Усиление кузова Импрезы GDB
Предлагаю в данной теме обсудить вопрос по усилению кузова Импрезы GDB . Вопрос для меня очень актуален, т.к. после месяца отжига на кольце в багажнике полезли "паучки", начал лопаться металл, отвалились кронштейны поддержки багажника- сейчас его приходится держать руками, возможно есть и скрытые.
-Как проварить кузов? Ведь многое держится на точечной сварке и проварка могла бы усилить данный элемент. Стоит ли проваривать заводские швы?
-Попадались фото, как японцы усиляют кузов ввариванием пластин, повторяющих элемент кузова. Поможет кто найти?
-Интересны все виды распорок: верх\низ, перед\зад, телевизора, багажника, подрамник и т.п.
К постам желательно прикреплять фото\видео.
- Как долго живет кузов в условиях жесткой эксплуатации? Есть же такое понятие как усталость металла, да и слышал что больше двух-трех сезонов многие меняют кузов.
Re: Усиление кузова Импрезы GDB
Re: Усиление кузова Импрезы GDB
Цитата:
Сообщение от Megamix
после месяца отжига на кольце в багажнике полезли "паучки", начал лопаться металл, отвалились кронштейны поддержки багажника- сейчас его приходится держать руками, возможно есть и скрытые.
Фигасе, жесть какая, а кого-то мучает вопрос стоит тягать прицеп на автомате или нет :) Интересно как с этим обстоят дела у RAшек ?
Re: Усиление кузова Импрезы GDB
Мне самому интересно, у RA кузов такой же и облегчен за счет навесного, или он все же усилен. Это моя первая гонка, и возможно пауки полезли после ремонта заднего крыла (обнаружил ремонт уже после покупки разобрав салон и багажник), но свиду все качественно сделано.. Дело все равно не в этом, входя в поворот или шпильку, чувствую как кузов начинает ломать\ закручивать. Надо усилять!
Re: Усиление кузова Импрезы GDB
Думал что ты первый владелец после япии, плохо что всё не так :(
Re: Усиление кузова Импрезы GDB
Я таких иллюзий не испытывал=) ) поторопился, конечно, с покупкой, ну в слеед. раз с более тщателен буду. У тебя то есть какие мысли по усилению?
Re: Усиление кузова Импрезы GDB
Я в свою по распоркам пока сильно не заморачивался,воткнул переднюю и заднюю верхнии Распорки,к лету еще возьму подрамник на перед и зад... больше мне наверное и не надо) поставив эти верхние 2 Распорки кузов стал более стабилен на крутых и быстрых поворотах,не знаю еще как с нижними будет.
Re: Усиление кузова Импрезы GDB
Распорки, подрамники и болтовой каркас, всё это полумеры. Вварной каркас решает вопрос. И здесь нужно сделать выбор: либо повседневная приспортивная машина, либо закаркашенный корч.
И ещё. Если уже при нагрузках в режиме ТА проявляются кузовные разрушения на СТИ-версии, то чего-же ждать, например, на кроссовом покрытии?
Есть мнение, что это может быть вызвано нарушением развессовки из-за свапа мотора или серьёзным ДТП в прошлом, т.к. из личного опыта участия в ТА на обычных кузовах без всяких распорок, не возникало никаких видимых разрушений кузовных элементов.
Возможно, это связанно с особенностями пилотирования, например агрессивная езда (не путать с быстрой) и атака поребриков, ошибки и прогулки по целине и т.д. вызывают такие перегрузки силовых элементов кузова. В мире автогонок полно примеров, когда у двух пилотов из одной команды одинаковая техника разваливается с завидным постоянством у одного, при отсутствии таких проблем у другого.)
имхо доярки.
Тему почистил WoofKiller