-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
kosyag, Лаунч-контроль есть патчи, но они под конкретные версии прошивки... патчи как правило платные, "применить" такой патч очень просто. Например, у меня прошит и работает лаунч-контроль. С flat-foot shifting не встречался.... что делает эта штука ?
Кстати я пытался искать людей, кто шил АксессПортом японские машины... не нашел ни одного. Я думал его купить... но наобум мне стало жалко денег.
DemonZ Мы не пробывали.
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
AсcessPort нам нужен японческий, вот такой: http://www.jprova.co.jp/~jprova-co-jp/p ... 0qmqe.html От COBB не покатит 100%.
Где купить патч для легася? :)
FFS - это типа переключаться можно, не отпуская газ (по сути, тот же лаунч немного изменённый).
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Я на драге так и переключаюсь :)
А по-поводу патча, нужно знать версию твоей прошивки. Вот тут куча патчей: http://tinywrex.x10hosting.com/online/
PS Лично мне бы антилаг интереснее был ;)
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
DemonZ пока нет. Купил провод, снял логи, разбираюсь с EcuEdit-ом! :)
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Почитал, парни халявный лаунч реализовали, просто двигают отсечку. :) Буста не будет один фиг при старте.
P.S. Антилаг сильно убивает машину.
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Ты видимо путаешь лаунч-контроль с про-стартом. А Буст кстати есть, 0.3-0.5 надувает.
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Всем добрый день! Имел счастье обзавестись Вриксом 2001 года со стучавшим мотором, взял специально, в целях дальнейшего ремонта мотора. Но как это часто бывает решил его чуть чуть усилить. В итоге "чуть чуть" вылилось в очень немалые деньги, ковка строкер кит на 2.2 МАнли, шатуны Игл, колено 430, вкладыши Косворд, маслонасос 11 мл, масленные форсунки, помпа, все прокладки и т.д., вообщем остался родным только блок пихла. Бюджет в 150 т.р. Делаюсь в Иркутске у Пятова Егора - в области лучший. Дык вот, встает вопрос в настройке после обкатки, в нашей области настройщики есть но хочется иметь общую картину в этом вопросе, в Крае знающие и могущие люди есть? Живу в Тайшете, до Края 350 км., до Иркутска 700 км., после сборки обкатывать буду у нас, бенз который у нас есть - 95, 98 нет.
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
В Новосибирске и Томске есть те, кто способен прошить Субару. У нас в Красноярске этим никто не занимается. Чем могу помочь я - написал в первом сообщении в этой теме.
Под 95ый бензин машину однозначно нужно настраивать...
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
В Томске не подскажете мастеров? Родня у меня там, праведаю хоть)))
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
egorpotanin при таких изменениях в двс имет смысл перейти на нормальный мозг( аем мотек ), хотя если останешься на сток турбах то можно и остаться и на сток мозге и настроить его под твою твою конфигу. настройщик( того и другого) в касноярске есть. если что помогу
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
И кто у нас в Красноярске, если не секрет, АЕМ и МОТЕК настроить может ? И самое главное что за изменения в ДВС требуют установки таких навороченных мозгов ?
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Все это на сток мозге решаемо, злых валов нет..egorpotanin, турбину какую выбрал? Я одно не пойму, смысл был в таком железе, если ты отстраиваться будешь на 95 бензе? Больше 300 имхо будет очень тяжко снять, на грани фола..Была подобная тема на сти клабе..
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Цитата:
Сообщение от Figaro
И кто у нас в Красноярске, если не секрет, АЕМ и МОТЕК настроить может ? И самое главное что за изменения в ДВС требуют установки таких навороченных мозгов ?
1 пономарев настраивает аем, мотек,повер фс , сток мозг субарей( кажись с 2001г)тоже можно попробовать( софт вроде как у эвиков
2 установка сторокера требует полной смены карты зажигания и топлива ,что на сток мозге требует очень много времени.
все серезные машины построены на таких мозгах( я не говорю что сток мозг плохой просто он для других целей)
кроме того все перечисленные мозги работают по мапу .
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Megamix 300 сил ( на построенном для этих целей моторе) снять можно.
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
4g64,а смысл то какой? К чему советовать такие мозги человеку на 95 бензе и бюджетом железа с работой в 150тыщ., это по твоему серьезная машина? Вкинуть еще столько же, но легче будет настройка? Лишь для самого настройщика, не более того!
