А чего ты этим хочешь добится ?
Откуда в двигателе возьмется больше воздуха, если у тебя фиксированное сечение под MAF ? Или на 1.6 Мафа нету ?
Добрый день! У меня сингапур 1.6. Хочу поменять дроссель на большего размера. Кто может сказать от чего из субар подходят. Слышал кто то ставит от атмо легаси, кто от Турбо. Заранее спасибо
3 литра мало..хочу 3.6 от трибэки
А чего ты этим хочешь добится ?
Откуда в двигателе возьмется больше воздуха, если у тебя фиксированное сечение под MAF ? Или на 1.6 Мафа нету ?
Subaru owner
а зачем? больше, чем ему надо воздуха мотор все равно не возьмет....
пока писал + работал, ты уже ответил! :)Сообщение от Figaro
у 1.6 МАР. Да и какая разница, маф или мап....
Разница как раз и есть, мап не зависит от сечения, маф рассчитан под определенный.
От одного дросселя толку мало будет-весь воздушный тракт до дросселя нужно будет менять, сток будет горлышком. Да и по хорошему и коллектор впускной так же рассчитан под сток дроссель.. и выпуск..зажигание..мотор без фаз и т.д и т.п. Атмо тюниг дело дорогое и неблагодарное.. Да и СЖ низковата, туда дунуть 0,4 проще небольшой турбинкой, имхо.
+1Сообщение от Figaro
Согласен от одного дросселя мало толку.. Я вот что хочу--------Доработка штатной ГБЦ, переборка двигателя с расточкой +0.5мм и установка кастомных поршней с увеличением степени сжатия.
хотел было еще установить двухвальн ГБЦ от двухлитрового атмосферного двигателя,но еще думаю т к много жизнедней выпадет и скотски пить придется весь процесс. для начала хочу сравнить прокладки ГБЦ от двигателя EJ16 и EJ20 чтобы понять совпадают ли каналы охлаждения и маслоподачи в блоке и ГБЦ и насколько сложна будет их установка или возможна ли она в принципе.
3 литра мало..хочу 3.6 от трибэки
я про МАФ знаю, просто имею ввиду, что от замены одного только дросселя, не важно мап там или маф, ничего не изменится.Сообщение от Megamix
можно поставить не фазные 2-ву вальные головки, встают болтонСогласен от одного дросселя мало толку.. Я вот что хочу--------Доработка штатной ГБЦ, переборка двигателя с расточкой +0.5мм и установка кастомных поршней с увеличением степени сжатия.
хотел было еще установить двухвальн ГБЦ от двухлитрового атмосферного двигателя,но еще думаю т к много жизнедней выпадет и скотски пить придется весь процесс. для начала хочу сравнить прокладки ГБЦ от двигателя EJ16 и EJ20 чтобы понять совпадают ли каналы охлаждения и маслоподачи в блоке и ГБЦ и насколько сложна будет их установка или возможна ли она в принципе.
скажу тебе один умный вещь: для 1.6 двигателя есть только 2 пути - дунуть в него 0.4 и поменять на 2.02.5 SOHC, дуть намного геморнее.... тюнинговать 1.6 в атмо варианте - дорого и нецелесообразно, потратишь 70 рублей, получишь +30лс(в лучшем случае), будет у тебя 125лс....
ЗЫ. сделай как брат:) тока движку правильную купи, чтоб не париться со впуском:)
Ну вот, а началось все как обычно, с простого вопроса![]()
Zloy_kama3ucT, не на ТА в первый класс собрался? :)
Где кастом поршня заказывать? Сам изучаю данный вопрос.
Привет аналогичный Субару у меня, впуск весь прямой кроме дроселя, смысл будет если на впускном коллекторе впускное отверстие больше чем проходной диаметр заслонки. Больше воздуха= быстрей продувка, если + трасса выхлоп. Вообще о.к. Тянет лутше.