш...:-)