Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Замена дросселя

  1. #1

    Замена дросселя

    Добрый день! У меня сингапур 1.6. Хочу поменять дроссель на большего размера. Кто может сказать от чего из субар подходят. Слышал кто то ставит от атмо легаси, кто от Турбо. Заранее спасибо
    3 литра мало..хочу 3.6 от трибэки

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Замена дросселя

    А чего ты этим хочешь добится ?

    Откуда в двигателе возьмется больше воздуха, если у тебя фиксированное сечение под MAF ? Или на 1.6 Мафа нету ?
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  3. #3

    Re: Замена дросселя

    а зачем? больше, чем ему надо воздуха мотор все равно не возьмет....

  4. #4

    Re: Замена дросселя

    Цитата Сообщение от Figaro
    А чего ты этим хочешь добится ?

    Откуда в двигателе возьмется больше воздуха, если у тебя фиксированное сечение под MAF ? Или на 1.6 Мафа нету ?
    пока писал + работал, ты уже ответил! :)

    у 1.6 МАР. Да и какая разница, маф или мап....

  5. #5
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    861

    Re: Замена дросселя

    Разница как раз и есть, мап не зависит от сечения, маф рассчитан под определенный.
    От одного дросселя толку мало будет-весь воздушный тракт до дросселя нужно будет менять, сток будет горлышком. Да и по хорошему и коллектор впускной так же рассчитан под сток дроссель.. и выпуск..зажигание..мотор без фаз и т.д и т.п. Атмо тюниг дело дорогое и неблагодарное.. Да и СЖ низковата, туда дунуть 0,4 проще небольшой турбинкой, имхо.
    Цитата Сообщение от Figaro
    А чего ты этим хочешь добится ?
    +1
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  6. #6

    Re: Замена дросселя

    Согласен от одного дросселя мало толку.. Я вот что хочу--------Доработка штатной ГБЦ, переборка двигателя с расточкой +0.5мм и установка кастомных поршней с увеличением степени сжатия.
    хотел было еще установить двухвальн ГБЦ от двухлитрового атмосферного двигателя,но еще думаю т к много жизнедней выпадет и скотски пить придется весь процесс. для начала хочу сравнить прокладки ГБЦ от двигателя EJ16 и EJ20 чтобы понять совпадают ли каналы охлаждения и маслоподачи в блоке и ГБЦ и насколько сложна будет их установка или возможна ли она в принципе.
    3 литра мало..хочу 3.6 от трибэки

  7. #7

    Re: Замена дросселя

    Цитата Сообщение от Megamix
    Разница как раз и есть, мап не зависит от сечения, маф рассчитан под определенный.
    От одного дросселя толку мало будет-весь воздушный тракт до дросселя нужно будет менять, сток будет горлышком. Да и по хорошему и коллектор впускной так же рассчитан под сток дроссель.. и выпуск..зажигание..мотор без фаз и т.д и т.п. Атмо тюниг дело дорогое и неблагодарное.. Да и СЖ низковата, туда дунуть 0,4 проще небольшой турбинкой, имхо.
    я про МАФ знаю, просто имею ввиду, что от замены одного только дросселя, не важно мап там или маф, ничего не изменится.



    Согласен от одного дросселя мало толку.. Я вот что хочу--------Доработка штатной ГБЦ, переборка двигателя с расточкой +0.5мм и установка кастомных поршней с увеличением степени сжатия.
    хотел было еще установить двухвальн ГБЦ от двухлитрового атмосферного двигателя,но еще думаю т к много жизнедней выпадет и скотски пить придется весь процесс. для начала хочу сравнить прокладки ГБЦ от двигателя EJ16 и EJ20 чтобы понять совпадают ли каналы охлаждения и маслоподачи в блоке и ГБЦ и насколько сложна будет их установка или возможна ли она в принципе.
    можно поставить не фазные 2-ву вальные головки, встают болтон
    скажу тебе один умный вещь: для 1.6 двигателя есть только 2 пути - дунуть в него 0.4 и поменять на 2.02.5 SOHC, дуть намного геморнее.... тюнинговать 1.6 в атмо варианте - дорого и нецелесообразно, потратишь 70 рублей, получишь +30лс(в лучшем случае), будет у тебя 125лс....

    ЗЫ. сделай как брат:) тока движку правильную купи, чтоб не париться со впуском:)

  8. #8
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    861

    Re: Замена дросселя

    Ну вот, а началось все как обычно, с простого вопроса
    Zloy_kama3ucT, не на ТА в первый класс собрался? :)
    Где кастом поршня заказывать? Сам изучаю данный вопрос.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  9. #9

    Re: Замена дросселя

    Привет аналогичный Субару у меня, впуск весь прямой кроме дроселя, смысл будет если на впускном коллекторе впускное отверстие больше чем проходной диаметр заслонки. Больше воздуха= быстрей продувка, если + трасса выхлоп. Вообще о.к. Тянет лутше.

Похожие темы

  1. [EJ-15] Проблема с заменой дросселя
    от d0c в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 15:43
  2. Задержка газа при нажатии отпускании дросселя
    от DenRos в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43