Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Усиление кузова Импрезы GDB

  1. #1
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    861

    Усиление кузова Импрезы GDB

    Предлагаю в данной теме обсудить вопрос по усилению кузова Импрезы GDB . Вопрос для меня очень актуален, т.к. после месяца отжига на кольце в багажнике полезли "паучки", начал лопаться металл, отвалились кронштейны поддержки багажника- сейчас его приходится держать руками, возможно есть и скрытые.
    -Как проварить кузов? Ведь многое держится на точечной сварке и проварка могла бы усилить данный элемент. Стоит ли проваривать заводские швы?
    -Попадались фото, как японцы усиляют кузов ввариванием пластин, повторяющих элемент кузова. Поможет кто найти?
    -Интересны все виды распорок: верх\низ, перед\зад, телевизора, багажника, подрамник и т.п.
    К постам желательно прикреплять фото\видео.
    - Как долго живет кузов в условиях жесткой эксплуатации? Есть же такое понятие как усталость металла, да и слышал что больше двух-трех сезонов многие меняют кузов.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  2. #2

    Re: Усиление кузова Импрезы GDB

    ну много ж есть железяк для зада, хотябы такие три

    треугольная между задними чашками с третьей точкой внизу

    http://www.atomic-shop.ru/part/1265-660_544_A/

    внутри багажника ближе к бамперу заднему

    http://www.atomic-shop.ru/part/1285-672_492_RT/

    ну и снизу

    http://www.atomic-shop.ru/part/1284-672_492_R/

    ...и это вобще посмотри сайт этот, там много по части распорок
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  3. #3

    Re: Усиление кузова Импрезы GDB

    Цитата Сообщение от Megamix
    после месяца отжига на кольце в багажнике полезли "паучки", начал лопаться металл, отвалились кронштейны поддержки багажника- сейчас его приходится держать руками, возможно есть и скрытые.
    Фигасе, жесть какая, а кого-то мучает вопрос стоит тягать прицеп на автомате или нет :) Интересно как с этим обстоят дела у RAшек ?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  4. #4
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    861

    Re: Усиление кузова Импрезы GDB

    Мне самому интересно, у RA кузов такой же и облегчен за счет навесного, или он все же усилен. Это моя первая гонка, и возможно пауки полезли после ремонта заднего крыла (обнаружил ремонт уже после покупки разобрав салон и багажник), но свиду все качественно сделано.. Дело все равно не в этом, входя в поворот или шпильку, чувствую как кузов начинает ломать\ закручивать. Надо усилять!
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  5. #5

    Re: Усиление кузова Импрезы GDB

    Думал что ты первый владелец после япии, плохо что всё не так :(
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  6. #6
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    861

    Re: Усиление кузова Импрезы GDB

    Я таких иллюзий не испытывал=) ) поторопился, конечно, с покупкой, ну в слеед. раз с более тщателен буду. У тебя то есть какие мысли по усилению?
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  7. #7

    Re: Усиление кузова Импрезы GDB

    Я в свою по распоркам пока сильно не заморачивался,воткнул переднюю и заднюю верхнии Распорки,к лету еще возьму подрамник на перед и зад... больше мне наверное и не надо) поставив эти верхние 2 Распорки кузов стал более стабилен на крутых и быстрых поворотах,не знаю еще как с нижними будет.

  8. #8

    Re: Усиление кузова Импрезы GDB

    Распорки, подрамники и болтовой каркас, всё это полумеры. Вварной каркас решает вопрос. И здесь нужно сделать выбор: либо повседневная приспортивная машина, либо закаркашенный корч.

    И ещё. Если уже при нагрузках в режиме ТА проявляются кузовные разрушения на СТИ-версии, то чего-же ждать, например, на кроссовом покрытии?

    Есть мнение, что это может быть вызвано нарушением развессовки из-за свапа мотора или серьёзным ДТП в прошлом, т.к. из личного опыта участия в ТА на обычных кузовах без всяких распорок, не возникало никаких видимых разрушений кузовных элементов.

    Возможно, это связанно с особенностями пилотирования, например агрессивная езда (не путать с быстрой) и атака поребриков, ошибки и прогулки по целине и т.д. вызывают такие перегрузки силовых элементов кузова. В мире автогонок полно примеров, когда у двух пилотов из одной команды одинаковая техника разваливается с завидным постоянством у одного, при отсутствии таких проблем у другого.)

    имхо доярки.



    Тему почистил WoofKiller
    Всегда неправ...

Похожие темы

  1. [Impreza] История одной Импрезы
    от Figaro в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 00:18
  2. Накладки на бампера Импрезы
    от Freddy в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 21:06
  3. [Общий] Распорки кузова
    от mays в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 13:38
  4. [WRX] Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
    от San4o в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 08:01
  5. [Impreza] Импрезы gt 1999 2.0 turbo
    от San4o в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 03:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43