Регулятор в любом случае стоит, в конце топливной рейки.
Не знаю что за корею предлагают, я бы взял Вальбру, она не дороже оригинала и ее хватит даже есть турбу себе поставишь
PS: можно взять и оригинал, но он необоснованно дорог.
Impreza, ej251
Думаю заменить насос.
Есть провал/тупизна при резком старте сразу после остановки.
Давление мерил давно - была просадка до 2 с лишним очков, при резком открытии дроссельной заслонки.
Фильтры менял.
Стоит ли заменить насос или не стоит? Если стоит, то какой поставить?
Некоторые советую ставить корейский за 800 руб и не переживать, но че то это как то сомнительно, мне кажется... Или нет?
И это... топливный регулятор есть у меня или нет? Может это он мне мозг штопает?
Регулятор в любом случае стоит, в конце топливной рейки.
Не знаю что за корею предлагают, я бы взял Вальбру, она не дороже оригинала и ее хватит даже есть турбу себе поставишь
PS: можно взять и оригинал, но он необоснованно дорог.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Я за вальбру ! С кем с мастеровых не общался ! насосы очень часто теряют производительность еще до 100 тысяч пробега ! Это и наш супер бензин, и не мененая сеточка насоса http://autopeople.ru/forum/ford/focu...74.html?page=2, и езда в жару на лампочке ! http://autopeople.ru/forum/ford/focu...74.html?page=2
При решении в пользу вальбро, учтите, что оригинальная вальбра достаточно шумный насос и совершенно не любит низкий уровень топлива, хватанет воздуха пару раз в повороте и кирдык ему. Также стоит учесть обилие подделок - у оригинальной вальбры металлические крыльчатки (видно в дырку снизу), у китайских - пластик.
Subaru owner
Какие еще есть варианты? У меня точно воздуха хватанет...Сообщение от Figaro
Denso дорого порядком 8000 тысяч , sard еще дороже от 6до 12 тысяч . аэромотив не разу не видел не у кого , еще есть бош 044 модель качает 320 литров в час ,сложный в установке и очень шумный как дрель . Вальбро это оптимальный вариант ,еще можно родной от gtr скайлайна найти он производительный
А есть варианты в пределах 2 тыр?
И как шум проявляется, точнее какой он?
Про регулятор не понял. Как проверить его? Менять или нет?
за 2 тысячи я видел только тазовские насосы ! регулятор я предстовляю для чего но у меня не стоит !89048909397
Info@ast24.вот насос продает клубень
Регулятор точно стоит на всех инжекторных машинах, как вы себе представляете впрыск без него? Мозг регулирует подачу топлива путем изменения времени открытия форсунок. При разном давлении количество топлива будет разным за один промежуток времени, для того его и ставят, чтобы давление в рампе было постоянным
Как его проверить на работоспособность?Сообщение от Lewd
И еще...
Если перекрыть шланг обратки, что должно происходить? У меня начинает вонять бензом и больше никаких изменений... Что значат сии признаки?
На субаре не подскажу, есть ли специальное ответвление на рампе для подключения манометра. Но по идее, что в рампе, что сразу после насоса давление одинаковое, поэтому нужно врезаться где нибудь в магистраль тройником, где где третье ответвление под манометр. Включаешь зажигание и проверяешь давление
Зачем тройник то нужен,шланг топливный скидываешь подсоеденяешь его к манометру,у него есть еще одно ответвление... На него шланг накидываешь и цепляешь туда где топливный шланг был! На мате залки такой топливный манометр,мне так меряли как насос качает!
Ну это если манометр такой имеется, я в свое время колхозил обычный с таким тройником
Это давление топлива так проверяется... Я говорю, как проверить регулятор, а не насос? Как узнать, кто из них работает хреново?
ну насколько я понимаю, если пережать шланг обратки - то подключенный к рейке манометр покажет максимальное давление, которое может обеспечить насос. Если оно нормальное - то
Потом отжать обратно и поехать с подключенным манометром - его показание покажут какое давление в рейке на ходу держит топливный регулятор.
А то что у тебя воняет бензином - так это значит хомуты на топливных шлангах плохо затянуты и сочится бенз. Вроде все логично
Subaru owner