Ни у кого нет идей по этому поводу ?
Наткнулся на драйве вот на такую запись - http://www.drive2.ru/l/6243963
Как считаете, можно ли провернуть у меня что-то подобное, потому как проблема эта есть, досаждает она меня?
Вот что мне ответил один парень там же.
Цитата: "Это происходит из за того что инерция двигателя изменилась после свапа на меху. Есть такое поняти PID, так вот этот пид для клапана холостого хода настроен на более инерционный спад оборотов и поэтому мозг не успевает подхватывать обороты двигателя и поэтому провал и глохнет.
К сожалению програмно это не исправить. как выход немного накрутить дроссель или КХХ чтобы обороты ниже 400-500 не падали"
Ни у кого нет идей по этому поводу ?
Сколько слышал про замену АТ на МТ про подобные проблемы после хозяева не отписывались.
Блок управления от АТ остался?
Посмею предположить, что смена режима работы блока происходит установкой перемычки.
Последний раз редактировалось Havok; 08.04.2015 в 14:55.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Немного не правильно задал вопрос.
Блок управления двигателем родной остался? Т.е. его не меняли после замены АТ? Блок управления АТ не интересует.
Кузов какой? В13?
- - - Добавлено - - -
По поводу перемычки.
Часть авто субару 00-07 годов (форестеры, легаси и импрезы) можно было при помощи перемычки на ЭБУ ДВС превращать из АТ в МТ и наоборот.
Но ИМХО с трешками это не пройдет, только замена блока.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Увы, в В12 кузове трешек не было МТ.
Видимо только такой колхоз как в начале темы.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Как успехи? Так и глохнет при сбросе?
Давай поставим мой дроссель для проверки. Не встречал я РХХ для автоматов или механики.