После того как заменил насос стартером все ещё долго крутить надо? Думаю расходомер умирает. И особое внимание уделить вакуумным трубкам и наличием там жиклеров.
Добрый день, приобрел себе не так давно subaru Legacy B4 Твин Турбо, 260 сил,МКПП правый руль. Сначало все было хорошо, но потом резко пропала динамика с малых оборотов, при разгоне нажать на педаль газа машина начинает дергаться и пинаться иногда даже чихает в воздухан, особенно сильно на холодном моторе. После прогрева двигателя до рабочей температуры и если очень слегка давить на газ машина тупит примерно до 3000-3200 об. после чего чувствуется мощный толчек и машина летит но стоит только надавить на газ по сильнее опять затуп и дерганье.При этом всем долго крутить мотор прежде чем завестись, поменял топливный насос, фильтр, сетку, заводиться стала лучше не много улучшилась динамика с низов, но в принципе проблема таже и осталась до 3000 тупит после подрыв. Помогите кто с таким встречался в какую сторону смотреть так как турбо у меня в первые, мотор контрактный стоит с японии 45000 пробег, всю голову уже сломал чек не горит диагност ни чего путем не сказал (криворукий) вообщем беда((((((
После того как заменил насос стартером все ещё долго крутить надо? Думаю расходомер умирает. И особое внимание уделить вакуумным трубкам и наличием там жиклеров.
нет, после того как насос заменил заводиться стала лучше, но признаки и поведение авто остались почти приежнии,и запах выхлопа мне не нравиться, где посмотреть расходомер и жиклеры и какова их нормальная работа, как проверить?
- - - Добавлено - - -
т.е ДМВР?
Да. ДМРВ. Много сейчас уже в интернете где есть описание о правильном расположении вакуумных трубок и жиклерах в них. Извините, не буду искать. Гугл и дром, драйв вам в помощь, может ещё кто из ребят подскажет.
Если после замены насоса, и если вдруг ДМРВ мертв и вы его замените. Тупеж останется, велика вероятность плацебо многовероятен. Так как до турбо зоны эти моторы едут хуже атмы.