Недостаток масла и проблема с охлаждением
Доброго времени суток,такая проблема:Месяц не пользовался машиной,По приезду с работы проверил уровень масла его на щупу почти не было,я не придал этому значения т.к когда я уезжал оно было почти в норме,поездил так дней 5 по городу по делам,не какие лампочки не горели,как В суботу поехали с женой до аэропорта,туда она ехала на 4передачи 70-100км/час так как с механникой у нее проблемы O:-) Температура о.ж поднялась не значильно, обратно ехал я как обычно там ездят 90-120км по приезду в город подъехав к подъезду я увидел что стрелка о.ж подходит к красной зоне,открыл капот и увидел что верх радиатора весь в антифризе и что он уже почти пустой дал поработать минут 5 включил печку на полную но воздух от туда пошел чуть теплый и работали оба вентилятора потом заглушил машину,утром разобрался что лопнула на верхней ванночки горловина в которую заходит о.ж после прохода через двс.Масло залил тоже утром не хватало литра такой вапрос :Мог ли я при таких обстоятельствах перегреть двс? И какие проблемы мне могут еще гразить? Двс еж254 99г.в
Re: Недостаток масла и проблема с охлаждением
Цитата:
Мог ли я при таких обстоятельствах перегреть двс?
Возможно.
Цитата:
И какие проблемы мне могут еще гразить?
Ушедшая или ушедшие ГБЦ. Как следствие прогоревшая прокладка ГБЦ. Следи за уровнем ОЖ. Если не начнет уходить или выдавливать, то можно спать спокойно.
Re: Недостаток масла и проблема с охлаждением
Перегрел двигатель однозначно, иначе не лопнула бы горловина..А датчик может не показать отсутствия давления масла и при оставшемся литре. По уму бы: полная замена масла- перегретое до такого состояния масло полностью теряет свои свойства, возможно есть нагар, что затруднит дальнейшее охлаждение двигателя, но чтобы это узнать, нужно хотя бы снять голову; антифриз -аналогичная полная замена(если он остался вообще), при возможности заварить трещину либо замена радиатора; замерить компрессию, от нее уже плясать..
Re: Недостаток масла и проблема с охлаждением
Цитата:
Сообщение от Lancaster
По приезду с работы проверил уровень масла его на щупу почти не было,я не придал этому значения т.к когда я уезжал оно было почти в норме
вот тут надо было бы сразу насторожиться, перехать на ровное место и еще раз замерить, а теперь х.з. что там внури произошло можно только гадать. ИМХО поменять ванночку или весь радиатор, и следить за уровнем антифриза, если будет уходить в никуда, то лезть в двигатель, перегретое масло по хорошему тожеб лучше сменить и посмотреть нет ли в нем чегонибуть лишнего
Re: Недостаток масла и проблема с охлаждением
Цитата:
Сообщение от Megamix
...при возможности заварить трещину...
Подробнее можно? Где? Чем? Как?
Re: Недостаток масла и проблема с охлаждением
Megamix, с чего ты взял что так все плохо? Может быть и нет.
Re: Недостаток масла и проблема с охлаждением
Вчера заменил ванночку на на алюминиевую возле автосервиса ягуар 2500отдал,радиатор был контрактный я на нем с середины февраля езжу видать пластмассу до меня епошка ушатал а я еще и добил дури то не мерено хомут то затянул по самое не хочу вот и горловина треснула сначала по месту установки хомута а потом и вообще отломалась
Re: Недостаток масла и проблема с охлаждением
Цитата:
Сообщение от Havoc
Цитата:
Сообщение от Megamix
...при возможности заварить трещину...
Подробнее можно? Где? Чем? Как?
Холодной сваркой, с промышленным феном паяется на века.
Цитата:
Сообщение от P_N
Megamix, с чего ты взял что так все плохо? Может быть и нет.
По первому посту, просто автор начал описание с конца истории. Получается перетянул хомут, пошла трещина, антифриз начал испаряться, с таким минимумом масла загвоздка только.
У меня создалось впечатление, что проблемы возникли из-за низкого уровня масла. А далее трещина и т.д. Потому я сделал такие выводы.
Re: Недостаток масла и проблема с охлаждением
Цитата:
Сообщение от Lancaster
...а я еще и добил дури то не мерено хомут то затянул по самое не хочу вот и горловина треснула сначала по месту установки хомута а потом и вообще отломалась
Этот пост стоит закинуть в ветку про подтекание патрубков. Патрубок стоит 650 р, ремонт радиатора 2500 р.
Цитата:
Сообщение от Megamix
Холодной сваркой, с промышленным феном паяется на века.
Заделывал небольшую течь ОЖ на металлической части радиатора (диаметр отверстия менее 1 мм) именно холодной сваркой. В итоге месяц простояла, потом опять потекла. ИМХО на атмо может и прокатит, но на Турбо холодная сварка не вариант, не удержит 1,3 очка и 100°С.
Re: Недостаток масла и проблема с охлаждением
Цитата:
Сообщение от Havoc
Заделывал небольшую течь ОЖ на металлической части радиатора (диаметр отверстия менее 1 мм) именно холодной сваркой. В итоге месяц простояла, потом опять потекла. ИМХО на атмо может и прокатит, но на
Турбо холодная сварка не вариант, не удержит 1,3 очка и 100°С.
Спорить не буду, на атмо все ок второй год. У меня технология была такова:сливаем антифриз, тщательно(!) место обезжириваем, разводим ингридиенты сварки следуя инструкции, наносим на место течи с запасом по краям, греем пром.феном (бытовой слабоват) прижимая плотнее сварку. Даем остыть, заливаем антифриз. Без фена все отвалится к чертям.
Re: Недостаток масла и проблема с охлаждением
Вчера менял прокладки крышки клапанов собирался месяца два это сделать и масло тоже,на крышках пленка желтоватого цвета внутри,антифриза не хватало грам 20 после заливки свежего, долил и продолжаю маниторить уровень,вентилятор включаться каждые 5-7 минут на холостом ходу,это нормально? Завтра поеду посмотрю отработку на наличие антифриза
Re: Недостаток масла и проблема с охлаждением
Цитата:
Сообщение от Lancaster
...вентилятор включаться каждые 5-7 минут на холостом ходу,это нормально?
Норм, у меня сейчас тоже редко включается. Чтобы окончательно удостовериться в правильности его работы можешь помониторить через OBD разъем. Скорее всего на 95°С включается, на 89°С отключается.