http://images.drom.ru/images/4483/10771/75334.jpgЦитата:
Сколько раз вам приходилось слышать поговорку «Что имеем — не храним, а потерявши — плачем»? Могу поспорить, что количество упоминаний зашкалит за тысячу, и хотя это очень старая поговорка, в современном контексте она звучит не менее актуально. Только простудившись, начинаешь ценить жизнь без простуды; только после трехчасового путешествия на лодке, во время которого вас тошнило без остановки, начинаешь ценить пребывание на твердой почве; и наиболее актуальный пример из моей личной практики: только прокатившись на Subaru Impreza WRX RA 1993 г.в. Чарли Хаттона, я начал ценить удачное расположение ручек в салоне машины. Да, просто поразительно, как эти хрупкие куски пластмассы, наиболее требуемые во время криков наподобие «Господи Иисусе!», успокаивают и умиротворяют, в сколь опасной ситуации вы бы не оказались.
В Веллингтоне был обычный пасмурный день, когда Чарли, его невеста Клэр и я устремились вверх по местной извилистой горной дороге на ярко-красном WRX. Вскоре Чарли реально надавил на педаль газа, машина взревела и резко ускорилась, что было для меня полной неожиданностью. Когда в поле зрения показался первый поворот, я начал судорожно искать спасительную ручку, монтированную над дверью. Но в моей руке оказался лишь воздух. Должно быть, Чарли заметил мои панические телодвижения, когда я пытался нащупать свое спасение и усмехнулся: «Это же комплектация RA, комфорт не предполагается». Чувствовал я себя, мягко говоря, очень глупо и более чем неуютно, но такая уж у меня работа. Кстати, пора бы и о ней.
Чарли купил эту первую версию WRX, ставшую первой в поколении новых гоночных машин, пять лет назад, но лишь недавно решил полностью ее прокачать, надеясь в итоге получить нечто особенное.
http://images.drom.ru/images/4483/10771/75336.jpg
http://images.drom.ru/images/4483/10771/75358.jpg
http://images.drom.ru/images/4483/10771/75332.jpg
Полностью статья здесь: http://info.drom.ru/tuning/10771/
Спеки агрегата:
Цитата:
Двигатель: отбалансированные и усиленные коленвал и шатуны, поршни Aires, литой блок, полированная головка блока, специальные спортивные клапаны, специальное отделение для воздушного фильтра, воздушный фильтр K&N, Турбина TD06 с 25-гр крыльчаткой, 850 cc форсунки, изготовленная на заказ топливная рейка, внешний топливный насос Bosch, двойной настраиваемый регулятор давления топлива Bosch, изготовленные на заказ патрубки интеркулера, интеркулер Hybrid, система охлаждения воздуха Cryo2, заказной экстрактор, изготовленный на заказ даунпайп, 45-мм внешний вейстгейт, 3-дюймовый выпуск, блок управления двигателем Motec M48, специальное катушечное зажигание.
Трансмиссия: стандартная.
Подвеска: полностью регулируемые койловеры Tein и Распорка чашек спереди, амортизаторы KYB, супернизкие пружины King и Распорка стоек сзади.
Колеса: 18-дюймовые диски Nitro, 17-дюймовые диски Speedline.
Покрышки: черные и круглые.
Экстерьер: боди-кит C West, спойлер V5, эксклюзивный полностью карбоновый капот, альтернативная задняя оптика, специальная покраска в цвет Subaru Red с верхним покрытием Prismatic.
Интерьер: руль Momo Race, кожух на рычаге переключения скоростей и подиум Momo, эксклюзивные датчики, спортивные ремни безопасности.