-
Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Привет клубни!))
Вопрос вот какой, у меня Impreza GT 2.0 Turbo 1999 года.
Все сток. Я ее разобрал до скелета.
Дрыгатель разобрал. Хочу поставить блок комплектом от ежа 207 2006 года
Головы родные портануть, меняю камшафты на горячие 272 + пружины, тарелки, сухари в комплекте.
Ставлю турбину VF36 твинскрол, выпуск равнодлинный, мозги haltec 2000 sport. Форсы 750мл.
Внутрянку кпп меняю на комплект dog.
Мнение нужно)) хочу тачку для пуляния,ну и на каждый день, что скажете? Или подскажете)))
Спасибо за ранее
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Привет! А смысл свои головы оставлять, на 272 валах без фаз макс отдача будет в довольно узком диапазоне, имхо. Головы с 207-го или 208-го даже будет лучше? Все равно не на сток мозге настраивать будете. 36-я улитка просто халявная или какой то смысл? Много на ней не отжать, чуть больше 320 сил, и смысл в злых валах тогда.. По внутрянке кпп не в курсе, можно ссылку?
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Плюс 36ой турбины - быстрый спул. Хотя разумнее при прочих равных VF53 поискать, но она сильно дороже
PS да и куда такие форсы на 36ю турбину
PSS впрыск метанола маст хэв, особенно если найдешь метанол
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Цитата:
Сообщение от San4o
Привет клубни!))
Вопрос вот какой, у меня
Impreza GT 2.0
Turbo 1999 года.
Все сток. Я ее разобрал до скелета.
Дрыгатель разобрал. Хочу поставить блок комплектом от ежа 207 2006 года
Головы родные портануть, меняю камшафты на горячие 272 + пружины, тарелки, сухари в комплекте.
Ставлю турбину
VF36 твинскрол, выпуск равнодлинный, мозги haltec 2000 sport. Форсы 750мл.
Внутрянку кпп меняю на комплект dog.
Мнение нужно)) хочу тачку для пуляния,ну и на каждый день, что скажете? Или подскажете)))
Спасибо за ранее
Твое желание заключается в контрактном моторе от Лупатика синглскрол,или же от Коня твинскрол... Мозготраха меньше,результат тот же! 320сил на чвн при всем родном,только выхлоп прикрутить,и будет тебе городской авто,и популять в удовольствие хватит! Если хочешь низовый авто,кстати для города очень удобно так как сам полтора года ездил на 2.5л Турбо чвн моторе то блок надо ставить 2.5,а головы от 207 вроде прикручивают с портингом.
Если же тебе хочется пособирать чего нибудь,то как сказал Мегамикс,особо с твоим спек листом у тебя разгуляться не получиться,на выходе получится тот же самый 207мотор на чвн,или даже похуже так как головы старые!
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Во первых спасибо что откликнулись братья субароводы)))
Получаеться лучше поставить головы тоже от 207?
И тогда ставить злые валы?
Двигло 2.5 немогу поставить у нас негильзуют азотом((
А привезти нет возможности, непропустят на растоможке.
Приходиться выкручиваться как то.
Получается по вашим словам, взять головы от того же 207 + валы злые и турбину vf53 твинскрол и что я получу
На низах? С каких оборотов такая турба зайдет в работу ?
Не получиться что до 3500 я буду тупо ползать?
Или посоветуйте спеки, чтоб получить желаемое и на каждый день))
В наличии блок 207 в сборе. Я его еже некупил), ждет в магазине новый(jdm)
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Цитата:
Сообщение от San4o
Во первых спасибо что откликнулись братья субароводы)))
Получаеться лучше поставить головы тоже от 207?
И тогда ставить злые валы?
Двигло 2.5 немогу поставить у нас негильзуют азотом((
А привезти нет возможности, непропустят на растоможке.
Приходиться выкручиваться как то.
Получается по вашим словам, взять головы от того же 207 + валы злые и турбину vf53 твинскрол и что я получу
На низах? С каких оборотов такая турба зайдет в работу ?
Не получиться что до 3500 я буду тупо ползать?
