Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 17

Тема: Стоит ли менять топливный насос

  1. #1

    Стоит ли менять топливный насос

    Impreza, ej251
    Думаю заменить насос.
    Есть провал/тупизна при резком старте сразу после остановки.
    Давление мерил давно - была просадка до 2 с лишним очков, при резком открытии дроссельной заслонки.
    Фильтры менял.
    Стоит ли заменить насос или не стоит? Если стоит, то какой поставить?
    Некоторые советую ставить корейский за 800 руб и не переживать, но че то это как то сомнительно, мне кажется... Или нет?
    И это... топливный регулятор есть у меня или нет? Может это он мне мозг штопает?

  2. #2

    Re: Стоит ли менять топливный насос

    Регулятор в любом случае стоит, в конце топливной рейки.
    Не знаю что за корею предлагают, я бы взял Вальбру, она не дороже оригинала и ее хватит даже есть турбу себе поставишь
    PS: можно взять и оригинал, но он необоснованно дорог.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3

    Re: Стоит ли менять топливный насос

    Я за вальбру ! С кем с мастеровых не общался ! насосы очень часто теряют производительность еще до 100 тысяч пробега ! Это и наш супер бензин, и не мененая сеточка насоса http://autopeople.ru/forum/ford/focu...74.html?page=2, и езда в жару на лампочке ! http://autopeople.ru/forum/ford/focu...74.html?page=2

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Стоит ли менять топливный насос

    При решении в пользу вальбро, учтите, что оригинальная вальбра достаточно шумный насос и совершенно не любит низкий уровень топлива, хватанет воздуха пару раз в повороте и кирдык ему. Также стоит учесть обилие подделок - у оригинальной вальбры металлические крыльчатки (видно в дырку снизу), у китайских - пластик.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  5. #5

    Re: Стоит ли менять топливный насос

    Цитата Сообщение от Figaro
    При решении в пользу вальбро, учтите, что оригинальная вальбра достаточно шумный насос и совершенно не любит низкий уровень топлива, хватанет воздуха пару раз в повороте и кирдык ему. Также стоит учесть обилие подделок - у оригинальной вальбры металлические крыльчатки (видно в дырку снизу), у китайских - пластик.
    Какие еще есть варианты? У меня точно воздуха хватанет...

  6. #6

    Re: Стоит ли менять топливный насос

    Denso дорого порядком 8000 тысяч , sard еще дороже от 6до 12 тысяч . аэромотив не разу не видел не у кого , еще есть бош 044 модель качает 320 литров в час ,сложный в установке и очень шумный как дрель . Вальбро это оптимальный вариант ,еще можно родной от gtr скайлайна найти он производительный

  7. #7

    Re: Стоит ли менять топливный насос

    А есть варианты в пределах 2 тыр?
    И как шум проявляется, точнее какой он?
    Про регулятор не понял. Как проверить его? Менять или нет?

  8. #8

    Re: Стоит ли менять топливный насос

    за 2 тысячи я видел только тазовские насосы ! регулятор я предстовляю для чего но у меня не стоит !89048909397
    Info@ast24.вот насос продает клубень

  9. #9

    Re: Стоит ли менять топливный насос

    Регулятор точно стоит на всех инжекторных машинах, как вы себе представляете впрыск без него? Мозг регулирует подачу топлива путем изменения времени открытия форсунок. При разном давлении количество топлива будет разным за один промежуток времени, для того его и ставят, чтобы давление в рампе было постоянным

  10. #10

    Re: Стоит ли менять топливный насос

    Цитата Сообщение от Lewd
    Регулятор точно стоит на всех инжекторных машинах, как вы себе представляете впрыск без него? Мозг регулирует подачу топлива путем изменения времени открытия форсунок. При разном давлении количество топлива будет разным за один промежуток времени, для того его и ставят, чтобы давление в рампе было постоянным
    Как его проверить на работоспособность?
    И еще...
    Если перекрыть шланг обратки, что должно происходить? У меня начинает вонять бензом и больше никаких изменений... Что значат сии признаки?

  11. #11

    Re: Стоит ли менять топливный насос

    На субаре не подскажу, есть ли специальное ответвление на рампе для подключения манометра. Но по идее, что в рампе, что сразу после насоса давление одинаковое, поэтому нужно врезаться где нибудь в магистраль тройником, где где третье ответвление под манометр. Включаешь зажигание и проверяешь давление

  12. #12

    Re: Стоит ли менять топливный насос

    Зачем тройник то нужен,шланг топливный скидываешь подсоеденяешь его к манометру,у него есть еще одно ответвление... На него шланг накидываешь и цепляешь туда где топливный шланг был! На мате залки такой топливный манометр,мне так меряли как насос качает!

  13. #13

    Re: Стоит ли менять топливный насос

    Ну это если манометр такой имеется, я в свое время колхозил обычный с таким тройником

  14. #14

    Re: Стоит ли менять топливный насос

    Это давление топлива так проверяется... Я говорю, как проверить регулятор, а не насос? Как узнать, кто из них работает хреново?

  15. #15
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Стоит ли менять топливный насос

    ну насколько я понимаю, если пережать шланг обратки - то подключенный к рейке манометр покажет максимальное давление, которое может обеспечить насос. Если оно нормальное - то
    Потом отжать обратно и поехать с подключенным манометром - его показание покажут какое давление в рейке на ходу держит топливный регулятор.

    А то что у тебя воняет бензином - так это значит хомуты на топливных шлангах плохо затянуты и сочится бенз. Вроде все логично
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Стоит ли рисковать???
    от ан24 в разделе Offtopic
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 15:53
  2. Бак и топливный насос, сломал шпильку на лючке при замене
    от JeEp в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 23:08
  3. Подойдёт ли насос гур с ej 25 на ej20tt?
    от AGP в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 00:57
  4. Как влияет топливный насос на общий расход бензина?
    от CONDOR в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 14:28
  5. Не работает топливный насос на Субару
    от Skorzeny в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43