Установка маслосборника (oil catch tank), есть ли смысл?
Случайно наткнулся на японский лот с названием "oil catch tank". Решил поинтересоваться что это такое... Вычитал на одном из форумов следующее: "Как всем известно, в Субару ооочень голимая система вентиляции картерных газов, выражается это в обильном присутствии масла во впуске, что в свою очередь приводит к резкому снижению октанового числа топлива, а это уже приводит к детонации, которая в свою очередь является самой частой причиной поломки ДВС в субаровых движках.
Решить эту проблему надо и на штатном и уж тем более на корченном авто. Поэтому есть всякие маслоуловители..."
Ребят, что скажете по этому поводу? стоит приблуда копейки (даже самому собрать можно), установка тоже ничего сложного из себя не представляет... Кто-нибудь ставил? смысл есть?
Re: Установка маслосборника (oil catch tank), есть ли смысл?
Да многие ставили, вреда от этой приблуды точно нет. Некоторые даже вовсе обратно во впуск отфильтрованные газы не пускают/глушат трубку - а картерные газы после маслоуловителя через фильтрик на улицу.
Re: Установка маслосборника (oil catch tank), есть ли смысл?
Цитата:
Сообщение от Figaro
Да многие ставили, вреда от этой приблуды точно нет.
Спасибо за ответ!
У тех кто ставил, масла много улавливало? просто в некоторых местах пишут, что через пол года езды - ни капли...
Цитата:
Сообщение от Figaro
Некоторые даже вовсе обратно во впуск отфильтрованные газы не пускают/глушат трубку - а картерные газы после маслоуловителя через фильтрик на улицу.
Т.е. кто-то делает а-ля сапун? на сколько это может быть вредно для машины?
Где можно прикупить сей девайс в Красноярске?
Re: Установка маслосборника (oil catch tank), есть ли смысл?
Цитата:
Сообщение от tekken
Цитата:
Сообщение от Figaro
Да многие ставили, вреда от этой приблуды точно нет.
Спасибо за ответ!
У тех кто ставил, масла много улавливало? просто в некоторых местах пишут, что через пол года езды - ни капли...
Это зависит от состояния мотора во многом, в частности колец, поршней и прочей фигни. От манеры езды тоже. С кованым мотором поидее выкидывать больше должно. Сними патрубки с турбины/интеркулера и посмотри много у тебя там масла или мало.
Цитата:
Сообщение от Figaro
Некоторые даже вовсе обратно во впуск отфильтрованные газы не пускают/глушат трубку - а картерные газы после маслоуловителя через фильтрик на улицу.
Т.е. кто-то делает а-ля сапун? на сколько это может быть вредно для машины?
Где можно прикупить сей девайс в Красноярске?[/quote]
Не понимаю почему это может быть вредным вообще. Сей девайс думаю лежит в Форвард-авто в свободной продаже... Если вообще маслоуловители, которые вместо пробки масляной горловины вкручиваются и все отловленное масло просто сливают обратно. То есть ничего не нужно выливать никуда. Погугли Grimmspeed.