Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Недостаток масла и проблема с охлаждением

  1. #1

    Недостаток масла и проблема с охлаждением

    Доброго времени суток,такая проблема:Месяц не пользовался машиной,По приезду с работы проверил уровень масла его на щупу почти не было,я не придал этому значения т.к когда я уезжал оно было почти в норме,поездил так дней 5 по городу по делам,не какие лампочки не горели,как В суботу поехали с женой до аэропорта,туда она ехала на 4передачи 70-100км/час так как с механникой у нее проблемы Температура о.ж поднялась не значильно, обратно ехал я как обычно там ездят 90-120км по приезду в город подъехав к подъезду я увидел что стрелка о.ж подходит к красной зоне,открыл капот и увидел что верх радиатора весь в антифризе и что он уже почти пустой дал поработать минут 5 включил печку на полную но воздух от туда пошел чуть теплый и работали оба вентилятора потом заглушил машину,утром разобрался что лопнула на верхней ванночки горловина в которую заходит о.ж после прохода через двс.Масло залил тоже утром не хватало литра такой вапрос :Мог ли я при таких обстоятельствах перегреть двс? И какие проблемы мне могут еще гразить? Двс еж254 99г.в

  2. #2

    Re: Недостаток масла и проблема с охлаждением

    Мог ли я при таких обстоятельствах перегреть двс?
    Возможно.
    И какие проблемы мне могут еще гразить?
    Ушедшая или ушедшие ГБЦ. Как следствие прогоревшая прокладка ГБЦ. Следи за уровнем ОЖ. Если не начнет уходить или выдавливать, то можно спать спокойно.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    861

    Re: Недостаток масла и проблема с охлаждением

    Перегрел двигатель однозначно, иначе не лопнула бы горловина..А датчик может не показать отсутствия давления масла и при оставшемся литре. По уму бы: полная замена масла- перегретое до такого состояния масло полностью теряет свои свойства, возможно есть нагар, что затруднит дальнейшее охлаждение двигателя, но чтобы это узнать, нужно хотя бы снять голову; антифриз -аналогичная полная замена(если он остался вообще), при возможности заварить трещину либо замена радиатора; замерить компрессию, от нее уже плясать..
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  4. #4

    Re: Недостаток масла и проблема с охлаждением

    Цитата Сообщение от Lancaster
    По приезду с работы проверил уровень масла его на щупу почти не было,я не придал этому значения т.к когда я уезжал оно было почти в норме
    вот тут надо было бы сразу насторожиться, перехать на ровное место и еще раз замерить, а теперь х.з. что там внури произошло можно только гадать. ИМХО поменять ванночку или весь радиатор, и следить за уровнем антифриза, если будет уходить в никуда, то лезть в двигатель, перегретое масло по хорошему тожеб лучше сменить и посмотреть нет ли в нем чегонибуть лишнего
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  5. #5

    Re: Недостаток масла и проблема с охлаждением

    Цитата Сообщение от Megamix
    ...при возможности заварить трещину...
    Подробнее можно? Где? Чем? Как?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #6

    Re: Недостаток масла и проблема с охлаждением

    Megamix, с чего ты взял что так все плохо? Может быть и нет.

  7. #7

    Re: Недостаток масла и проблема с охлаждением

    Вчера заменил ванночку на на алюминиевую возле автосервиса ягуар 2500отдал,радиатор был контрактный я на нем с середины февраля езжу видать пластмассу до меня епошка ушатал а я еще и добил дури то не мерено хомут то затянул по самое не хочу вот и горловина треснула сначала по месту установки хомута а потом и вообще отломалась

  8. #8
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    861

    Re: Недостаток масла и проблема с охлаждением

    Цитата Сообщение от Havoc
    Цитата Сообщение от Megamix
    ...при возможности заварить трещину...
    Подробнее можно? Где? Чем? Как?
    Холодной сваркой, с промышленным феном паяется на века.
    Цитата Сообщение от P_N
    Megamix, с чего ты взял что так все плохо? Может быть и нет.
    По первому посту, просто автор начал описание с конца истории. Получается перетянул хомут, пошла трещина, антифриз начал испаряться, с таким минимумом масла загвоздка только.
    У меня создалось впечатление, что проблемы возникли из-за низкого уровня масла. А далее трещина и т.д. Потому я сделал такие выводы.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  9. #9

    Re: Недостаток масла и проблема с охлаждением

    Цитата Сообщение от Lancaster
    ...а я еще и добил дури то не мерено хомут то затянул по самое не хочу вот и горловина треснула сначала по месту установки хомута а потом и вообще отломалась
    Этот пост стоит закинуть в ветку про подтекание патрубков. Патрубок стоит 650 р, ремонт радиатора 2500 р.
    Цитата Сообщение от Megamix
    Холодной сваркой, с промышленным феном паяется на века.
    Заделывал небольшую течь ОЖ на металлической части радиатора (диаметр отверстия менее 1 мм) именно холодной сваркой. В итоге месяц простояла, потом опять потекла. ИМХО на атмо может и прокатит, но на Турбо холодная сварка не вариант, не удержит 1,3 очка и 100°С.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #10
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    861

    Re: Недостаток масла и проблема с охлаждением

    Цитата Сообщение от Havoc
    Заделывал небольшую течь ОЖ на металлической части радиатора (диаметр отверстия менее 1 мм) именно холодной сваркой. В итоге месяц простояла, потом опять потекла. ИМХО на атмо может и прокатит, но на Турбо холодная сварка не вариант, не удержит 1,3 очка и 100°С.
    Спорить не буду, на атмо все ок второй год. У меня технология была такова:сливаем антифриз, тщательно(!) место обезжириваем, разводим ингридиенты сварки следуя инструкции, наносим на место течи с запасом по краям, греем пром.феном (бытовой слабоват) прижимая плотнее сварку. Даем остыть, заливаем антифриз. Без фена все отвалится к чертям.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  11. #11

    Re: Недостаток масла и проблема с охлаждением

    Вчера менял прокладки крышки клапанов собирался месяца два это сделать и масло тоже,на крышках пленка желтоватого цвета внутри,антифриза не хватало грам 20 после заливки свежего, долил и продолжаю маниторить уровень,вентилятор включаться каждые 5-7 минут на холостом ходу,это нормально? Завтра поеду посмотрю отработку на наличие антифриза

  12. #12

    Re: Недостаток масла и проблема с охлаждением

    Цитата Сообщение от Lancaster
    ...вентилятор включаться каждые 5-7 минут на холостом ходу,это нормально?
    Норм, у меня сейчас тоже редко включается. Чтобы окончательно удостовериться в правильности его работы можешь помониторить через OBD разъем. Скорее всего на 95°С включается, на 89°С отключается.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Похожие темы

  1. Переделка из fwd в полный привод!проблема!!!
    от 545474 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 00:38
  2. [EJ-161] Очередная проблема с запуском!!!!!!!
    от whiteBro в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 21:29
  3. Проблема с охлаждением двигателя, не срабатывает вентилятор радиатора
    от Вова К в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 20:29
  4. Subaru justy 1,2 4wd проблема с ecvt
    от jan777 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 22:45
  5. Проблемы со сцеплением (как оказалось проблема не в нем)
    от Коляныч в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43