1)В первую очередь интересует сколько же на ней сил на колесах? насколько я знаю 280лс япы показывают на маховике +потери через трансмиссию тем более 4вд.
2)Второе, Сколько реально снять с колес, чтобы сильно не вмешиваться в двиг (шатуны поршня голова и т.д.)
3)Как расчитать потери с маховика на колеса т.е. ( 280лс - ???лс ), т.е. если вырезать каты и прошица под свой бенз,
получим грубо 300 на маховике и сколько же останеться на колесах.

Обычно после подобных постов спрашивают: А чего охота добиться в итоге?

И т.к. я пока пверхностно и образно представляю процесс "прокачки", то хотелось бы снять с колес 300лс. Интересует примерный бюджет для данной цели.
Ну и хотелось бы получить ответы на первые 3 вопроса.

ps в поиск прошу не отправлять, т.к. про рестайловую спеку ничего не нашел, кроме общих сравнений. Да и отзывы все почти прочитал