Доработка дросселя на EZ30D
Наткнулся на драйве вот на такую запись - http://www.drive2.ru/l/6243963
Как считаете, можно ли провернуть у меня что-то подобное, потому как проблема эта есть, досаждает она меня?
Вот что мне ответил один парень там же.
Цитата: "Это происходит из за того что инерция двигателя изменилась после свапа на меху. Есть такое поняти PID, так вот этот пид для клапана холостого хода настроен на более инерционный спад оборотов и поэтому мозг не успевает подхватывать обороты двигателя и поэтому провал и глохнет.
К сожалению програмно это не исправить. как выход немного накрутить дроссель или КХХ чтобы обороты ниже 400-500 не падали"
Re: Доработка дросселя на EZ30D
Ни у кого нет идей по этому поводу ?
Re: Доработка дросселя на EZ30D
Сколько слышал про замену АТ на МТ про подобные проблемы после хозяева не отписывались.
Блок управления от АТ остался?
Посмею предположить, что смена режима работы блока происходит установкой перемычки.
Re: Доработка дросселя на EZ30D
Цитата:
Сообщение от
Havok
Сколько слышал про замену АТ на МТ про подобные проблемы после хозяева не отписывались.
Блок управления от АТ остался?
Посмею предположить, что смена режима работы блока происходит установкой перемычки.
Блок управления остался, но его отключили, так как спидометр с ним не работал. Можно поподробнее про перемычки и режимы работы блока ?
Re: Доработка дросселя на EZ30D
Немного не правильно задал вопрос.
Блок управления двигателем родной остался? Т.е. его не меняли после замены АТ? Блок управления АТ не интересует.
Кузов какой? В13?
- - - Добавлено - - -
По поводу перемычки.
Часть авто субару 00-07 годов (форестеры, легаси и импрезы) можно было при помощи перемычки на ЭБУ ДВС превращать из АТ в МТ и наоборот.
Но ИМХО с трешками это не пройдет, только замена блока.
Re: Доработка дросселя на EZ30D
Цитата:
Сообщение от
Havok
Немного не правильно задал вопрос.
Блок управления двигателем родной остался? Т.е. его не меняли после замены АТ? Блок управления АТ не интересует.
Кузов какой? В13?
- - - Добавлено - - -
По поводу перемычки.
Часть авто субару 00-07 годов (форестеры, легаси и импрезы) можно было при помощи перемычки на ЭБУ ДВС превращать из АТ в МТ и наоборот.
Но ИМХО с трешками это не пройдет, только замена блока.
Родной кузов B12, мозг стоит от EZ30
Re: Доработка дросселя на EZ30D
Увы, в В12 кузове трешек не было МТ.
Видимо только такой колхоз как в начале темы.
Re: Доработка дросселя на EZ30D
Цитата:
Сообщение от
Havok
Увы, в В12 кузове трешек не было МТ.
Видимо только такой колхоз как в начале темы.
Блин, до я про это итак знал, что не было механики на трешках первого поколения.
А что за перемычка ? Можно ли этим путем поменять режим работы или же нет ?
Re: Доработка дросселя на EZ30D
Цитата:
Сообщение от
Mascap
Блин, до я про это итак знал, что не было механики на трешках первого поколения.
А что за перемычка ? Можно ли этим путем поменять режим работы или же нет ?
Надо искать полную распиновку ЭБУ.
Re: Доработка дросселя на EZ30D
Цитата:
Сообщение от
Havok
Надо искать полную распиновку ЭБУ.
Попробую на выходных поискать.
Re: Доработка дросселя на EZ30D
Re: Доработка дросселя на EZ30D
Как успехи? Так и глохнет при сбросе?
Re: Доработка дросселя на EZ30D
Цитата:
Сообщение от
Slacker
Как успехи? Так и глохнет при сбросе?
Проблему эту решить я не могу...и нигде не могу найти стоящего решения. Уже привык чуть давать газу, когда выжимаю сцепление, даже на рефлексах уже это делаю, но все равно, конечно, неприятно...
Re: Доработка дросселя на EZ30D
Давай поставим мой дроссель для проверки. Не встречал я РХХ для автоматов или механики.
Re: Доработка дросселя на EZ30D
Цитата:
Сообщение от
Slacker
Давай поставим мой дроссель для проверки. Не встречал я РХХ для автоматов или механики.
Я только ЗА! Хоть что-нибудь попробовать, а то идей больше нет.