Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Перегрев EJ251 с наступлением холодов

  1. #1

    Перегрев EJ251 с наступлением холодов

    Всем привет! Хочу поделиться проблемой, которая застала меня с наступлением холодов на недавно купленном Forestere американце 2003г.

    Имеем: двиг EJ251 с предустановленным ГБО (которым не пользуюсь). с наступлением холодов стал пользоваться печкой, и случайно заметил, что каждый раз подъезжая с утра к работе с влюченной печкой, у меня маслают оба вентилятора в максимальном режиме. Сначала забил и не обращал внимания, но потом задумался - это не неправильно, ведь на улице холодно, с чего ей греться? начал читать интернет, форумы, поиск и ничего не нашел. вернее нашел данную проблему у тех, у кого уже конски текут прокладки ГБЦ либо заклинил термостат. В общем прочитав все что нашел - поехал в гараж, купив по дороге термостат Gates.

    Снял защиту и заметил, что прокладки идеально сухие и без каких либо подтеков, что обрадовало и я решил просто заменить нерабочий термостат, заодно промыв радиатор печки. печку мыл с помощью погружного насоса "Малыш" и химии для радиаторов Ликви молли. Радиаторы чистые а новый термостат установлен правильно - клапан вперед по ходу движения, но все кончилось тем, что каждые два км. машина почти кипела, стрелка лезла в верх, а в бачке была куча пузырей, а нижний патрубок был холодным и при этом печка работала идеально во всех режимах жарила на все деньги. Утром первым делом в гараж и оба термостата в чайник - оба одновременно открываются и разрываются - значит рабочие в большой долей вероятности (термометра у меня не было). при этом новый Gates гораздо сильнее кипятил машину.

    В итоге все подкапотное залито антифризом, и установлен обратно старый термостат. стрелка температуры на месте, но вентиляторы маслают на полную. Читаю в нете темы "поменял радиаторы, прокладки ГБЦ, 5 термостатов и 3 крышки - ОЖ все равно кипит" и считаю стоимость замены прокладок ГБЦ (пузырьки то в бачке). Плюнул и поехал к Walker' у за новой крышкой, чем черт не шутит, поменял, поехал обратно, и заметил, что на этот раз вентиляторы включились гораздо позже, хотя всю дрогу ехал с печкой. Поехал в гараж и очередной раз ломая голову увидел патрубки идущие на обогрев редуктора ГБО.....

    Суть проблемы и решение: заводской патрубок с выхода печки около 30см длинной, при установленном ГБО у меня этот участок был около 1-1,2м. В итоге после двигателя горячая ОЖ сначала охлаждалась в радиаторе печки, потом на этом длинном участке, и только потом спускалась на термостат, и температуры ОЖ уже не хватало открыть рабочий термостат и она помпой снова гналась в уже разжаренный двигатель и далее все лавинообразно. Летом же в жаркую погоду температура ОЖ не опускалась ниже критических 78 гр. и термостат вовремя охлаждал двигатель и основного радиатора.
    Установив правильно термостат (по совету Walkerа) и вырезав из системы охлаждения ГБО, установив заводской шланг обратки радиатора печки как положено - я забыл о проблеме перегрева.

    В инете 5-7 тем с подобными симптомами и ни в одной ТС не отписался о решении, надеюсь кому-нибудь поможет моя.

    Вход и выход из редуктора ГБО я заглушил по кругу собственным шлангом, обогрева его больше нет. вопрос к гуру - я не испорчу ГБО если случайно включу зимой без подогрева? Летом хочу демонтировать его и продать за ненадобностью.

    Фух, асилил...
    Subaru Forester (SG) 2.5 RX Nato AWD 2003

  2. #2

    Re: Перегрев EJ251 с наступлением холодов

    Не включай и не испортишь...
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #3

    Re: Перегрев EJ251 с наступлением холодов

    Для чего нужен редуктор ГБО? в баллоне ваш "газ" находится в жидком состоянии. Для его горения в камере сгорания нужно чтобы "газ" был в газообразном состоянии. Этое чудесное превращение происходит в редукторе при воздействии температуры ОЖ. Иными словами, антифриз нагревает газ. Редуктор то вы не убъете, убъете пихло.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4

    Re: Перегрев EJ251 с наступлением холодов

    Понял, спасибо, тогда перекрою крантик на самом балоне.
    Subaru Forester (SG) 2.5 RX Nato AWD 2003

Похожие темы

  1. [Impreza] свап ej251 на ej204 180-190 л.с.
    от dserjv в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43