Здрасти всем!!!! Подскажите!! Можно поставить куллер от импрезы на бэчер(Твинтурбо) интересует растояние между патрубками на куллере(одинаковое оно или нет) :bravo:
Вид для печати
Здрасти всем!!!! Подскажите!! Можно поставить куллер от импрезы на бэчер(Твинтурбо) интересует растояние между патрубками на куллере(одинаковое оно или нет) :bravo:
Тут не о расстоянии надо думать, а о фланцах патрубков. Внешне похожие, а вот подойдут ли - хз
Интересует вот это расстояние!!! :-|
Да блин как фотку-то загнать.... >:oЦитата:
Сообщение от SERZHIK75
В каком формате фотки запускают???
Так на импрезе один вход в кулер. На твинтурбе два патрубка на вход. Как подойдет то?!
У импрезы тоже два!!! Только они спареные, на легаси разделённые!!!
Извиняюсь...по другому фотки не могу загнать... :dash:
http://www.24subaru.ru/files/1930853...18b3f7d826.gifЦитата:
Сообщение от SERZHIK75
http://www.24subaru.ru/files/5369407...18d561461d.jpg
Спасибо!!! :thumbs_up
А есть ли целесообразность от данной установки? Чем тебя родной то не устраивает?
Меня стоковый не устраивает!!! А ставит фронтальный ваще геморрой на бэчере!!!! :big_boss: Этот вроде как СТИшный-он и больше(думаю охлаждение будет половчей), крепление то переделать не проблема-но вот с патрубками загвозка чё :comando:
Какого то заметного прихода мощности не получишь. Деньги и время на ветер. Что путнего сможешь сделать-расправить на родном замятые пластины и хорошо почистить от грязи.
http://www.24subaru.ru/files/pre_203...f52e1b6678.jpg
Вот мой кулер. Родной. Выглядел как новый.
А вот твой кулер http://i.drom.ru/reviews/photos/suba...338_add_6.jpeg
Процентов 50 площади пластин замято.
Перед тем как что нибудь сделать нужно задать самому себе несколько вопросов.
1.Что я хочу?
2.Что для этого нужно сделать?
3.Сколько это мне обойдется(денег,времени...)?
4. А стоит ли оно того?
П.с. гонки из 206-го мотора все равно не сделаешь))).
Да денег-то не особо...6 р....голый стоит.......Время есть.... :boast:
Еще придется ноздрю переделать, может только резиновую направляйку.
СТИшный кулер выше и шире, воздух будет обдувать только небольшую часть.
Вообще соглашусь с Alehandro, тюнинг тут весьма сомнительный. Ставить более производительные кулеры имеет смысл, когда устанговлены более производительные турбины.
Но раз сильно хочется, то почему бы и нет :)
а еще могу возникнуть проблемы с установкой блу оффа) так как там места мало между куллером и впускным коллектором а у импрезы площадка под блу офф другая,не как у легасей) ну хотя она там под наклоном и если еще взять переходник с наклоном я думаю что блу офф будет на впускным коллектором)
Блу-оф у меня и так с импрезы стоит.........с проставкой угловой.......с этим проблем не будет....и напрвляйка тожа не проблема.....Проблема !!! Чтоб Патрубки влетела как на Легаси(Снова точить проставку-не ахота)))) )...Седня парнишка должен сравнить(кулеры).... если всё сделаю,фотки с меня!! :dance2: :dance2: :dance2:
Получается так!!!!! Размеры по болтам патрубков один в один!!!! Дело за малым, найти кулер....... :dance2: :dance2: :dance2:
Всем ПРИВЕТ!!!Я закончил-фотки в альбоме и комментарии тоже там :big_boss: :big_boss: :big_boss:
Посмотрел....где то улыбнулся. Все мы разные. Кто то любит худеньких. Кто то полненьких Кому-то умных подавай (что бы поговорить о высших материях можно было). А кто-то наоборот глупеньких предпочитает(что бы в рот все время заглядывала и на ВЫ обращалась). В любом случае видно что машину ты любишь. За это респект.
:acute: СССпасибо!!! Главно что всё работает...... :dance2: :dance2: :dance2:Цитата:
Сообщение от Alehandro
Молодца :) Выглядит намного серьезней. Отписывайся про эффект.
Совет - Переложи пневмотрубки и проводку или поплавится летом, так же я бы убрал этот упор с кожуха ТКР :) Греться будет.
http://www.24subaru.ru/files/5072117...3f72877047.JPG
Отпишусь обязательно.... :boast: , трубки лежат там давно-не плавятся :dance2: . Насчет упора с кожуха я не понял-зачем его убирать-он если и будет нагреватся-то не особо :big_boss: Этож физика чё :ROFL:Цитата:
Сообщение от Havoc
http://www.24subaru.ru/files/2040400...3f6e29fdac.JPGЦитата:
На фотках красной стрелкой показанно ,что мешает. Черной,что пришлось удалить....
непонял! ты удалил верхнюю подушку коробки??????????????
Кхм... ну да :) физика, теплопроводность металлов равна нулю. Смотрю, у тебя трубки вообще лежат на выхлопе те что за кожухом, дальше по трассе :-D резина/силикон он такой... жаростойкий.
Слушай, а на кожухе первой ТКР у тебя что за бочонок закреплен?
Не Жека, там подрезан кузов/металл. Там площадка была.
Всё правильно :ROFL: :ROFL: :ROFL:Цитата:
Сообщение от Havoc
Смысл про физику-пластина металическая соединяется с аллюминием-у второго теплопроводность очень большая,плюс он ещё и охлаждается.... :boast:Цитата:
Сообщение от Havoc
Всём привет!!! :) Судя по первым впечатлением тачка интересно стало ехать-газ почти не давишь(Турбо почти не подымается) >:o а она прёт как будто давишь в половину газа :bravo: ....Блу-оф стал по другому работать- резче идёт сброс. :thumbs_up .. С направляйкой реально проблемы :****: мля-сёдня провозился весь день но до ума не довёл,думаю завтра я её заборю!!!! :boast:
Есть такая штука - самовнушением называется :)
Ага яж пацанчик 15 летний -права купивший. :-! ..........4-е года на Субару и 20 лет зарулём...Что-то тебе скажет..... :-\ :-\ :-\Цитата:
Сообщение от DivDivex
Что-то я тут не видел, что кто-то ставил такой....... :****:
Давно уже ставили, потом переделали на фронт. В пробках летом не айс с ним. ДД про это скажет.Цитата:
Сообщение от SERZHIK75
Что с направляйкой? Капот резать не собираешься? Фотки выкладывай, интересно :)
Капот я резать не буду!!! Вчера почти закончил направляйку.............но.......... апился............ :big_boss: :big_boss: :big_boss:Цитата:
Сообщение от Havoc