Доброго времени!!! В последнее время увлекся доведением машины до ума, а то что-то не едет она совсем. машинка слабенькая, самая что ни на есть овощная импрезка, 1,5л. передний привод, но очень хорошая!!!:) Причиной всему послужила установка мультитроникса, после всех настроек расход выходит порядка 11-12 л. по городу, с кондером до 14л. А динамика разгона как у классики педель в пол до сотни 17,2с.
Изначально был мертв датчик детонации, заменил. Помыл форсунки, заменил свечи и ВВП. помыл дросель и РХХ, рхх просто зарос грязью, работал на хх на 40-44 шага, теперь 13-15!!:), помыл EGR и PVC. Но все манипуляции не к чему не приводят!!!:( Ну должна же она хотя бы до 15с. дотягивать и кушать поменьше!!! :-[
Дальше принялся за давление топлива. скрутил тройник и атмо манометр. подсоединил после фильтра. На хх давление 2,9-3,1 атм. при разных замерах. Стрелка стоит не шелохнется, на газ никак не реагирует. скинул шланг с регулятора, ничего не поменялось. пережал обратку шкалит за 5 атм.( манометр на 5 атм. был :) )
По мануалу если не ошибаюсь 2,1-2,4 на хх; со скинутым регулятором 2,9-3,2. на высоких оборотах на 0,1-0,2 выше.
Решил поменять регулятор, давление не изменилось. Поменял манометр эффект тот же.
Вот отсюда и вопросы:
1) Как может повлиять такое давление на работу мотора???
2) Что может удерживать давление на 3-х атм. если не регулятор???