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
А на мотеке или АЕМе человек в -30 машину, работающую по МАПу, заведет ? Холостой ход отстроить реально ? ;)
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Megamix просто при таких вложениях в мотор я думаю что человек поставил как минимум хороший Турбо кит. что подразумевает собой сипользование хорошего мозга. можно конечно настроить и на стоке но тогда все будет с ограничениями.
если клиент просит настроить машину на 95 ( со всеми ограничениями вытекающими из этого)он ее получит.
Figaro рекорд на мотеке был старт в -36 . акумулятор с тепла правда был 55а-ч, но при этом мотор был 2.6 . машина эво9.
на аеме машина заводилась до -23 но на маленьком акуме (40а-ч) мотор 2.4 эво7.на аеме машина заводится дольше( это связано со спецификой опроса датчиков реализованного на аеме)
х.х настроить реально. конечно на сток мозгах хх реализован на порядок лучше т.к изначально аппаратно и програмно мозг расчитывался под этот мотор ( и разрабатывало его целое кб)
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Цитата:
Сообщение от 4g64
Megamix просто при таких вложениях в мотор я думаю что человек поставил как минимум хороший
Турбо кит. что подразумевает собой использование хорошего мозга. можно конечно настроить и на стоке но тогда все будет с ограничениями.
если клиент просит настроить машину на 95 ( со всеми ограничениями вытекающими из этого)он ее получит.
В целом стокового мозга хватает (и главное, что он достаточно хорошо настраивается) до тех пор, пока не нужны специальные фичи (как например, управление фазами, если их не было или какая-нить экзотика типа антигала, лаунч-контроля(кстати на стоковом мозге это реализуется) или флат-фут-шифтинг) или пока не достигнут предел по МАФ. Кстати по МАП можно настроить машину и на стоковом мозге... используя прошивку Grp.N.
Цитата:
Сообщение от 4g64
Figaro рекорд на мотеке был старт в -36 . акумулятор с тепла правда был 55а-ч, но при этом мотор был 2.6 . машина эво9.
на аеме машина заводилась до -23 но на маленьком акуме (40а-ч) мотор 2.4 эво7.на аеме машина заводится дольше( это связано со спецификой опроса датчиков реализованного на аеме)
х.х настроить реально. конечно на сток мозгах хх реализован на порядок лучше т.к изначально аппаратно и програмно мозг расчитывался под этот мотор ( и разрабатывало его целое кб)
Это очень хороший показатель... в Москве в Алтехно (насколько я понял - представители Мотека в РФ) долго бились над запуском авто ниже -20.
Мотек, как и АЕМ - это очень дорогое решение тюнинга мозга (Кстати есть еще Гидра, Пектель, Haltech, Аутроник, гемс и пр., есть куча субкомпов еще тот же TXS)... особенно с разлоченными феньками... и оно далеко не всегда оправдано (даже не только из-за цены... да и из за цены не каждый готов потратить 150тыс руб. на нормальный "городской" кит на базе мотека (сам мозг, кнок + AFR) + настройка)
Спорт мозг хорош для спорта для корчевания авто... для городской езды имхо он проигрывает стоку (когда надо прогревать тачку, работать на холостых, тошнить в пробках... ехать не "в пол"). Стоковый мозг ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее в организации, он имеет огромное кол-во корректировок, от температуры окружающего воздуха до атмосферного давления. Инженеры проектировали мозг, чтобы ваша гонка примерно одинаково хорошо ехала в сибири, в джунглях амазонки и высоко в горах. А на Мотеке вам для этого придется возить с собой настройщика (утрирую конечно) :)
Кстати варианты пиггибэков типа Ютека, работают хитрым образом... на холостых/прогревочных оборотах и на малой нагрузке - машина едет по мафу на родном мозге, а на высокой нагрузке/бусте едет по субкомпу, например, по МАПу.
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
не знаю ка на субе на эво предел мафа 450-500сил.
на стоке хорош сток мозг спору нет. в тоже время не забываем что на даде машина на много озтывчивей на дроссель.
кроме того все машины на даде экономичней( при одинаковых условиях эксплуотации) чем на сток дрмв( все применительно к эво)все конфиги могов были настроены под желзо.
я мого ездил на аеме мотеке( в гороском режиме эксплуатации особых проблем не было)
мотек дорого спору нет. ну аем на много дешевле( на эво можно купить бу в пределах 30000р)
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Вопрос такого плана есть такая не задача
1: "80_01_F0_01_BF_31" на корорую откликается EJ-202
2: "80_10_F0_01_BF_40" посылка ECU Explorer (ECU edit 3.0 Subaru celect monitor)
что делать какой прогай мона считать тачку (Forester SG-5 встечал такой)
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Вот эту тему читали ? http://forums.drom.ru/subaru/t1151246864.html
Там помоему сделали вывод, что либо выпаивать микросхему, либо Ecutek
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Чип и правда хороший эффект дает?
