Ребята! хотелось бы узнать, какие по мануалу и на практике стоят крышки радиатора? вернее какая давка на них? более интересуют атмоЕЖи SOHC. хотя и другие атмосферники пусть не проходют мимо :)
Заранее, спасибо!
Вид для печати
Ребята! хотелось бы узнать, какие по мануалу и на практике стоят крышки радиатора? вернее какая давка на них? более интересуют атмоЕЖи SOHC. хотя и другие атмосферники пусть не проходют мимо :)
Заранее, спасибо!
У тебя на крышке должно быть написано давление. У мню 1,1.
Виталь! в том то всё и дело, что написано. у мну 0,9... поэтому и возник сей вопрос, почему у мну 0,9, а у, допустим, тебя - 1,1 ?
Жека, пардон у мню ваще не 1,1, а вот че написано
108 килопаскаль
http://www.24subaru.ru/files/1096435...b151250061.JPG
Как и у меня. Все хочу заехать купить на 0.9 очка - с ней радиатор целее будет....Цитата:
Сообщение от vva70
Виталя, ну твои 108кПа и есь 1,1 :)
to all у остальных что ли нет крышки на радиаторе???
курители мануалофф ;), какая крышка должна стоять на 202ом ёжике?
108kPa = 1.08Bar = 1.06588атм :)
Тебе это нужно? http://www.24subaru.ru/files/2040075...b5de647267.pngЦитата:
Сообщение от WoofKiller
округляем 1,06588 = 1,0659 = 1,066 = 1,07 = 1,1Цитата:
Сообщение от DenRos
ну что-то типа того. спс! токо б ещё знать на примерах, у кого какая стоит, и в связи с чем разные давления на крышках? я понял, что это в пределах номинальных значений, но всё же!- чем обусловлено?Цитата:
Сообщение от xray
WoofKiller, изложу свои мысли на форуме :)
Поднимая давление рабочей жидкости в контуре системы охлаждения, мы поднимаем ее (рабочей жидкости) рабочую температуру. Т.е. другими словами мы поднимаем температуру начала кипения антифриза. Этот клапан нужен как раз для этого.
ИМХО не рекомендую ездить постоянно без давления в контуре.
PS: контуры охлаждения на субариках расчитаны на 1,1, более того тестировать на протечки данный контур надо при 1,6.
где взять пробку в 1,6 ?
с вашего позволения, чтоб не создавать тему, спрошу тут! каким макаром проверить систему охлаждения на дырки? ведь не сифонит ни где! а проблема есь!
Виталь да ты везунчик :) Еще с пластиковыми бачками :yes:Цитата:
Сообщение от vva70
По теме завтро взгляну сколько у меня. Мне кажется как пробка как на фото.
Таких, думаю, ты не найдешь. Да и не нужна она тебе для того, чтобы проверить герметичность. ИМХО, герметичность проверятся при помощи компрессора, подключенного к системе охлаждения через переходник. 1,6 - это давление для проверки системы, но никак не рабочее.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
PS: проверь лучше наличие CO, ты в КрасГАЗсервис не ездил? Думаю, там смогут с этим помочь.
на атмофоре SOHC- 1,1
на атмоимпрезе DOHC - 1.1
Тоже искал на 0,9, а то на импрезе антифриз давануло, хотел пробку поменьше поставить - не нашел.