Опа, а объясните пожалуйста как надо правильно устанавливать распорку? Я думал просто машину на ровную площадку и ставь... :-[
Вид для печати
Опа, а объясните пожалуйста как надо правильно устанавливать распорку? Я думал просто машину на ровную площадку и ставь... :-[
надо вывешивать все колесса, если речь идет о переде и заде, ставиться Распорка, затягиваются болтики, потом машина на колеса и в путь.
Зачем?
А что будет, если этого не сделать?
ну по всей видимости растянется и зафиксируется не так как если на колесах стоит. Это же нано настройки :ROFL:
мне сказали так делать я этим с вами и поделился
Там железяка изрядной крепости, сделанная из прочного металла. Регулировок нет. Если уж встала, то встала.
Практичнее после ее установки фары протереть - эта процедура лишней точно не будет :)
а теперь представь, на вывешенной машине ты затянешь гайки, опустишь, а гайки то не затянуты до конца. Стойки доводятся до конечной затяжки на стоячей на земле машине. думаю, не надо объяснять почему???Цитата:
Сообщение от LehaType
на предыдущую машину брал распорку на МЗ, они ее када ставили - загнали машину на подьемник и немного приподняли, но так что калеса от земли не оторвались - сказали что так надо по правильному, чтоб разгрузить кузов перед установкой, потом все поставили затянули и опустили машину
вот вот, я типа такого и хотел сказать, увлекся видать :-[ сорриЦитата:
Сообщение от bell
Побывал только что в известном тюнинг-сервисе.
Машину вывешивают, чтобы чашки подразошлись, когда Распорка на шпильки не налазит :)
мы когда колику ставили распорку стишную, у неё одно крепление на салазках, т.е. можно регулировать длинну. поставили распорку, а потом я тупо сколько было мочи натянул распорку вверх, а колик затянул болты регулирующие длинну Распорки.
Ну это конечно так, по колхозному :-D
Виталя, я никому ничего не обещал, а уж тем более что успею к ТА! Распорку на импрезу нужно померить, либо снять размеры с готовой, как и на форик. По срокам пока ничего не скажу т.к. на работе план горит и все в запарке! Кому нужно такие как у меня пишите в личку, буду делать по возможности побыстрее! :) Передняя будет стоить 2тыс., задняя 1,5тыс. с покраской. Кому не красить на 200руб. дешевле! :)Цитата:
Сообщение от vva70
Перед на Импрезу в ВТ 2000
Так все таки что с изготовление задней Распорки на Легаси BL5 2004 года ???
Размеры я дам (привезу машину для снятие размеров)
Народ, я вот упустил основную причину. первоочередная замена стабов это:
1. металл тюнинговых стабов более прочный? - наверное само собой разумеющееся
2. геометрия тюнинговых стабов иная, они шире стоковых, или наоборот уже.
3. углы другие - расчитаные, что в итоге будет иной развал
4. что-то другое. фантазия кончилась
Если можно конструктиво. В чем же отличия