Собственно, категорически не понравились (как и большинству пользователей) родные тормозилки. Что такое 2 маленьких поршня впереди и один не пойми какой поршень сзади? В общем, в марте этого года было принято решение по смене всей тормозной системы на сабж (супорты перед/зад, тормозные диски перед/зад, колодки перед/зад, армированные тормозные шланги перед/зад).
Вот что из этого вышло.
Перед.


Зад.

В целом.
Комплект нашел у компании prodrive (она переделывает новые спек-си для гравийки, а там 15"...увы тормоза им приходится продавать...не дорого) с пробегом 150-200 км (от завода до парома :) )

1) Геморой при замене задних суппортов ничуть не меньший, чем при установке тормозов других производителей (и это при том, что для бремб существует праворульный аналог - forester sti). Не доволен этим пунктом, однозначно.
2) Торможение явно улучшилось, но меньше чем ожидаешь от комплекта с такой ценой. Этим пунктом тоже не доволен.
3) Специально делал тесты на частое и интенсивное торможение...тормозят неплохо...и, самое главное, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПЛЫВУТ!!! (но по горным перевалам километров эдак 300-400 проехался - темп был такой, что 2 пассажира оставили свой последний перекусон на обочине). ЭТО очень понравилось (я про тормоза, а не пассажиров)...доволен как слон.
5) Учитывая значительно больший размер и толщину дисков, получаем увеличение неподресоренных масс, это ухудшение и плавности хода и разгонной динамики. Эффект от замены колес на кованные магниево-аллюминиевые сведен на нет. Ну, здесь ничего не поделаешь (ну разве,что замена в дальшейшем тормозных дисков на составные DBA - говорят разница в массе около 6 кг на колесо!!!)
6) Выглядят красиво.
7) Колесные диски в свое время выбрал (вернее помогли сами изготовители - спасибо им) очень удачно. Зазор до передних суппортов составляет около 2-3мм (см. фото).

С заменой колесных дисков очень интересная ситуевина получилась...(остальным на будущее)

Я заказал сразу 5 дисков, в т.ч. один на запаску, т.к. родные диски на брембы уже не встанут (проверено). Диски с шириной полки 7,5". Резину я на них поставил 225/55R17 (ну просто как доктор прописал). В итоге...запаска в свою нишу вошла с приличным усилием (как буду вынимать даже думать пока не хочу ). Стандартный прижим (длинный болт с барашком) до резьбовой части на кузове не дотягивается. Пластиковая накладка (та, что в районе скобы замка для пятой двери)...лежит отдельно в багажнике - на место ее не поставить. Крышка пола в районе запаски торчит вверх сантиметра на два (коврик соответственно - горбом). Пока не знаю что делать.
Мля - нет в жизни щастья ..."гном пришел - дом ушел, дом пришел - гном ушел..."(с).