Re: Стоит ли менять топливный насос
Цитата:
Сообщение от Figaro
ну насколько я понимаю, если пережать шланг обратки - то подключенный к рейке манометр покажет максимальное давление, которое может обеспечить насос.
Подключали без перекрытия обратки. Проверяли на месте, на холостых. При резком открытии дросселя просадка на 1-1,5 Ачка... Должно ли так быть?
Цитата:
А то что у тебя воняет бензином - так это значит хомуты на топливных шлангах плохо затянуты и сочится бенз. Вроде все логично
Некоторые заявляют: "Это резинки на форсах херовые." После сообщения: "Резинки новые", говорят: "Тогда форсы на выброс".
Двигатель на перекрытие обратки никак не реагирует, а вроде должен...
Re: Стоит ли менять топливный насос
Скорей всего шланги. Я уже два раза сталкивался с течью из-под хомута. Когда перекрываешь обратку, давление возрастает и начинает сопливить.
а то, что двигатель не реагирует на перекрытие обратки - хреново. Не пробовал на субару, но на многих предыдущих японцах обороты изменялись даже от снятия вакуумного шланга с регулятора давления, а на пережатие обратки тем более.
Кстати, у насоса всего два параметра для диагностики - макс.давление и расход (производительность).
Давление померить проще простого - подключить "вглухую" манометр на шланг подачи, а вот с расходом точно не скажу.
Была восемь лет назад БМВ, так там прямо в мануале была описана процедура диагностики.
Смысл был в том, что нужно подающий шланг засунуть в мерную емкость и РОВНО НА 30 секунд включить насос (замкнуть реле).
Исправный насос должен был накачать за это время не менее 550 (могу врать - давно было) мл бенза.
Возможно, где-то есть данные для подобной диагностики наших насосов.