Возможно есть ответ в инете? Если б знать чего спросить - я бы спросил на subarulegacy.ru...Сообщение от Figaro
Появилась такая возможность в Красноярске. Относится только к тем автомобилям, у которых есть возможность сосчитать/записать прошивку.
Проверено... WRX STI - любые начиная с 2001 года. WRX вероятнее всего тоже. Legacy начиная с кузовов BL5/BP5. По форикам вопрос (нужно пробывать)... 2003/2004 год Турбо на автомате прочитать не получается. Outback 2004 года тоже не прочитался. Возможно более свежие прочитаются.
Пока что все эксперементальном режиме... снятие отсечки - 1500 руб.
Чип-тюнинг - сейчас около 200$.
Редактирование/настройку прошивки делает американский партнер. Занимает это около 5 дней.
Процедура выглядит так.
1) Считываем вашу прошивку с машины (день1), готовим список изменения, которые вы внесли в машину (впуск/выпуск/турбина/форсунки/и пр.)
2) Делаем небольшие изменения в прошивке, заливаем ее в машину, делаем три лога (день2)
3) Смотрим логи, корректируем прошивку по показаниям (день 3...)
4) Повторяем 2-3 до тех пор, пока не видим, что по логам все ок.
5) Ездим счастливые.
Все проверил на своей машине... прет :)
Что нужно отчетливо понимать.
0) Машина на момент прошивки должна быть "идеально" исправна.
1) Прошивку правлю не я... я пока только учусь... моя роль в этом помочь вам сосчитать/записать/снять нужные логи в нужных режимах
2) ПРОШИВКА... КАК И ЛЮБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО, НЕ БЕЗОПАСНА. По ссылке возможные "плохие сценарии" развития событий.
3) На стоковой машине, Прошивка даст небольшую прибавку совсем. Машина будет чуть стабильнее, потому что машина настраивается под бензин, на котором вы ездите. Однако Прошивка сильно необходима, если вы делаете значительные изменения... например удаляете катализатор (чтобы не было передувов), меняете соленоид управления наддувом, меняете турбину, меняете форсунки, меняете впуск и т.д. Можно подготовить несколько топливных карт под бензин с разным октановым числом (каждая дополнительная карта + 60-75$).
Последний раз редактировалось WoofKiller; 21.07.2013 в 14:13.
Subaru owner
Возможно есть ответ в инете? Если б знать чего спросить - я бы спросил на subarulegacy.ru...Сообщение от Figaro
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
Очень в тему! Скоро понадобится.
P.S. Чиссста практический вопрос - как без показаний ШЛЗ-то прошивку ваяют наши заокеанские братья?
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Ну во-первых у меня ШПЛЗ стоит... Innovate XD-16. И ее показания пишутся в ром-райдере вместе с прочими показаниями (На будильники при настройке никто не смотрит). Во-вторых... при назначительных изменениях типовых... как например у меня... Мне сказали ШПЛЗ не нужен... по смеси - стоковая готовая карта в наличии, нужно ее сделать чуть беднее... и отсутствие детонации - хороший критерий пределов настройки.Сообщение от kosyag
Насколько я понял... ШПЛЗ нужна при более сложных настройках топливных карт... например при замене турбины/форсунок/топливной рейки там...
Я лично прошивкой очень доволен... сегодня проехал квотер 12.7 сек. Без разбора салона... Это для меня оч. хороший результат, учитывая, что я в прошлом году по остаткам клея, со снятыми сидениями ехал 13.1.
Subaru owner
Офигеть!сегодня проехал квотер 12.7 сек
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
1)снять отсечку по скорости
2) прошить под наш 98бенз
ск-ко это будет стоить?
какие возможны отрицательные последствия после внесения данных изменений?
неповлеяют данные изменения на ресурс и расход бензина?
п.с. машинка легаси гт 2005год мех Турбо
Просто снять отсечку по скорости - 1500 руб.Сообщение от mr180
Прошить под наш бенз... это вероятнее всего поправить зажигание в тех местах, где возможна детонация. Вряд ли это сильно скажется на динамике и расходе бенза. Просто машина будет "лучше чувствовать" себя на нашем бензине.