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Вопрос. А атмосферный EJ251 (сильно модифицированный) подвергается чип-тюнингу у вас?
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Цитата:
Сообщение от Sedemin
Вопрос. А атмосферный EJ251 (сильно модифицированный) подвергается чип-тюнингу у вас?
Какого года автомобиль ? Маловероятно, если честно...
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Привет, Subaru Impreza RS 2001 EJ 251 Механическая коробка передач. В с двигателем произведены следующие работы: установлены распредвалы с фазами 211/206 и подъемом 11,1/9,3, заменена выпускная система полностью, установлен впускной коллектор с разделенными ресиверами. расчетная мощность получалась 230-240 л.с.
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Цитата:
Сообщение от Sedemin
Привет,
Subaru Impreza RS 2001
EJ 251 Механическая коробка передач. В с двигателем произведены следующие работы: установлены распредвалы с фазами 211/206 и подъемом 11,1/9,3, заменена выпускная система полностью, установлен впускной коллектор с разделенными ресиверами. Расчетная мощность получалась 230-240 л.с. Фактическую еще предстоит выяснить, но необходимо сделать настройку ECU/.
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Цитата:
Сообщение от Sedemin
Привет,
Subaru Impreza RS 2001
EJ 251 Механическая коробка передач. В с двигателем произведены следующие работы: установлены распредвалы с фазами 211/206 и подъемом 11,1/9,3, заменена выпускная система полностью, установлен впускной коллектор с разделенными ресиверами. расчетная мощность получалась 230-240 л.с.
ух ты, где брались валы? ценники? плюсы и минусы?
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
как бы на "январе" не пришлось настраивать
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Валы из американии, там есть 2 конторы xссeleration и TWE обе производят барахло для атмосферных двигателей серии EJ ценник вместе с пружинами и толкателями клапанов (а без этих элементов ГРМ установка валов может привести к загибанию клапанов) $1500.
какие именно плюсы и минусы интересуют?
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Цитата:
Сообщение от Gimalay
как бы на "январе" не пришлось настраивать
Ну совершенно точно что даже ECU на модели GC подвергается настройке при таких изменениях в двигателе. Надеюсь найти людей способных настроить и мой.
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Sedemin ты бы рассказал по подробнее про свой проект. многим было бы интересно. Желательно с фотками. Давно искал такую тему, как можно взбодрить атмо ежика. :-)
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Цитата:
Сообщение от Костя86
Sedemin ты бы рассказал по подробнее про свой проект. многим было бы интересно. Желательно с фотками. Давно искал такую тему, как можно взбодрить атмо ежика. :-)
и мне и мне интересно.
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Цитата:
Сообщение от Костя86
Sedemin ты бы рассказал по подробнее про свой проект. многим было бы интересно. Желательно с фотками. Давно искал такую тему, как можно взбодрить атмо ежика. :-)
да-да, очень интересно!!!
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Цитата:
Сообщение от Костя86
Sedemin ты бы рассказал по подробнее про свой проект. многим было бы интересно. Желательно с фотками. Давно искал такую тему, как можно взбодрить атмо ежика. :-)
В ближайшее время не имею возможности показать фотографии, потому-что уехал работать на весьма длительный период в г.Новый Уренгой. но если в интересно то:
Был спроектирован специальный впускной коллектор с разделенным ресивером и впускными трубами имеющими на концах форму "дудки", изначально планировалось установить 4х дроссельную впускную систему, но так как машина для постоянной эксплуатации в городских условиях, от этого решения пришлось отказаться и разработать более производительную одно дроссельную впускную систему. И соответственно распредвалы с меньшими фазами. Если честно, то автомобиль я не успел достроить ( :-[ ), потому как уехал на север, осталась не реализованная выпускная система, но характеристики подобраны и выполнены необходимые расчеты. Как я уже говорил ранее ориентировочная пиковая мощность 240 л.с. на 6000 об/мин, в принципе с более серьезными распредвалами и иной впускной/выпускной системой можно поднять мощность до 280л.с. в американии есть примеры таких автомобилей.
Если есть более конкретные вопросы можете спрашивать у меня в аське 202924645.
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
если это все на 251-м то я на вас молюсь
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
а для 201202 движка же всяко делают подобное?
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
-
Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru
Цитата:
Сообщение от Coyote
если это все на 251-м то я на вас молюсь
В смысле?