Под капотом красиво ипанически :)
Сколько раз вам приходилось слышать поговорку «Что имеем — не храним, а потерявши — плачем»? Могу поспорить, что количество упоминаний зашкалит за тысячу, и хотя это очень старая поговорка, в современном контексте она звучит не менее актуально. Только простудившись, начинаешь ценить жизнь без простуды; только после трехчасового путешествия на лодке, во время которого вас тошнило без остановки, начинаешь ценить пребывание на твердой почве; и наиболее актуальный пример из моей личной практики: только прокатившись на Subaru Impreza WRX RA 1993 г.в. Чарли Хаттона, я начал ценить удачное расположение ручек в салоне машины. Да, просто поразительно, как эти хрупкие куски пластмассы, наиболее требуемые во время криков наподобие «Господи Иисусе!», успокаивают и умиротворяют, в сколь опасной ситуации вы бы не оказались.
В Веллингтоне был обычный пасмурный день, когда Чарли, его невеста Клэр и я устремились вверх по местной извилистой горной дороге на ярко-красном WRX. Вскоре Чарли реально надавил на педаль газа, машина взревела и резко ускорилась, что было для меня полной неожиданностью. Когда в поле зрения показался первый поворот, я начал судорожно искать спасительную ручку, монтированную над дверью. Но в моей руке оказался лишь воздух. Должно быть, Чарли заметил мои панические телодвижения, когда я пытался нащупать свое спасение и усмехнулся: «Это же комплектация RA, комфорт не предполагается». Чувствовал я себя, мягко говоря, очень глупо и более чем неуютно, но такая уж у меня работа. Кстати, пора бы и о ней.
Чарли купил эту первую версию WRX, ставшую первой в поколении новых гоночных машин, пять лет назад, но лишь недавно решил полностью ее прокачать, надеясь в итоге получить нечто особенное.
Полностью статья здесь: http://info.drom.ru/tuning/10771/
Спеки агрегата:
Двигатель: отбалансированные и усиленные коленвал и шатуны, поршни Aires, литой блок, полированная головка блока, специальные спортивные клапаны, специальное отделение для воздушного фильтра, воздушный фильтр K&N, Турбина TD06 с 25-гр крыльчаткой, 850 cc форсунки, изготовленная на заказ топливная рейка, внешний топливный насос Bosch, двойной настраиваемый регулятор давления топлива Bosch, изготовленные на заказ патрубки интеркулера, интеркулер Hybrid, система охлаждения воздуха Cryo2, заказной экстрактор, изготовленный на заказ даунпайп, 45-мм внешний вейстгейт, 3-дюймовый выпуск, блок управления двигателем Motec M48, специальное катушечное зажигание.
Трансмиссия: стандартная.
Подвеска: полностью регулируемые койловеры Tein и Распорка чашек спереди, амортизаторы KYB, супернизкие пружины King и Распорка стоек сзади.
Колеса: 18-дюймовые диски Nitro, 17-дюймовые диски Speedline.
Покрышки: черные и круглые.
Экстерьер: боди-кит C West, спойлер V5, эксклюзивный полностью карбоновый капот, альтернативная задняя оптика, специальная покраска в цвет Subaru Red с верхним покрытием Prismatic.
Интерьер: руль Momo Race, кожух на рычаге переключения скоростей и подиум Momo, эксклюзивные датчики, спортивные ремни безопасности.
Subaru owner
Под капотом красиво ипанически :)
Legacy овощевоз.
Вообщем если тупо взять и сравнить комплектацию выходит :
GC8
Масса кг 1220, Максимальная мощность л.с. 280, Удельная мощность кг/л.с. 4.360
GDB
Масса кг 1310, Максимальная мощность л.с. 280, Удельная мощность кг/л.с. 4.680
GGB
Масса кг 1430, Максимальная мощность л.с. 280, Удельная мощность кг/л.с. 5.110
GC8 рулит из-за меньшего веса
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
почему все заостряют внимание на мощности? вся сила в моменте!
Кларксон какта в своей передаче говорил, что "лошадиные силы" это чистый маркетинг.
Если по лошадям мерить, так получается что В4 твинтурба и ВРХ СТИ должны одинаково ехать... :)
Legacy овощевоз.
ну вот а чо вчера на реалке хитмана неуговорили посостязаться с WRX STI ?Сообщение от Янис
надо обязательно на следующей реалке заставить их погоняться)
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
когда дрысло будет готово с удовольствием фсех порву, гц8 тож пока стоит, ждет поршни,машины поедут скорей всего к концу июня...
DivDivex Эта STI мёртвая по сравнению с импрезой та которая у HITMANA![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Думаю без разницы какой кузов, главное начинка... от этого вся злость машины и зависит.
Тем более для Субару, где многие запчасти от разных моделей подходят др. к др.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
последний раз Субару побеждала в ралли в кузове гц8, мне кажется этим все сказано...
тут с тобой не поспоришь,Сообщение от HITMAN
+100
Машина на которой побеждал Колин МакКреш, имхо такая же класика как и GTR в 32 кузове, нучше не придумаешь!!!
mazda24.ru/MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, 42 регион
А что за подвеска у раллийной машины?
чем отличается от гражданских?
Всегда интересовал этот вопрос. Сори за офтоп.
Legacy овощевоз.
подвеска аццкая,с полным набором всех возможных настроек, комплект раллийных стоек 5-7тыс $
Я думаю, она мало имеет общего с гражданской подвеской...
mazda24.ru/MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, 42 регион
ого !!!Сообщение от HITMAN
![]()