Результаты опроса: Какая СТИайка злее :)

Голосовавшие
18. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • GC8

    11 61.11%
  • GGB

    0 0%
  • GDB

    7 38.89%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 25

Тема: Тюнинг Subaru Impreza WRX RA

  1. #1
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Тюнинг Subaru Impreza WRX RA

    Сколько раз вам приходилось слышать поговорку «Что имеем — не храним, а потерявши — плачем»? Могу поспорить, что количество упоминаний зашкалит за тысячу, и хотя это очень старая поговорка, в современном контексте она звучит не менее актуально. Только простудившись, начинаешь ценить жизнь без простуды; только после трехчасового путешествия на лодке, во время которого вас тошнило без остановки, начинаешь ценить пребывание на твердой почве; и наиболее актуальный пример из моей личной практики: только прокатившись на Subaru Impreza WRX RA 1993 г.в. Чарли Хаттона, я начал ценить удачное расположение ручек в салоне машины. Да, просто поразительно, как эти хрупкие куски пластмассы, наиболее требуемые во время криков наподобие «Господи Иисусе!», успокаивают и умиротворяют, в сколь опасной ситуации вы бы не оказались.

    В Веллингтоне был обычный пасмурный день, когда Чарли, его невеста Клэр и я устремились вверх по местной извилистой горной дороге на ярко-красном WRX. Вскоре Чарли реально надавил на педаль газа, машина взревела и резко ускорилась, что было для меня полной неожиданностью. Когда в поле зрения показался первый поворот, я начал судорожно искать спасительную ручку, монтированную над дверью. Но в моей руке оказался лишь воздух. Должно быть, Чарли заметил мои панические телодвижения, когда я пытался нащупать свое спасение и усмехнулся: «Это же комплектация RA, комфорт не предполагается». Чувствовал я себя, мягко говоря, очень глупо и более чем неуютно, но такая уж у меня работа. Кстати, пора бы и о ней.

    Чарли купил эту первую версию WRX, ставшую первой в поколении новых гоночных машин, пять лет назад, но лишь недавно решил полностью ее прокачать, надеясь в итоге получить нечто особенное.








    Полностью статья здесь: http://info.drom.ru/tuning/10771/

    Спеки агрегата:

    Двигатель: отбалансированные и усиленные коленвал и шатуны, поршни Aires, литой блок, полированная головка блока, специальные спортивные клапаны, специальное отделение для воздушного фильтра, воздушный фильтр K&N, Турбина TD06 с 25-гр крыльчаткой, 850 cc форсунки, изготовленная на заказ топливная рейка, внешний топливный насос Bosch, двойной настраиваемый регулятор давления топлива Bosch, изготовленные на заказ патрубки интеркулера, интеркулер Hybrid, система охлаждения воздуха Cryo2, заказной экстрактор, изготовленный на заказ даунпайп, 45-мм внешний вейстгейт, 3-дюймовый выпуск, блок управления двигателем Motec M48, специальное катушечное зажигание.

    Трансмиссия: стандартная.

    Подвеска: полностью регулируемые койловеры Tein и Распорка чашек спереди, амортизаторы KYB, супернизкие пружины King и Распорка стоек сзади.

    Колеса: 18-дюймовые диски Nitro, 17-дюймовые диски Speedline.

    Покрышки: черные и круглые.

    Экстерьер: боди-кит C West, спойлер V5, эксклюзивный полностью карбоновый капот, альтернативная задняя оптика, специальная покраска в цвет Subaru Red с верхним покрытием Prismatic.

    Интерьер: руль Momo Race, кожух на рычаге переключения скоростей и подиум Momo, эксклюзивные датчики, спортивные ремни безопасности.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  2. #2
    Под капотом красиво ипанически :)
    Legacy овощевоз.

  3. #3
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1
    Вообщем если тупо взять и сравнить комплектацию выходит :
    GC8
    Масса кг 1220, Максимальная мощность л.с. 280, Удельная мощность кг/л.с. 4.360
    GDB
    Масса кг 1310, Максимальная мощность л.с. 280, Удельная мощность кг/л.с. 4.680
    GGB
    Масса кг 1430, Максимальная мощность л.с. 280, Удельная мощность кг/л.с. 5.110

    GC8 рулит из-за меньшего веса
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  4. #4
    почему все заостряют внимание на мощности? вся сила в моменте!

  5. #5
    Кларксон какта в своей передаче говорил, что "лошадиные силы" это чистый маркетинг.

    Если по лошадям мерить, так получается что В4 твинтурба и ВРХ СТИ должны одинаково ехать... :)
    Legacy овощевоз.

  6. #6
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от Янис
    Кларксон какта в своей передаче говорил, что "лошадиные силы" это чистый маркетинг.

    Если по лошадям мерить, так получается что В4 твинтурба и ВРХ СТИ должны одинаково ехать... :)
    ну вот а чо вчера на реалке хитмана неуговорили посостязаться с WRX STI ?
    надо обязательно на следующей реалке заставить их погоняться)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  7. #7
    когда дрысло будет готово с удовольствием фсех порву, гц8 тож пока стоит, ждет поршни,машины поедут скорей всего к концу июня...

  8. #8
    DivDivex Эта STI мёртвая по сравнению с импрезой та которая у HITMANA
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  9. #9
    Думаю без разницы какой кузов, главное начинка... от этого вся злость машины и зависит.
    Тем более для Субару, где многие запчасти от разных моделей подходят др. к др.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #10
    последний раз Субару побеждала в ралли в кузове гц8, мне кажется этим все сказано...

  11. #11
    Цитата Сообщение от HITMAN
    последний раз Субару побеждала в ралли в кузове гц8, мне кажется этим все сказано...
    тут с тобой не поспоришь,
    +100
    Машина на которой побеждал Колин МакКреш, имхо такая же класика как и GTR в 32 кузове, нучше не придумаешь!!!
    mazda24.ru/MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, 42 регион

  12. #12
    А что за подвеска у раллийной машины?
    чем отличается от гражданских?

    Всегда интересовал этот вопрос. Сори за офтоп.
    Legacy овощевоз.

  13. #13
    подвеска аццкая,с полным набором всех возможных настроек, комплект раллийных стоек 5-7тыс $

  14. #14
    Я думаю, она мало имеет общего с гражданской подвеской...
    mazda24.ru/MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, 42 регион

  15. #15
    Цитата Сообщение от HITMAN
    подвеска аццкая,с полным набором всех возможных настроек, комплект раллийных стоек 5-7тыс $
    ого !!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Оксана, Subaru Impreza, 1.5
    от Оксана в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 22:36
  2. Егор [Егор87] Subaru Impreza 20S
    от IMPREZAнутый в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 12:28
  3. Subaru Impreza
    от Kudr9fhik в разделе Offtopic
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 17:17
  4. Subaru Impreza 1.5 АКПП Проблемы
    от TOTAL в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43