Или посоветуйте спеки, чтоб получить желаемое и на каждый день))
В наличии блок 207 в сборе. Я его еже некупил), ждет в магазине новый(jdm)
Cубару не та машина где злыми валами снимешь много сил,вот эво да,хочешь мощей,просто поставь валы и жарь) Как не крути,400+ сил на каждый день ты врятли получишь с этим конфигом,если и снять то это уже будет не надежно,а вот 350-370 можно снять с хорошей настройкой и нормальной турбиной взяв небольшой гаррет к примеру,и запасом по надежности(то есть тебе не будет настройщик его в сопли отжимать) 207ой на низах будет ехать хоть как чахло,с 3700 думаю поедет из за твинскрола на большой улитке,а может и раньше чутка! Серийные турбины Субару вроде выше 350лс и не дадут вроде...
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
А сколько у вас стоит новый блок 257 уже гильзованный(азотом) дартоном? В зеленых рублях
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Цитата:
Сообщение от San4o
А сколько у вас стоит новый блок 257 уже гильзованный(азотом) дартоном? В зеленых рублях
У нас нету таких даже вроде,в атомике спроси,думаю они могут сделать и продать уже сразу гильзованный блок,пустой или укомплектованный кишками. Ну или на сти-клуб загляни,у диллеров спроси,я видел что продают готовые блоки,или собирают под заказ какой надо! Хотя 257 они ска не надежные,даже с той же самой гильзовкой и плитованием... Там есть такой человек PashaSti,он себе косворт лонг блок взял,500т.р+ стоит) Думаю это самый правильный вариант тюнинга 257 мотора,остальное с нашей сборкой не надежно...
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
А где проживаешь? У нас гильзуют в Красноярске без проблем.
Что со старым блоком? Открытый он или еще закрытого типа, какие там опорные шейки коленвала? И по кпп так не услышал ответа..
Для авто 400+ сил на каждый день нужен грамотный подход, не зря на сти клабе целая тема=)) http://www.sti-club.su/showthread.php?t ... ost4597594
Я бы лучше собрал мотор на старом блоке, гильзанув его или проточив под ремонтный размер, шпильки тюн, маслонасос увеличенный 12мм. Если ковка то дуть можно больше, и значит улитку можно подобрать не с IHI серии исходя из их AFR. Головы бы поставил с авцс с 207/8 го мотора с портингом, валы по желанию, если с пружинами\тарелками усиленными я бы взял. разворот коллектора и фронт кулер, либо водяной топмаунт, маслокулер, хороший выпускной коллектор под выбранную турбину с трассой, форсы 750 само то. Метанол как было сказано желательно установить..
Вообще подобрать хороший конфиг под клиента тоже денег стоит=)) Лучше обратись в хорошую контору что могут показать достойные работы.
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Не хочу я в контору, так сам не научусь))
Блок еж20 открытый, он для моих желаний слабый.
Сам из Израиля. Туго у нас тут с тюнингом))
370-390 пони самое то, для города нормально.
Нужно чтоб с 2800-3000 хватало и до 8000-8200 крутило.
Наверное много хочу?)).
Но очень хочеться(((
Ну и ресурс бы не уменьшать в половину.
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
На 207 моторе тоже открытый блок... К слову
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Цитата:
Сообщение от Figaro
На 207 моторе тоже открытый блок... К слову
Семи-клозет, к слову :)
Цитата:
Сообщение от San4o
Сам из Израиля...
А-фи-геть!
Слушай, камрад, а на гонки 31 августа в Красноярск не приедешь? )))))))
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Цитата:
Сообщение от San4o
меняю камшафты на горячие 272
Чо за валы и кто производит?
Цитата:
Сообщение от Gimalay
Цитата:
Сообщение от San4o
Сам из Израиля...
А-фи-геть!
Слушай, камрад, а на гонки 31 августа в Красноярск не приедешь? )))))))
Если ты ему билеты купишь и трёх разовое питание пообещаешь :)
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Правильно Гималай написал, 207 это полузакрытый блок.
Валы косворд, и пружины, тарелки, сухари в комплекте.
Я б с удовольствием приехал, у нас тут все на полу босяцком уровне, а у вас это уже развито нехило))
Мегамикс, внутрянка кпп от фирмы PPG gearbox
Вот такое)) :
Subaru WRX 5sp Group N (str-cut) 2.916 / 2.090 / 1.555 / 1.176 / 0.900
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Цитата:
Сообщение от San4o
Валы косворд
Характеристики выложить можешь, 272 и стоковых, такие как
Intake
Intake lift (mm):
Intake lobe center (degrees):
Intake duration (degrees at 1mm):
Intake valve lash (mm):
Exhaust
Exhaust lift (mm):
Exhaust lobe center (degrees):
Exhaust duration (degrees at 1mm):
Exhaust valve lash (mm):
чтоб хотяб примерно понятно на цифрах было - на какое шило сток меняем?
