А не с патрубка у тебя его выкидывает туда?
Может хомут протянуть стоит.
Вид для печати
А не с патрубка у тебя его выкидывает туда?
Может хомут протянуть стоит.
это ты про который сверху можно хамут болтом затянуть попробовать?Цитата:
Сообщение от Teuton
Chaser, давит, скорее всего, с патрубка ОЖ. На фотографии видно и на нем зеленые потеки.
Смотри с чего давит:
- из-под патрубка - подтяни хомут;
- либо из самого патрубка, по кромке - патрубок на замену, лопнул внутри и ОЖ течет по корду.
100пудово с патрубка, у меня той зимой тож давило от туда, подкрутил болт оборота на 3, течь прекратилась
всем спасибо, попробую затянуть и посмотреть что будет, потом отпишусь :)
У моей из под крышки ГРМ антифриз давит. Думаю из под помпы. Без разборки не проверить наверно? Мож кто че подскажет? :)
Заехать на яму, снять защиту (это не сложно) и с фонариком обследовать откуда бежит ;) А там уж думать.Цитата:
Сообщение от sandro
Когда движок остывает начинает сочиться из под прокладки крепления помпы. А где луче деать ?
"Понял правильно, проехал 60 т.км. Видимых потеков нигде нет, а из радиатора не уходит. Перегревов не было, в печке не булькает."Цитата:
Сообщение от Teuton
У меня похожая ситуация, взял машину с Японии был пустой бачок, а радиатор полный, замерил температуру замерзания в сервесе было около -50, менять не стал а доливать у них нечем было, так проехал тысяч 20 переодически посматривал уровень, но ситуация не менялась.
Залил литру в расширительный бачёк проехал щас ещё примерно тысяч 25, расширительный бачок пустой а радиатор полный :bb: .
Подтёков соответственно нигде нет, температура всегда в норме, местика какая-то :russian:
если подсасывает из бачка при остывании и радиатор всегда полный, значит воздух в радиаторе.Цитата:
Сообщение от 6yhnhy
У меня та же фигня, но тешу себя мыслью, что знаю, где течет. :)
такая же хрень, бульканье в печке, в бачке сухо - в радиаторе норма, температуру держит стабильно. чудеса да и только...
видимо зря япийцы пишут рисочку min на расширительном бачке :)Цитата:
Сообщение от Aman
Сегодня решил поменять антифриз своими руками. Все как у всех (в радиаторе норма, бачок пустой). Так видимых подтеков тоже не было, но когда снял пластиковую защиту то заметил, что на крышке термостата имелись подтеки жидкости. Болты подтянул, все протер, теперь буду наблюдать. Фотка с кпк'шника, качество так себе, но тем неменее видно.
http://www.24subaru.ru/files/pre_759...361c99564b.jpg
Для себя вывод сделал куда девался антифриз.
Так капля за каплей на протяжении многих тысяч километров.
ИМХО. Видимо через прокладку термостата сочится.