Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Установка маслосборника (oil catch tank), есть ли смысл?

  1. #1

    Установка маслосборника (oil catch tank), есть ли смысл?

    Случайно наткнулся на японский лот с названием "oil catch tank". Решил поинтересоваться что это такое... Вычитал на одном из форумов следующее: "Как всем известно, в Субару ооочень голимая система вентиляции картерных газов, выражается это в обильном присутствии масла во впуске, что в свою очередь приводит к резкому снижению октанового числа топлива, а это уже приводит к детонации, которая в свою очередь является самой частой причиной поломки ДВС в субаровых движках.
    Решить эту проблему надо и на штатном и уж тем более на корченном авто. Поэтому есть всякие маслоуловители..."

    Ребят, что скажете по этому поводу? стоит приблуда копейки (даже самому собрать можно), установка тоже ничего сложного из себя не представляет... Кто-нибудь ставил? смысл есть?
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 21.07.2013 в 14:04.
    Forester STi 2004 сыненький

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Установка маслосборника (oil catch tank), есть ли смысл?

    Да многие ставили, вреда от этой приблуды точно нет. Некоторые даже вовсе обратно во впуск отфильтрованные газы не пускают/глушат трубку - а картерные газы после маслоуловителя через фильтрик на улицу.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  3. #3

    Re: Установка маслосборника (oil catch tank), есть ли смысл?

    Цитата Сообщение от Figaro
    Да многие ставили, вреда от этой приблуды точно нет.
    Спасибо за ответ!
    У тех кто ставил, масла много улавливало? просто в некоторых местах пишут, что через пол года езды - ни капли...

    Цитата Сообщение от Figaro
    Некоторые даже вовсе обратно во впуск отфильтрованные газы не пускают/глушат трубку - а картерные газы после маслоуловителя через фильтрик на улицу.
    Т.е. кто-то делает а-ля сапун? на сколько это может быть вредно для машины?

    Где можно прикупить сей девайс в Красноярске?
    Forester STi 2004 сыненький

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Установка маслосборника (oil catch tank), есть ли смысл?

    Цитата Сообщение от tekken
    Цитата Сообщение от Figaro
    Да многие ставили, вреда от этой приблуды точно нет.
    Спасибо за ответ!
    У тех кто ставил, масла много улавливало? просто в некоторых местах пишут, что через пол года езды - ни капли...
    Это зависит от состояния мотора во многом, в частности колец, поршней и прочей фигни. От манеры езды тоже. С кованым мотором поидее выкидывать больше должно. Сними патрубки с турбины/интеркулера и посмотри много у тебя там масла или мало.

    Цитата Сообщение от Figaro
    Некоторые даже вовсе обратно во впуск отфильтрованные газы не пускают/глушат трубку - а картерные газы после маслоуловителя через фильтрик на улицу.
    Т.е. кто-то делает а-ля сапун? на сколько это может быть вредно для машины?

    Где можно прикупить сей девайс в Красноярске?[/quote]

    Не понимаю почему это может быть вредным вообще. Сей девайс думаю лежит в Форвард-авто в свободной продаже... Если вообще маслоуловители, которые вместо пробки масляной горловины вкручиваются и все отловленное масло просто сливают обратно. То есть ничего не нужно выливать никуда. Погугли Grimmspeed.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

Похожие темы

  1. С атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
    от synaps в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 22:33
  2. Болтовой каркас безопасности -есть ли смысл?
    от WoofKiller в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 11:10
  3. Замена турбы в wrx, есть ли смысл ставить VF28
    от Jindos в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 22:08
  4. [Impreza] Из FWD в AWD + свап ej15 на ej204 есть ли смысл?
    от LeXa в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 00:55
  5. Ремонт выхлопа, есть ли смысл варить выхлопной тракт?
    от WoofKiller в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 00:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43