Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16

Тема: Крышка радиатора

  1. #1

    Крышка радиатора

    Ребята! хотелось бы узнать, какие по мануалу и на практике стоят крышки радиатора? вернее какая давка на них? более интересуют атмоЕЖи SOHC. хотя и другие атмосферники пусть не проходют мимо :)
    Заранее, спасибо!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    У тебя на крышке должно быть написано давление. У мню 1,1.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  3. #3
    Виталь! в том то всё и дело, что написано. у мну 0,9... поэтому и возник сей вопрос, почему у мну 0,9, а у, допустим, тебя - 1,1 ?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Жека, пардон у мню ваще не 1,1, а вот че написано
    108 килопаскаль




    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  5. #5
    Цитата Сообщение от vva70
    Жека, пардон у мню ваще не 1,1, а вот че написано
    108 килопаскаль

    Как и у меня. Все хочу заехать купить на 0.9 очка - с ней радиатор целее будет....

  6. #6
    Виталя, ну твои 108кПа и есь 1,1 :)

    to all у остальных что ли нет крышки на радиаторе???

    курители мануалофф ;), какая крышка должна стоять на 202ом ёжике?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #7

  8. #8
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    курители мануалофф ;), какая крышка должна стоять на 202ом ёжике?
    Тебе это нужно?

  9. #9
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DenRos
    108kPa = 1.08Bar = 1.06588атм :)
    округляем 1,06588 = 1,0659 = 1,066 = 1,07 = 1,1



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  10. #10
    Цитата Сообщение от xray
    Тебе это нужно?
    ну что-то типа того. спс! токо б ещё знать на примерах, у кого какая стоит, и в связи с чем разные давления на крышках? я понял, что это в пределах номинальных значений, но всё же!- чем обусловлено?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #11
    WoofKiller, изложу свои мысли на форуме :)
    Поднимая давление рабочей жидкости в контуре системы охлаждения, мы поднимаем ее (рабочей жидкости) рабочую температуру. Т.е. другими словами мы поднимаем температуру начала кипения антифриза. Этот клапан нужен как раз для этого.
    ИМХО не рекомендую ездить постоянно без давления в контуре.
    PS: контуры охлаждения на субариках расчитаны на 1,1, более того тестировать на протечки данный контур надо при 1,6.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  12. #12
    где взять пробку в 1,6 ?
    с вашего позволения, чтоб не создавать тему, спрошу тут! каким макаром проверить систему охлаждения на дырки? ведь не сифонит ни где! а проблема есь!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #13
    Цитата Сообщение от vva70
    Жека, пардон у мню ваще не 1,1, а вот че написано
    108 килопаскаль

    Виталь да ты везунчик :) Еще с пластиковыми бачками

    По теме завтро взгляну сколько у меня. Мне кажется как пробка как на фото.

  14. #14
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    где взять пробку в 1,6 ?
    с вашего позволения, чтоб не создавать тему, спрошу тут! каким макаром проверить систему охлаждения на дырки? ведь не сифонит ни где! а проблема есь!
    Таких, думаю, ты не найдешь. Да и не нужна она тебе для того, чтобы проверить герметичность. ИМХО, герметичность проверятся при помощи компрессора, подключенного к системе охлаждения через переходник. 1,6 - это давление для проверки системы, но никак не рабочее.
    PS: проверь лучше наличие CO, ты в КрасГАЗсервис не ездил? Думаю, там смогут с этим помочь.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #15
    на атмофоре SOHC- 1,1
    на атмоимпрезе DOHC - 1.1
    Тоже искал на 0,9, а то на импрезе антифриз давануло, хотел пробку поменьше поставить - не нашел.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Течь радиатора охлаждения
    от Владимир1968 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 00:37
  2. Крышка форсунки омывателя фар на форестер
    от dimka в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 10:10
  3. Ремонт радиатора
    от Kev1n в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 12:39
  4. Верхняя ванночка радиатора!
    от Серегаа в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43