Добрый день! У меня сингапур 1.6. Хочу поменять дроссель на большего размера. Кто может сказать от чего из субар подходят. Слышал кто то ставит от атмо легаси, кто от Турбо. Заранее спасибо
Вид для печати
Добрый день! У меня сингапур 1.6. Хочу поменять дроссель на большего размера. Кто может сказать от чего из субар подходят. Слышал кто то ставит от атмо легаси, кто от Турбо. Заранее спасибо
А чего ты этим хочешь добится ?
Откуда в двигателе возьмется больше воздуха, если у тебя фиксированное сечение под MAF ? Или на 1.6 Мафа нету ?
а зачем? больше, чем ему надо воздуха мотор все равно не возьмет....
пока писал + работал, ты уже ответил! :)Цитата:
Сообщение от Figaro
у 1.6 МАР. Да и какая разница, маф или мап....
Разница как раз и есть, мап не зависит от сечения, маф рассчитан под определенный.
От одного дросселя толку мало будет-весь воздушный тракт до дросселя нужно будет менять, сток будет горлышком. Да и по хорошему и коллектор впускной так же рассчитан под сток дроссель.. и выпуск..зажигание..мотор без фаз и т.д и т.п. Атмо тюниг дело дорогое и неблагодарное.. Да и СЖ низковата, туда дунуть 0,4 проще небольшой турбинкой, имхо.
+1Цитата:
Сообщение от Figaro
Согласен от одного дросселя мало толку.. Я вот что хочу--------Доработка штатной ГБЦ, переборка двигателя с расточкой +0.5мм и установка кастомных поршней с увеличением степени сжатия.
хотел было еще установить двухвальн ГБЦ от двухлитрового атмосферного двигателя,но еще думаю т к много жизнедней выпадет и скотски пить придется весь процесс. для начала хочу сравнить прокладки ГБЦ от двигателя EJ16 и EJ20 чтобы понять совпадают ли каналы охлаждения и маслоподачи в блоке и ГБЦ и насколько сложна будет их установка или возможна ли она в принципе.
я про МАФ знаю, просто имею ввиду, что от замены одного только дросселя, не важно мап там или маф, ничего не изменится.Цитата:
Сообщение от Megamix
можно поставить не фазные 2-ву вальные головки, встают болтонЦитата:
Согласен от одного дросселя мало толку.. Я вот что хочу--------Доработка штатной ГБЦ, переборка двигателя с расточкой +0.5мм и установка кастомных поршней с увеличением степени сжатия.
хотел было еще установить двухвальн ГБЦ от двухлитрового атмосферного двигателя,но еще думаю т к много жизнедней выпадет и скотски пить придется весь процесс. для начала хочу сравнить прокладки ГБЦ от двигателя EJ16 и EJ20 чтобы понять совпадают ли каналы охлаждения и маслоподачи в блоке и ГБЦ и насколько сложна будет их установка или возможна ли она в принципе.
скажу тебе один умный вещь: для 1.6 двигателя есть только 2 пути - дунуть в него 0.4 и поменять на 2.02.5 SOHC, дуть намного геморнее.... тюнинговать 1.6 в атмо варианте - дорого и нецелесообразно, потратишь 70 рублей, получишь +30лс(в лучшем случае), будет у тебя 125лс....
ЗЫ. сделай как брат:) тока движку правильную купи, чтоб не париться со впуском:)
Ну вот, а началось все как обычно, с простого вопроса :laugh:
Zloy_kama3ucT, не на ТА в первый класс собрался? :)
Где кастом поршня заказывать? Сам изучаю данный вопрос.
Привет аналогичный Субару у меня, впуск весь прямой кроме дроселя, смысл будет если на впускном коллекторе впускное отверстие больше чем проходной диаметр заслонки. Больше воздуха= быстрей продувка, если + трасса выхлоп. Вообще о.к. Тянет лутше.