Re: помогите разобраться (((
После того как заменил насос стартером все ещё долго крутить надо? Думаю расходомер умирает. И особое внимание уделить вакуумным трубкам и наличием там жиклеров.
Re: помогите разобраться (((
Цитата:
Сообщение от
Андрей580
После того как заменил насос стартером все ещё долго крутить надо? Думаю расходомер умирает. И особое внимание уделить вакуумным трубкам и наличием там жиклеров.
нет, после того как насос заменил заводиться стала лучше, но признаки и поведение авто остались почти приежнии,и запах выхлопа мне не нравиться, где посмотреть расходомер и жиклеры и какова их нормальная работа, как проверить?
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Андрей580
После того как заменил насос стартером все ещё долго крутить надо? Думаю расходомер умирает. И особое внимание уделить вакуумным трубкам и наличием там жиклеров.
т.е ДМВР?
Re: помогите разобраться (((
Да. ДМРВ. Много сейчас уже в интернете где есть описание о правильном расположении вакуумных трубок и жиклерах в них. Извините, не буду искать. Гугл и дром, драйв вам в помощь, может ещё кто из ребят подскажет.
Если после замены насоса, и если вдруг ДМРВ мертв и вы его замените. Тупеж останется, велика вероятность плацебо многовероятен. Так как до турбо зоны эти моторы едут хуже атмы.
Re: помогите разобраться (((
Цитата:
Сообщение от
Андрей580
Да. ДМРВ. Много сейчас уже в интернете где есть описание о правильном расположении вакуумных трубок и жиклерах в них. Извините, не буду искать. Гугл и дром, драйв вам в помощь, может ещё кто из ребят подскажет.
Если после замены насоса, и если вдруг ДМРВ мертв и вы его замените. Тупеж останется, велика вероятность плацебо многовероятен. Так как до турбо зоны эти моторы едут хуже атмы.
ну ДМВР понятно мог умереть, ну а трубкам с жиклерами че сталось их ведь ни кто не трогал(
Re: помогите разобраться (((
Цитата:
Сообщение от
Bumer86
ну ДМВР понятно мог умереть, ну а трубкам с жиклерами че сталось их ведь ни кто не трогал(
При замене мотора их точно трогали.