У тебя на крышке должно быть написано давление. У мню 1,1.
Ребята! хотелось бы узнать, какие по мануалу и на практике стоят крышки радиатора? вернее какая давка на них? более интересуют атмоЕЖи SOHC. хотя и другие атмосферники пусть не проходют мимо :)
Заранее, спасибо!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
У тебя на крышке должно быть написано давление. У мню 1,1.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Виталь! в том то всё и дело, что написано. у мну 0,9... поэтому и возник сей вопрос, почему у мну 0,9, а у, допустим, тебя - 1,1 ?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Жека, пардон у мню ваще не 1,1, а вот че написано
108 килопаскаль
![]()
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Как и у меня. Все хочу заехать купить на 0.9 очка - с ней радиатор целее будет....Сообщение от vva70
Виталя, ну твои 108кПа и есь 1,1 :)
to all у остальных что ли нет крышки на радиаторе???
курители мануалофф ;), какая крышка должна стоять на 202ом ёжике?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
108kPa = 1.08Bar = 1.06588атм :)
Тебе это нужно?Сообщение от WoofKiller
![]()
-=X-R@Y=-
округляем 1,06588 = 1,0659 = 1,066 = 1,07 = 1,1Сообщение от DenRos
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
ну что-то типа того. спс! токо б ещё знать на примерах, у кого какая стоит, и в связи с чем разные давления на крышках? я понял, что это в пределах номинальных значений, но всё же!- чем обусловлено?Сообщение от xray
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
WoofKiller, изложу свои мысли на форуме :)
Поднимая давление рабочей жидкости в контуре системы охлаждения, мы поднимаем ее (рабочей жидкости) рабочую температуру. Т.е. другими словами мы поднимаем температуру начала кипения антифриза. Этот клапан нужен как раз для этого.
ИМХО не рекомендую ездить постоянно без давления в контуре.
PS: контуры охлаждения на субариках расчитаны на 1,1, более того тестировать на протечки данный контур надо при 1,6.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
где взять пробку в 1,6 ?
с вашего позволения, чтоб не создавать тему, спрошу тут! каким макаром проверить систему охлаждения на дырки? ведь не сифонит ни где! а проблема есь!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Виталь да ты везунчик :) Еще с пластиковыми бачкамиСообщение от vva70
![]()
По теме завтро взгляну сколько у меня. Мне кажется как пробка как на фото.
Таких, думаю, ты не найдешь. Да и не нужна она тебе для того, чтобы проверить герметичность. ИМХО, герметичность проверятся при помощи компрессора, подключенного к системе охлаждения через переходник. 1,6 - это давление для проверки системы, но никак не рабочее.Сообщение от WoofKiller
PS: проверь лучше наличие CO, ты в КрасГАЗсервис не ездил? Думаю, там смогут с этим помочь.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
на атмофоре SOHC- 1,1
на атмоимпрезе DOHC - 1.1
Тоже искал на 0,9, а то на импрезе антифриз давануло, хотел пробку поменьше поставить - не нашел.