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Это косворд
# Впускные валы "272" градусов.
# Впускные валы подъем 10.0mm
# Выпускные валы "272" градусов.
# Выпускные валы подъем 10.0mm
Сток незамерял, но они меньше
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
)))) эти пипулички и есть полузакрытый
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Появилась возможность всунуть дрыгатель Твинтурбо 2.0 от Импрезы 1999 jdm привели с Японии.
Внимание вопрос)))
Стоит ставить или нет? Плюсы минусы. Кто знает отпишитесь. Спасибо
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
В импрезе, насколько мне известно не было твинтурбовых моторов
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Цитата:
Сообщение от Figaro
В импрезе, насколько мне известно не было твинтурбовых моторов
плюсану
да твин, чтобы грамотно настроить, нужно очень уж сильно пое..... лучше твинскролла нет ничего ИМХО
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Ага уже почитал только на легасях+ еб.... Тни слишком много.
Оставлю как решил. Спасибо
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
На каких моделях стоял закрытый блок?
Легаси 1992-95?
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
импрезы и фори с EJ20K вроде или 20G. Там и маслофорсы стояли. до 97-98 года они выпускались.
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Маслофорсы вроде при большом желании в с открытый... оу оу оу... не бейте.... ПОЛУЗАКРЫТЫЙ блок :)
А еще можно из открытого закрытый сделать :) В Москве делают
Было
http://f.a.d-cd.net/c3ec3fu-480.jpg
Впихнули
http://c.a.d-cd.net/5dec3fu-480.jpg
Стало
http://a.a.d-cd.net/23ec3fu-480.jpg
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
У нас Мля деревня)), азотом не работают, а потому это исключено((
Программу бы , чертеж )) да где его взять)
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Заказал закрытый блок с Японии 2.0
Прийдет, буду мерить, чтобы заказать шатуны, поршня и вкладыши.
Что скажете про черный коленвал от стихи и головы от 207 стоит ставить или заказывать косвордовские
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
от кол-ва денег зависит - если куры не клюют, то лучше косворд.... даже лучше было вовсе лонг блок косвордовский ставить.
Если в рамках разумной экономии - то можно на коленвале от 257 мотора собрать бюджетный строкер
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Лонгблок косвордовский стоит под пол миллиона :)
Бошки тысяч за 200 наверняка
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Ну может у них дешевле :) Есть еще круче Tomei :-D Прикинь такой купил и убил не грамотной настройкой компа :-D
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... ashasti/2/ вот человек правильно все сделал,купил косвордовский лонг блок,и настроил на нормальном мозге,ездит и радуется теперь! Если бы были бабосы я бы точно так же бы поступил,ну и если бы корча строил на тайм аттак чисто вторым викенд каром!
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Цитата:
Сообщение от San4o
Заказал закрытый блок с Японии 2.0
Прийдет, буду мерить, чтобы заказать шатуны, поршня и вкладыши.
Что скажете про черный коленвал от стихи и головы от 207 стоит ставить или заказывать косвордовские
воу-воу-воу! полегче! на сколько мне помнится на закрытых блоках опоры на колене находятся в других местах чем у 207. Тут вопрос по этой теме нужно провентелировать! Если блок реально заказан от 20G или 20К, то ни о каком колене с 207 речи не может быть. Там как раз 2ое поколение двигателей отличается по опорам колена.
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Прийдет посмотрим что надо))
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Наконец-то нашел закрытый блок ))
В понедельник еду забирать.
Кто подскажет какой кранк туда подойдет?
Места посадки вроде не такие как на sti
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Если надумаешь менять маслонасос, у меня есть новый от грб, заказал себе, а потом решил поставить косвортовский, отдам по себестоимости с экзиста
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Цитата:
Сообщение от Lewd
Если надумаешь менять маслонасос, у меня есть новый от грб, заказал себе, а потом решил поставить косвортовский, отдам по себестоимости с экзиста
А сколько он мм и какая цена + подойдет ли он на закрытый блок
-
Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999
Привезли блок на дом))
Блок клоусдек располовиненный с маслофорсами
Чем его можно отдраить до состояния как новый?))
Спасибо за ответы