Если хотя бы удалить катализаторы/поменять выхлоп и поставить более производительный топливный насос. Можно чуток поднять мощность. Сделать чуть более бедную смесь на бусте. Расход в городском режиме не изменится... при отжигах уменьшится. ИМХО.
Subaru owner
Игорь, объясни?Сообщение от Figaro
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
А что объяснить ? На бусте на высоких оборотах смесь весьма и весьма богатая. Порядка 9 (я же тебе скидывал карты стоковые... потыкай топливную карту и погляди). В разумных пределах ее можно сделать беднее (ближе к 10-10.3). Это даст больше мощность и чуть уменьшит расход.Сообщение от Havoc
Ест-но немного подрастет температура выхлопа. И чуть ускорится износ (как и от любого тюнинга).
Subaru owner
Да износ то вряд ли. 10-10.5 на турбе самое оно. Суба богатит просто.
С дуба рухнули на турбе смесь беднить? Каких форумов обкурились? Сколько интересно пихло в пиковом бусте на бедной смеси проедет... Вы представьте, что на стоковой прошивке температура выхлопа на бусте в районе 900 (+-50), так вы её еще поднять хотите. Потом перегрев пихла, дырка в поршне, задиры в цилиндре и вкладыши на выброс.
Вообще-то это нормально. А ты считаешь за счет чего при чип-тюнинге поднимается мощность ? Буст/Зажигание/Смесь... К тому же бедная смесь - бедной рознь. Сделай смесь 11.5 или 12 и получишь все то, что ты написал. Сделай смесь 10.5 и это будет достаточно безопасно. Смесь позволяет беднить хороший бензин (в идеале вообще спортивный или впрыск метанола) и хороший интеркулер.Сообщение от Sib_angel
Вот ссылка на хороший мануал http://www.24subaru.ru/forum3/viewto...p=71990#p71990. Кури разделы смесь.
Могу скинуть примеры прошивок Stage1 или Stage2 и сток :) Например, на легаси.
Subaru owner
Sib_angel, ты не прав, и прав одновременно :). Одно дело разговор о оптимальной смеси на турбе, другое дело о охлаждении двигателя в пиковых протяженных нагрузках. У ежа всегда температура будет выше, чем, к примеру у эво, из-за конструктивных особенностей
Процитирую чутку базовой инфы.. и выделю актуальную.
Вот моя стоковая топливная карта.... очень богатая смесь в областях высокой загрузкиOPEN LOOP
There are times when we want our car to not run the stoich AFR. This would be when we are trying to make a lot of POWER by compressing the air/fuel mixture as much as possible before the spark plug ignites it. So what AFR should we run? A 12:1 AFR is good for POWER, but dangerous to the engine. It would be good for an aggressive tune on a car that you won't mind if the engine goes. The more reliable AFRs of 10.5:1 to 11:1 for a TMIC and 11:1 to 11.5:1 for an FMIC are usually used on a daily driver. The tricky part is figuring out how much fuel you need since there is no feedback. This is where your Mass Air Flow sensor comes in. The MAF is just a heated wire. The ECU tries to keep that wire heated to a certain temperature, but as air flows over the wire, it cools it. So the more air that is sucked into the engine, the more voltage will be required to keep the wire at the set temperature. So that voltage can be mapped to a given amount of grams of air per second going into the engine. So, for example, if the MAF sees 2.6 volts, then the ECU knows the engine is eating 126 grams of air per second. Knowing this, the ECU looks at what AFR you want to run; takes into account any necessary compensation; and determines an injector pulse width to give you the AFR you’re looking for. The pulse width is the amount of time the injector is open and (along with the fuel pressure) determines how much fuel gets squirted into the engine. As you can see, the ECU never knows what the real AFR is while in open loop. It’s up to the tuner to determine what AFR the car should be running and setup the ECU parameters to make the actual and requested AFRs match up.
вот карта на которой я езжу сейчас, после установки безкатализаторного 3" выпуска/впуска в т.ч. фронтальника увеличенного объема.
На самом деле, кроме чутку забедненой смеси в это карте есть ООООЧЕНЬ важное изменение. Кто заметит в чем ? :) И объяснит зачем...
Subaru owner
Нагрузка на двигатель! а что такое g/rev? и почему конечное значение 3,60 вместо 2,80????Сообщение от Figaro
и куда делись недостающие значения?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!