машинка 2001 г, EJ15 100сил, пробег 160 т.км.
Доброго времени!!! В последнее время увлекся доведением машины до ума, а то что-то не едет она совсем. машинка слабенькая, самая что ни на есть овощная импрезка, 1,5л. передний привод, но очень хорошая!!!:) Причиной всему послужила установка мультитроникса, после всех настроек расход выходит порядка 11-12 л. по городу, с кондером до 14л. А динамика разгона как у классики педель в пол до сотни 17,2с.
Изначально был мертв датчик детонации, заменил. Помыл форсунки, заменил свечи и ВВП. помыл дросель и РХХ, рхх просто зарос грязью, работал на хх на 40-44 шага, теперь 13-15!!:), помыл EGR и PVC. Но все манипуляции не к чему не приводят!!!:( Ну должна же она хотя бы до 15с. дотягивать и кушать поменьше!!!
Дальше принялся за давление топлива. скрутил тройник и атмо манометр. подсоединил после фильтра. На хх давление 2,9-3,1 атм. при разных замерах. Стрелка стоит не шелохнется, на газ никак не реагирует. скинул шланг с регулятора, ничего не поменялось. пережал обратку шкалит за 5 атм.( манометр на 5 атм. был :) )
По мануалу если не ошибаюсь 2,1-2,4 на хх; со скинутым регулятором 2,9-3,2. на высоких оборотах на 0,1-0,2 выше.
Решил поменять регулятор, давление не изменилось. Поменял манометр эффект тот же.
Вот отсюда и вопросы:
1) Как может повлиять такое давление на работу мотора???
2) Что может удерживать давление на 3-х атм. если не регулятор???
машинка 2001 г, EJ15 100сил, пробег 160 т.км.
нужно манометр предназначеный для измерения давления ЖИДКОСТЕЙ, а не воздуха!
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Мерили на стоячей машине или под нагрузкой на ходу? Если под нагрузкой и не падает, то все ок, регулятор работает, что вообще смущает?
А вы не допускаете, что после 160 тык пробега машинка не поедет резвее, при прочих равных условиях, в следствие износа трущихся дедалей в ШПГ?
Outback 2.5 Золото!
Ok, попробую специализированным манометром.Сообщение от Genesis
Мерил на стоячей машине. На ходу эт как-то надо трубку в салон протянуть что-ли???Сообщение от Lewd
А смущает расхождение с мануалом!!! Вопрос в чем не могу понять как будет влиять повышенное давление в рампе на ходовые качества авто!??? сильно это страшно иль нет???
А клапан сброса, тот что на бензонасосе не может повышать давление???
Возможно, но хочется в этом удостовериться, проверив ее состояние, от этого хуже не будет!!!:)Сообщение от Alex2005
Дык это у турбы вроде, не ?Сообщение от Pitos546
PS Начал бы лучше с замера компрессии, это б тебе больше понимания о состоянии машины дало
PSS 1,5шка Импреза кстати жрет порядочно бензина даже в идеальном состоянии, больше, чем двушка при одинаковой эксплуатации (владел сам, и другие владельцы подтверждают на форуме)
Subaru owner
Эт дело не хитрое, попробую на днях. может что новое о машинке узнаю!!!:)Сообщение от Figaro
Да тож слышал, но ничего не поделать коль уродилась 1,5шкой!!!:) А свапить на контрактный движок пока что-то не хочется, не доверяю я рассказам про 30-50 т.км. пробега и аккуратной эксплуатации!!!:) да и ценник 40-50 т.р.:(Сообщение от Figaro
чото ты замахнул! 202ое максимум 35 должно стоить. Есть у знакомого пара контрактных 202ых свежеприехавших. Если интересно в личку стучи.Сообщение от Pitos546
Но... я тебе скажу вот что... если б у меня была возможность вернуть время на 4 года назад, я б не стал идти обходными "202ыми" путями, а сразу свапнулся минимум на 205 и AWD.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Кстати кто в курсе топливный насос подходит от 10-ки ВАЗ ?
Да бош один в один
только толку от него? производительность у него какая?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
На 1,5 хватит производительности десятошного насоса
Так то 205 интересно, но слишком много переделок будет и ценник пугает, а вот как насчет AWD подумываю, что там придется менять не подскажете???Сообщение от WoofKiller
И все таки по поводу давления, какое давление в рампе нормальное, а то мнения разошлись??? И 3 атм это критично или жить будет???
3 атм. - это нормальное/правильное давление. Вся суть в том, что измерять надо именно под нагрузкой, а не на ХХ.
Давление в рампе критично к производительности форсунок. К примеру, производительность желтых форс GC8-турбо ((kg/cm2) / (CC/MIN)):
- 2.55 / 530
- 3.05 / 575
- 3.55 / 615.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00